Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 51
рекомендують: 29 чол
не рекомендують: 22 чол
ІСП "SunLine"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Кривий Ріг)
12 черв 2023 09:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення
Download:
94.43 Мбіт/c
Upload:
95.78 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я вже деякий час користуюсь послугами і можу написати розгорнутий відгук. 1. Подача заявки на підключення як і у всіх інших провайдерів, але компетентність дівчинки яка її приймала не є високою, вона пропонувала придбати оптичний термінал самостійно в магазині, або у них. Але потім коли мене підключили виявилося, що мені надають його в оренду. Це не проблема конкретно дівчинки на телефоні, це проблема процесу навчання співробітників, бо скоріше за все у неї не було актуальної інформації під рукою та інструкції з обробки заявок на GPON і вона імпровізувала. Через два місяці після подачі заявки мені зателефонував хлопець і сказав, що будуть підключати. Ну добре подумав я, але підключили мене ще через тиждень після дзвінка. Але в моєму будинку ніхто більше не підключав оптику в квартиру, тому я чекав, але коли підключили вже необхідність оптики відпала, бо перестали вимикати світло. Підключали два дні - спочатку протягнули кабель, а на наступний день вже був інтернет, але це також не проблема, бо попередній провайдер був оплачений. Загалом все не так погано, як могло бути. 2. З приводу якості послуги - не найкращий інтернет з тих, якими я користувався. Інколи є втрати пакетів, але сессія не розривається. Для звичайної користування це не є проблемою - ютуб буде показувати, повідомлення в мессенджери будуть приходити, але якщо ви наприклад вірішите пограти в онлайн ігри то це є проблемою, також пінг не дуже стабільний і тому про онлайн шутери через цього провайдера можна забути відразу. Я не телефонував до підтримки, бо в цьому немає сенсу, бо через другого провайдера немає таких проблем і пінг завжди стабільний, але другий провайдер не працює без світла, тому також є і цей. 3. По швидкості питань немає - вона завжди по тарифному плану, але гігбіт коштує дуже дорого відносно інших, на другому провайдері я плачу 200 грн за гігабіт і мобільний зв'язок, а тут 800 грн/міс, але це оптика тому можливо така ціна. 4. Служба підтримки існує і навіть бере слухавку швидко. Більше про них нічого не можу сказати, бо не дуже з ними комунікую і це добре, значить не такий вже поганий і інтернет. Загалом як для регіонального провайдеру - рівень сервісу задовільний, тарифна лінійка дуже дивна - тарифи до 100 Мбит/с найдешевші, тарифи більше 100 Мбит/с найдорожчі, якщо потрібен просто інтернет то тут питань немає, але якщо граєте в онлайн ігри, то краще пошукати щось інше.
Відповідь представника ІСП "SunLine":
Дякуємо за відгук. Стосовно втрати пакетів. Схоже, Ви - один з перших користувачів gPON. На початковому етапі запровадження послуги могли бути деякі доналаштування обладнання. Також, в минулому місяці ми отримували від наших магістральних партнерів повідомлення про проведення робіт і, відповідно, тимчасові переривання в наданні сервісу. Це не є проблема, оскільки ми маємо більш ніж один канал. Проте, це, дійсно, могло спричинити втрату пакетів в момент перемикання каналів. Ми уважно і постійно моніторимо рівень сигналу на абонентські пристрої. То ж, проблем не повинно бути. Скажіть, будь ласка, чи спостерігається наразі ситуація з втратою пакетів? Дякуємо. Команда ISP SunLine.
Аноним (Кривий Ріг)
23 січ 2018 22:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
20.18 Мбіт/c
Upload:
23.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С провайдером 8 лет, еще с момента когда макс скорость была 10 Мбит/с, все было просто шикарно, скорость, стабильность, неполадки устранялись почти мгновенно (во первых, сбои были очень редкие, 1-2 за месяц, по 5-15 мин, как писали просто переходили на запасные линии, и все ставало ок, во вторых если случался сильный сбой, на 3-6 часов, давали доп скорости в 1.5 раза на время ). Сейчас в последний год просто хана, вечером скорость падает вполовину (у меня вип тариф на 100 Мбит/с), в поддержку не дозвониться, приходится писать письма, благо всегда отвечают, правда не всегда вовремя, самое страшное непогода, если ливень/сильный снег/мороз/ветер скорость сильно уходит почему-то, сейчас все снегом завалило, как видно по отзыву скорость 20 Мбит/с (напомню, тариф на 100 Мбит/с), поиграть в онлашку просто не могу, при пинге 26 мс на тесте, обрывов идет 5-6 в минуту, то есть скорости хватает, но блин выкидывает на 1-2 сек, 5-6 раз в минуту, раза 2-3 в час пропадает интернет на 2-3 минуты, и такие ситуации как я описал, все чаще и чаще. Ну писать можно много, скажу одно, я долго был с санлайном, и я почти 2 года наблюдал его скатывание, и весь последний год надеялся на улучшение, но как оказалось они только писать могут, реального процесса я не увидел, боюсь февраль 2018 последний мой месяц с ними, и то, из-за того что у меня нет пока времени на выбор нового провайдера.
Павел Сергеевич (Кривий Ріг)
24 груд 2020 16:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
70.07 Мбіт/c
Upload:
31.07 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
№2853, №9893
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем здравствуйте, я являюсь преданным клиентом Sunline, узнал об этой компании еще в далеком 2008 году когда они покрывали только Долгинцевский район и микрорайон Солнечный. Сам проживал на м-н Индустриальный. Примерно в июле 2009г появилось покрытие на Индустриальном и с 08 июля 2009 г. вот уже 11 лет пользуюсь услугами, женившись и съехав от родителей, проверил возможность подключения на новом месте ул. Содружества - к моему удивлению и радости компания значительно расширила территорию своего покрытия. С 27 апреля 2012 я стал клиентом повторно)) вот уже 8 лет. За эти годы происходило много разных событий, и масштабные погодные "катастрофы", и хищение магистральных областных линий связи которые парализовали работу компании, и местные поломки оборудования - сотрудники компании всегда были на связи и давали максимально исчерпывающую информацию. Неожиданно был удивлен когда компания ввела круглосуточную тех. поддержку. (11 лет назад ее не было). По началу даже сомневался - звонил проверял. Качеством услуг, стабильности подключения, скорости соединения, возможностями расширения канала, предоставление статического ip-адреса, IPTV могут похвастать немногие провайдеры нашего города. Я желаю компании Sunline стабильности, процветания и дальнейшего расширения зоны покрытия (желательно на север города).
Відповідь представника ІСП "SunLine":
Спасибо Вам. Такие отзывы мотивируют. Мы, действительно, стараемся предоставлять современный и качественный сервис европейского уровня. Не всегда и не всё, к сожалению, зависит от нас, но мы прикладываем максимум усилий. Еще раз спасибо.
Андрей (Кривий Ріг)
16 вер 2015 15:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился 1 июля сего года. Сразу начались проблемы. При оформлении заявки обещали кабель протянуть по подъезду, в итоге использовали старый кабель для внутренней установки от прежнего оператора, свисающий снаружи. Уже более 6 раз приходили ремонтировать. Причина — днём нормально, вечером интернета практически нет. Ни почту проверить, ни по скайпу поговорить, ни в танки поиграть. Не говорю уже о просмотре видео с инета. И так почти каждый день. Когда заявляю, когда нет, результат один и тот же, независимо от того, был их человек или нет, днём до вечера опять нормально. Приходят ремонтировать, звонят, обещают, ставят заявку «на контроль» и на этом всё. Изменений не происходит. До этого был Домашний интернет, подключался ещё к Билайну до слияния, так Киевстаровская стабильная пятёрка была, как оказалось, гораздо лучше сунлайновских непонятных шестидесяти. Категорически не рекомендую этого провайдера, инет пропадёт в самый нужный момент и себе дороже.
Катруся (Київ)
25 квіт 2020 12:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами уже около 8 лет (тариф Минимальный). За весь период к провайдеру не было никаких нареканий. Все устраивает, смотрим фильмы, играем в игры... В доме подключено 4 устройства по wi-fi и два по кабелю. IPTV конечно оставляет желать лучшего...наверное буду отключать его. В общем, если человек не, рукожоп, то проблем никаких не возникает, но даже если что-то случилось, можно решить все через техподдержку в течении нескольких минут. Так же есть удобный кредит, для тех у кого мимолетная амнезия (как у меня) на пополнение счета своевременно. У меня все...да прибудет с Вами сила Wi-fiя))
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "САНЛАЙН.НЕТ.ЮА"
Сергей (Кривий Ріг)
01 лип 2017 12:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую. Техподдержка на нуле, интернет отключают быстро, но после оплаты нужно достучаться к ним чтобы снова включили, а если день оплаты выпадает на выходной день, можете просидеть два дня без интернета. Оплата интернета не удобно, напоминания об оплате нет, личный кабинет не удобный, статический ip за отдельную плату + что бы он был всегда статический, каждый месяц нужно идти в личный кабинет и что там клацать, я так и не разобрался.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Кирилл (Київ)
25 лют 2020 15:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я проживаю на Лесном массиве на Курчатова. Пользовался "Триоланом", потом "Киевстаром", а сейчас "SunLin". Из всех этих провайдеров последний самый качественный, быстрый. Не жалею, что рискнул перейти к ним. Всё цивильно: качество, цена, отношение (обслуживание). Техподдержка оправдывает своё название на деле. Убедил двоих товарищей перейти к этому провайдеру. Так ещё и с бонусом остался...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Пролайн ТМ"
Сергей Ушаткин (Кривий Ріг)
06 бер 2019 00:21
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество интернета просто Ужасное. Когда дозвонишься в службу поддержки с 30-50 набора и пообщаешься с оператором все вроде налаживается, но за день может быть до 10 срывов интернета. А в последнее время он вообще пропадает и при тарифе 100 Мбит/с по факту от 0,1 до 1 Мбит/с, в среднем случае 50-70 Мбит/с. Просто ужасный провайдер. Деньги берут нормальные - качество УЖАСНОЕ. Бегите от него куда подальше.
Костя (Київ)
03 бер 2020 12:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
В нашем доме был подключен " Триолан". Потом, благодаря председателю ОСББ мы все, а это, 10 человек дружненько заключили договор с "Сан Лайн". Честно, многие сопротивлялись, зачем что - то менять, какой смысл и т.д.?... Но, я не жалею, меня устраивает этот провайдер, цена - качество на должном уровне, акционные предложения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Кривий Ріг)
07 трав 2016 23:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.46 Мбіт/c
Upload:
6.05 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорости нет, перебои со связью, к оператору не дозвониться (оно и не мудрено, всего два номера, и то один из них городской). Мастера если приходят, то доводиться им объяснять как роутер настраивать нужно... Давно пора переходить на других поставщиков... Короче. Кто думает подключаться к инету, обходите стороной эту контору.
Аноним (Кривий Ріг)
07 бер 2023 19:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер.Скорость 10 Мбит/с из 100 Мбит/с в тарифе. От силы скорость была 50 Мбит/с. Не пользуйтесь услугами данного провайдера.( И да, сижу я без впн только браузер и по проводу такая же скорость. Если играете в шутеры пинг будет прыгать от 30 до 2000)
Відповідь представника ІСП "SunLine":
Доброго дня. Зв'яжіться, будь ласка, з нашою службою технічної підтримки, або залиште свої контактні данні. Ми перевіримо лінію на наявність пошкоджень. (067) 638-38-60. Тел. Viber. Telegram. Дзвоніть в будь-який час — працюємо цілодобово. Дякуємо за відгук.
Аноним (Київ)
22 лист 2017 14:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В целом было более менее. Бывали перебои, но не критично. Однако уже с 15.11.2017 нет интернета. НЕДЕЛЮ нет интернета! Где-то там авария, а они не спешат устранять. Знаю точно, что 2 дома без интернета, возможно больше. С таким отношением крайне не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Аноним (Кривий Ріг)
18 бер 2016 02:02
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
40.34 Мбіт/c
Upload:
17.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный интернет-провайдер. Заявленная скорость 100 Мбит/с (согласно оплаченного тарифа), а фактически в два раза меньше 40.34 Мбит/с. Оплачено 70 грн за 100 Мбит/с, тарифный план VIP. Делаем вывод: интернет-провайдер SUNLINE обычный лохотрон.
Ирина (Київ)
24 квіт 2020 15:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Недавно подключила интернет от Санлайн. По акции 75 грн в месяц на год. Всего 450 грн на пол года. Очень дешево. Еще и телевидение в подарок. Пока все отлично. Нареканий нет. Надеюсь так будет и дальше.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг