Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 2905
рекомендуют: 1085 чел
не рекомендуют: 1820 чел
Телекоммуникационная группа "Vega"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Максим Амосова 22 (Софиевская Борщаговка)
26 авг 2020 22:20
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
DOCSIS
Договор:
1055857
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Стал писать отзыв и удалял раз 30 - ведь нужно быть воспитанным и не материться, а в этом случае это сложно. Когда интернет работает - все хорошо. Но! Стабильно минимум раз в месяц пропадает подключение. Если раньше можно было дозвонится в тех поддержку и получить хоть какой-то комментарий от хамских некомпетентных сотрудников, то сейчас дозвониться в службу поддержки вообще не реально! Если вдруг вы сидите без интернета 16 дней по техническим причинам со стороны провайдера - вам зальют мед в уши, расскажут, что "дико" извиняются и все обязательно пересчитают, а в итоге с 1ого числа, как всегда, отключат интернет и просят полную стоимость. Если бы была адекватная техподдержка, возможность внятно получить ответ, связанный с проблемой и провайдер был заинтересован в сохранении абонента в своей сети - то перебои можно стерпеть, раз в месяц стиснув зубы, сидя на мобильном интернете. Но "круглосуточную поддержку", где тебя гоняет по кругу девушка с противным голосом, заложенным носом, которая "гЭкает" и наплевательское отношение к уже подключенным пользователям терпеть уже невмоготу. Прощайте, Вега! Надеюсь когда-нибудь вы станете паровозиком, который смог.
Дарья (Днепр)
29 нояб 2014 12:58
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не обращаетесь в эту ужасную компанию Вега. Если рыба гниёт с головы, то там сгнило и руководство, и ужасные мастера. Интернета нет уже 3 месяца, некто нечего не делает, только обещают. Перерасчет не делают, звонить в колл-центр бесполезно, они нечем помочь не могут, это их постоянные слова. Была на приеме у начальника, пообещал что за неделю сделают, но некто нечего не сделал. Слова начальников ничего не значат, вам некто не поможет, некто в помощь даже не заинтересован. Не тратьте свое время и деньги. Не обращайтесь в ВЕГА, это ужасное место.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Фрегат"
Николай (Днепр)
30 нояб 2014 20:35
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Один из самых плохих провайдеров интернет услуг. Постоянные проблемы с связью и скоростью. Надоели постоянные отговорки. Решил с 01.12.2014 г. прекратить пользоваться услугами, заранее поставил в известность в телефонном режиме. Но не так просто, нужно письменно уведомить эту "шарашкину контору". Нужно тратить время, ехать к ним в офис и разорвать с ними раз и навсегда. Категорически не рекомендую!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера AVAST Software a.s.
Леонид (Одесса)
11 янв 2019 10:15
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
В целом неплохой интернет. Конечно временами тоже бывают сбои, но этим практически все провайдеры грешат. По крайней мере здесь их стараются быстро устранить. А так провайдер как провайдер.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ЧП "ВинАстериск"
Едуард (Киев)
14 янв 2019 01:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Переїхав на нову квартиру і підключив цього провайдера. Швидкість висока, навіть тестував. На телефоні теж з‘єднання якісне. Рекомендую!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Володя (Ивано-Франковск)
15 янв 2019 07:33
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
З Нового року підключений. На даний момент задоволений повністю. Тарифи доступні моїй кишені. З різних девайсів підключаюсь, то швидкість не падає. Вдячний провайдеру за якість!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Любко (Одесса)
15 янв 2019 00:37
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Дома у меня подключены специальный тариф 100 Мбит/с по 99 грн/мес. Живу в Одессе, меня все устраивает. Не к чему настолько сильно придраться. Как-то раз пропадал интернет, но после звонка в техподдержку он появился. Спасибо!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ТаймВэб"
Анонім (Днепр)
12 янв 2019 00:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет - шикарный, вечером не лагает, ТВ тоже хорошо работает. При подключении предлагают оборудования в аренду, если нет роутера то очень удобно, быстрая техподдержка!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ТаймВэб"
Іван (Львов)
04 авг 2020 16:32
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
834392
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто жахливий сервіс. Кілька місяців тому переїхав на іншу квартиру, і ніяк не можу відключити послугу. Весь карантин офіси не працюють, компанія нібито обіцяє вирішувати питання через онлайн чат і телефон, але додзвонитися до оператора неможливо, завжди говорить нібито "є технічні проблеми, ми працюємо над вирішенням" і все. Через онлайн чат також неможливо добратися до техпідтримки. В той же час, незважаючи на те, що інтернетом я не користуюся вже третій місяць, оплату далі нараховують. Абсолютно гнилий провайдер, не рекомендую.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ДП НТЦ "Уарнет"
Аноним (Одесса)
26 окт 2017 12:29
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Как vegatele нарушает свои договорные обязательства. 20.10.2017 – вечером резко упала скорость интернета, как обычно бывает за неуплату. Но у меня было все проплачено, поэтому этот вариант отпал. Подумал, что поломка на линии, т.к. некоторые сайты открывались, а некоторые не хотели. Утром следующего дня, та же проблема. Зайти на сайт веги, в личный кабинет, не получалось – сайт пытался загрузится на протяжении часа, но у него так ничего не вышло. Зашел с телефон на сайт, чтобы найти номер техподдержки. Нашел бесплатный номер веги - 0 800 601 063. Меня там весело поприветствовал робот, сказал, чтобы я звонил на номер 073 177-50-50 и бросил трубку. Пробовал еще несколько раз – все время одно и тоже.
Ок звоню на лайф (у меня киевстар), который назвал робот – телефон отключен. Еще пять попыток – одно и тоже – телефон не доступен. Последний номер и последняя попытка дозвонится - (099) 177-50-50. Ура – работает. Минуты три слушал бред роботов, потом еще пять минут ждал оператора и наконец-то меня подключили. Как оказалось, скорость мне занизили потому что я превысил лимит по трафику (закачка и отдача) в 1ТБ. Спросил где про это написано, т.к. вообще в первый раз про такое слышу, сказали читать договор. Ок. спорить не стал. Сказали, что нужно внести 100 грн на счет и разблокировать себя в личном кабенете. Говорю, что уже час пытаюсь зайти в личный кабинет – но он не открывается. Техподдержка сказала ждать еще… Класс. Позвонил другу попросил кинуть денег мне на счет и за одно разблокировать. Дал логин пароль. Ура есть интернет. Стало интересно – начал искать договор. В личном кабинете, рядом с информацией о блокировке была ссылка на документ, в котором написано про ограничение. Скачал. http://www.vegatele.com/files/20150720_pravyla.pdf. 3.2.6. У разі виявлення нетипового навантаження на телекомунікаційну мережу Оператора, спричиненого Абонентом або вірусними програмами та різкого зростання трафіку Абонента (2 ТБ та більше), Оператор має право обмежити обсяг послуг, які він надає Абоненту до з’ясування обставин, що викликали нетипове навантаження на телекомунікаційну мережу або появу нетипового трафіку та призупинити надання Послуги. Как видно сказано что при превышении в 2ТБ. А меня отключили при 1м. Очередная попытка дозвонится в техподдержку не увенчалась успехом. После 20 минут ожидания на линии у меня закончились деньги, т.к. звонил с киевстара на единственный рабочий телефон веги Vodafone. Киевстара у них вообще нет. Вспомнил про чат. Описываю ситуацию. Спрашиваю почему так. Мне сразу говорят, что в договоре написано что они имеют право менять тарифы. Отвечаю, что я знаю, но при этом они обязаны сообщит об этих изменениях, а не менять их в тихаря, чтобы клиенты вынуждены были потом доплачивать за разблокировку. 3.2.2. Змінювати тарифи на Послуги, які встановлюються Оператором самостійно шляхом оприлюднення їх на сайті Оператора www.vegаtele.com та в засобах масової інформації не пізніше, ніж за 7 календарних днів до їх впровадження. И тут http://www.vegatele.com/files/umovy_nadanya_telecom_poslug.pdf 4.4. ПрАТ «Фарлеп-Інвест» зобов’язаний: 4.4.12. Оприлюднювати, не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів, у засобах масової інформації та / або на офіційному веб- сайті ПрАТ «Фарлеп-Інвест», змінені Тарифи, Тарифні плани, Умови, що є офіційним повідомленням Абонента про такі зміни та / або в інший спосіб, що не суперечить чинному законодавству України. При зміні Граничних тарифів на загальнодоступні телекомунікаційні послуги, які затверджує Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації, ПрАТ «Фарлеп- Інвест» застосовує ці тарифи з дня їх запровадження. Уточняю, когда были изменения и была ли об этом опубликована официальная информация. Оператор сказал, что изменения вступили в силу с первого сентября и теперь ограничение не 2ТБ, а 1ТБ. И что об этом нигде не писалось. Ок. первое нарушение. Спрашиваю где я могу скачать документ с изменениями. Оператор говорит, что такой документ я могу получить только, придя в абонотдел. В общем доступе этой информации нет, и он не может мне ее предоставить. 4.4.6. Надавати Абоненту інформацію про Тарифи, ці Умови, зміни та доповнення до них у порядку, передбаченому чинним законодавством. Інформувати Абонента про використання внесених коштів, надавати іншу, пов’язану з наданими Послугами інформацію. Говорю, что вы опять нарушаете свои договорные обязательства. И спрашиваю подтверждает ли он, как официальный представитель компании, что вега нарушает свои договорные обязательства. Оператор сказал, что подтверждает. Замечательно вега нарушает закон, знает об этом, и не стесняется это признать. На этом я понял что больше не стоит на них тратить время. Гнилая контора с гнилым руководством…
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг