Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1420
рекомендують: 407 чол
не рекомендують: 1013 чол
ІСП "Триолан"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 січня 2023
До уваги абонентів Тріолан! Цей ресурс не має відношення до Вашого провайдера, тож у разі, якщо Ви зіткнулись з проблемою у роботі послуг - будь ласка, вказуйте номер Вашого особового рахунка (договору) - це допоможе представникові провайдера визначити де саме, виникла проблема та допомогти з її вирішенням. Отримати допомогу від провайдера можна за телефонами: (093) 172-16-16, (095) 233-15-15, (096) 720-15-15 або https://triolan.com/contacts.aspx та у Telegram (https://t.me/triolan) та Facebook (https://fb.me/Triolan)
З повагою, ІСП "Триолан"
Сергей (Київ)
04 жовт 2016 20:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.56 Мбіт/c
Upload:
10.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это скорость под вечер в будний день + стабильно 1-2 раза в день инет пропадает на 30-60 мин. При заявленной скорости 100 Мбит/с - стандарт 20 Мбит/с. Судя по всему на моём IP человек 5 сидит. Заявка отправлена, посмотрю реакцию.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Сергей, огорчает, что о данной проблеме вы решили сообщить только спустя неделю с момента ее появления (как следует из Вашей заявки), а не сразу же, как увидели, что услуга предоставляется хуже, чем должна, но в любом случае - спасибо за Ваш сигнал - будем разбираться что же идет не так.
Анонім (Дніпро)
28 вер 2016 22:34
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
78.16 Мбіт/c
Upload:
90.8 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Задоволен тим, що в порівнянні з Київстаром ціни на интернет на ТВ менші, але замість вказаних 100 Мбит/с отримую 70-80 Мбит/с. Також з 75 каналів знаходить лише 50.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Дякуємо, що Ви знайшли час на розміщення відгука. Хотілося б звернути Вашу увагу на той факт, що у разі, коли у Вас є бодай підозра на те, що якась з послуг надається не так, як трєба - Ви можете (а ми зі свого боку рекомендуємо не відкладати таке рішення "на потім") звернутися до нашого майстра задля пошуку та вирішення проблеми, що виникла. Зробити це Ви можете за допомогою Особистого Кабінета (https://triolan.name/), або зателефонувавши до нашого контакт-центру за номерами у Вашому місті: http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts&reg=dn&lng=uk
Дмитро (Чугуїв)
27 вер 2016 22:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
2.89 Мбіт/c
Upload:
43.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Раньше особых нареканий не было, хотя скорость никогда не соответствовала заявленным 100 Мбит/с. Но в последние 3-4 дня все стало очень плохо. Интернет формально есть, но фактически его нет. Чудовищно медленная загрузка страниц, о просмотре онлайн-видео можно забыть. Вот и сейчас я пишу этот гневный отзыв, а не смотрю матч своего любимого Ювентуса.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
По оставленной Вами заявке, согласно имеющихся у нас данных, проблема со скоростью была локализована и устранена. Пожалуйста, в случае повторения ухудшения качества предоставляемых услуг - сообщайте любым удобным для Вас способом, чтобы мы могли отреагировать максимально оперативно.
Аноним (Харків)
08 вер 2016 21:43
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
35.09 Мбіт/c
Upload:
88.67 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень недоволен что скорость скачивания редко бывает как заявленная 100 Мбит/c.
Часто скорость скачивания падает, особенно под вечер и видео на Youtube в разрешении 1080p уже невозможно нормально смотреть.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Спасибо за Ваш сигнал. К сожалению нам не удалось установить связь непосредственно с Вами по Вашему контактному телефону, но обязательно сообщайте в случае, если будете наблюдать проблемы со скоростью для оперативного их решения. Что же касается работы сервиса YouTube - в последнее время участилось количество случаев низкой скорости при просмотре видео HD и Ultra HD через данный сайт. При этом проблема наблюдается на разных провайдерах. Со своей стороны мы проверили и изменили конфигурацию узловых маршрутизаторов, чтобы обеспечить больший запас пропускной полосы к кэш-серверам Google, что должно помочь в ликвидации этой проблемы. Кроме того, как один из вариантов решения - в случае если вы пользуетесь браузером Google Chrome для просмотра YouTube - вы можете попробовать отключить экспериментальный протокол передачи данных QUIC в скрытых настройках браузера (chrome://flags/#enable-quic), который отчасти влияет на скорость загрузки видеоконтента
Аноним (Харків)
08 вер 2016 21:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
31.53 Мбіт/c
Upload:
61.64 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует тарифу. вместо 100 Мбит/с получаешь всего навсего 35-40 Мбит/с. И это при абон. плате 120 грн. [email protected].
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Низкая скорость (особенно в таких значениях) - это первый повод для вызова мастера. Мириться с такими показателями - абсолютно лишнее. Так как в отзыве отсутствует Ваша контактная информация - мы рекомендовали бы вызывать мастера (на удобное Вам время) для полной диагностики линии и определения причины проблемы для ее устранения. Сделать это можно звонком в контакт-центр (телефоны - http://bit.ly/1PhONeS) или же из личного кабинета.
Аноним (Київ)
08 вер 2016 20:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.08 Мбіт/c
Upload:
6.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Инет соединение чаще тупое чем шустрое, на звонки в техподдержку отвечают тупые операторы чаще чем квалифицированные работники, после поднятия тарифов качество услуг только ухудшилось.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Добрый день. С Вами связывался наш консультант. По полученной от Вас информации - на текущий момент времени работа интернета стабилизировалась. Единственное, что хотелось бы заметить - в случае возникновения любых сбоев в работе услуг - сообщайте как можно раньше, т.к. достаточно часто проблема может крыться на т.н. "последней миле" - участке сети от нашего оборудования до Вашего устройства, а определить ее наличие и отреагировать своевременно можно только по Вашему сигналу. Поэтому, если Вы вновь заметите, что что-либо работает не так, как должно - незамедлительно вызывайте мастера для скорейшего исправления возникшей ситуации.
Евгений (Київ)
08 вер 2016 19:00
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.51 Мбіт/c
Upload:
10.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже достали эти "мастера" и эти "операторы" - качество интернета ужасное. В последнее время постоянные плановые работы. Звоню говорю скорость упала. Первый вопрос у них стандартный - роутер у вас? Короче господа триолановцы - это скорость на прямую без роутера. Меняйте свое оборудование.. увольняйте горе мастеров и операторов... А я ушел к другому оператору. КИЕВ - ДАРНИЦА.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Евгений, с Вами связывался наш консультант. Согласно Вашего пожелания, оформлена заявка на диагностику и проверку линии на завтра, 10.09.2016, т.к. на момент звонка проблема решилась путем перезапуска Вашего роутера. Ситуацию держим на контроле до ее полного решения, но если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пожалуйста, сообщайте незамедлительно. Наиболее оперативный способ - по круглосуточным телефонам контакт-центра.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг