Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 1065
рекомендуют: 720 чел
не рекомендуют: 345 чел
ООО "Билинк"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 12 июля 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
С уважением, ООО "Билинк"
Аноним (Киев)
10 дек 2014 18:08
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер пользуется запрещенным законом методом рекламы по телефону. Согласно ст.19 Закона "О защите прав потребителей" — это считается агрессивным способом нечестной предпринимательской деятельности.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Уважаемый, Аноним. Согласно ст.19 Вами упомянутого Закона противозаконным является навязывание услуги. Звонок нашего менеджера несет в себе ознакомительную информацию. Из этого следует, что это реклама, а не навязывание услуги. Спасибо за сообщение. С уважением, Интернет-провайдер Bilink.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Киевнет"
Денис (Киев)
30 июль 2014 01:51
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Все хорошо, тарифы, приятные акции и бонусы при подключении и в последствии, но есть одно "но", которое очень напрягает — ЗАДРАЛИ в корень профилактическими работами БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Ничего не имею против, если предварительно на почту, или на мобильный упадет сообщение с текстом "...бла-бла-бла такого-то числа с 03:00 до 05:00 будут проводиться бла-бла-бла...". Сам работаю у интернет провайдера (другого), и знаю как это все должно выглядеть, но к сожалению провайдер у которого я работаю (не хочу рекламировать т.к. не считаю это нужным в данной ситуации) не обслуживает район в котором я проживаю. Еще напрягает когда звонишь в службу поддержки, говоришь что человек должен сделать, т.к. сам понимаю в чем проблема, и знаю как её нужно решить, а в ответ слышу "перезагрузите роутер"!!! Вы серьезно?! Итог: Не могу не рекомендовать провайдера т.к. качество интернет соединения на высоте, но и рекомендовать провайдера тоже не могу пока провайдер не решит проблему с обслуживанием существующих абонентов, и уведомлениями о предстоящих отсутствиях интернета по каким либо причинам. Сам же пока остаюсь абонентом, но уже задумываюсь о смене провайдера...
Ответ представителя ООО "Билинк":
Денис, спасибо за Ваш отзыв. Работы по тестированию оборудования проводятся в ночное время суток, когда количество пользователей Интернетом значительно уменьшается. В основном, такие работы не предполагают деградацию сервиса у абонентов. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Мы рассмотрим Ваши пожелания по поводу уведомлений. С уважением, Bilink.
Валера (Киев)
14 янв 2014 13:14
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Повелся на их рекламу о наличии IP-TV, и проклял все на свете. Во первых обещанной скорости нет. Стоит поставить на загрузку только ОДИН фильм, как страничку в браузере уже не открыть, скорость падает мгновенно. А уж про скайп и говорить нечего, связь никакая.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Для тестирования скорости выполните следующие инструкции: 1) Если вы подключены через роутер, подключитесь напрямую, минуя роутер. Если же Вы подключены напрямую, то пропустите этот пункт. 2) Загрузитесь в безопасный режим. При перезагрузке ПК нажимайте кнопку F8, у Вас появится меню, в этом меню выберите «Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов» или «Safe mode network driver». Это делается для того, чтобы избежать влияния различного ПО на скорость (Torrent, Skype, ICQ, Firewall и т.д ) 3) Для тестирования скорости UA-IX зайдите на сайт ex.ua и попробуйте скачать одновременно несколько файлов. 4) Просуммируйте скорость всех закачек. Обратите внимание, 100 Мбит/с = 12,5 Мбайт/с. 5) Для тестирования скорости зарубежных ресурсов откройте браузер и попробуйте скачать одновременно несколько файлов. По всем вопросам обращайтесь по тел. 594-34-34, или напишите нам на [email protected].
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "CNM"
Александр (Киев)
15 нояб 2013 15:01
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер Билинк отстой! Не в коем случае не подключайтесь!!! Интернет нормальный не висит, быстрый. Телевидение ужас! Приставка тормозит, зависает... И никто не может помочь! Обращался в центральный офис, специалисты сказали нужно перепрошить приставку, начали перепрошивать сгорела... Новую не дают, говорят подождите три недели мы починим. Короче хуже некуда. Договор разрываю...
Ответ представителя ООО "Билинк":
Добрый день, Александр. Согласно нашим данным проблема в ТВ была из-за приставки. Сломанную приставку Вам заменили на новую со стабильной прошивкой. Не смотря на то, что срок гарантии уже истек. Если возникнут вопросы, обращайтесь по тел. 594 34 34. Спасибо за сообщение.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Канком"
Дима (Киев)
18 окт 2013 16:17
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный интернет, постоянные обрывы, обслуживание никакое, не квалифицированные рабочие, приходилось звонить по пять раз в центр обслуживания абонентов, результата "0". ТЕХНИКИ за даром ничего не делают. Буду менять на другого провайдера.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Уважаемый Дмитрий, благодаря системе бесперебойного питания Интернет работает 24/7. Мы готовы отправить к Вам нашего специалиста и показать скорость, соответствующую Вашему тарифному плану. Если проблема с нашей стороны, то вызов мастера не оплачивается. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по тел. 594 34 34.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "CNM"
Олег (Киев)
12 окт 2013 08:51
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Самая большая проблема - скорость. При обещании 100 Мбит/с, реально от 2 до 20 Мбит/с. В основном - 2, и менее. Постоянно скачет. Звонишь в поддержку - приветливо отвечают, что проблемы у тебя. К счастью я не "вчерашний". Пользоваться очень плохо. Буду уходить. Жалею, что вообще связался. Жадность, блин сгубила. У Билинк - было чуть дешевле чем у конкурента.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Уважаемый Олег, подскажите какой у Вас тарифный план? Возможно, Вы используете роутер, который влияет на скорость. Для решения этого вопроса свяжитесь с нами по тел. 594 34 34. Или оставьте заявку "Перезвоните мне" на сайте bilink.ua. Спасибо за сообщение. С ув. компания Bilink.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг