Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 69
рекомендуют: 41 чел
не рекомендуют: 28 чел
ИСП "NovaLine"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
БОбер курва (Харьков)
15 июль 2024 14:43
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Стабильно работает, скорость гигабит, пинг 5мс. Цена дешевая. Скидки на подключен для военных и ветеранов.
Алексей (Харьков)
10 нояб 2021 15:06
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
79487
Не рекомендую этого интернет-провайдера
с 31-го октября 2021 не могут решить проблему. мое оборудование не получает настройки по DHCP. Тестировал 2-мя роутерами и ноутбуком, ни одно устройство нормально не получает настройки. Несколько раз получил и через минуту настройки слетают. Предлагают прислать мастера, который приедет в течении трех суток. Один раз попал в техподдержке на какую-то девушку, которая решила вопрос за пол минуты, после этого интернет проработал дней 5, сегодня опять его нет (10.11.21) Звоню в тп, в очередной раз попадаю на некомпетентного сотрудника, который опять предлагает мне прислать мастера. Деньги с аккаунта снимаются ежедневно, на вопрос о компенсации за те дни, когда у меня не работал интернет, получил ответ, что компенсация не возможна. Пока мне "чинили" оплаченный интернет я всадил 100 грн на интернет на телефоне, сейчас карантин, большинство работает удаленно, в том числе и моя семья. Из-за такого качества услуг мы не могли нормально работать больше недели. Сейчас мне опять ждать мастера 3 суток. У меня стаж в IT 15 лет, в техподдержке интернет-провайдера Maximum.net - 2 года. Я прекрасно знаю как работает эта система и как работают технари. Меняйте некомпетентных сотрудников на людей, которые хоть что-то понимают в этой сфере, а не предлагают перегрузить роутер или прислать мастера переобжать кабель! (Вся моя переписка есть в телеграм-боте)
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Харьков)
01 июль 2017 01:00
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Порезали тариф, за те же деньги меньше скорость, техподдержки нет 7 заявок 0 реагирования, модернизация сети в оптоволокно хромает, диспетчер не компетентен во многих вопросах, самый большой "-" это идиоты в техподдержке, люди не понимаю что и как вообще, не образования не опыта, все проблемы с подключением сводятся к роутеру при скорости 10 Мбіт/с якобы роутер режет скорость. Не скорости не стабильности не техподдержки не совести нет у провайдера!!!
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг