Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 2599
рекомендуют: 453 чел
не рекомендуют: 2146 чел
ИСП "Фрегат"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 07 июня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
С уважением, ИСП "Фрегат"
Виктор (Киев)
08 июль 2019 19:26
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Полная помойка, а не провайдер, все настолько плохо, что даже воля лучше. Определённо буду отказываться этого мусора, уже заказал подключение другого провайдера. Постоянные отключения, работать невозможно, на линии никто не берет трубку, сайты отключены вообще, приходится с моб. Интернета вот это писать.
Ответ представителя ИСП "Фрегат":
В данный момент могут наблюдаться сложности по всей сети Фрегат. Связано это с DDoS атакой на наши сервера. В момент атаки связь может периодически пропадать, не работать сайт fregat.com и личный кабинет info.fregat.com, некоторые сайты также могут не работать, наблюдаться проблемы с пингом и скоростью на внешние ресурсы. Наши администаторы стараются устранить сложность в максимально кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за понимание.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Сергей (Киев)
22 фев 2020 19:08
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Была задержка с подключением, хотелось бы большую скорость. Ну и что б побыстрей исправлялись всякие неполадки. А в общем не плохо можно мириться.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Александр (Киев)
09 окт 2019 19:04
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто кошмар, не знаю, что они там делают, последнее время, но интернета очень часто НЕТ. Особенно бесит, что его нет вечером.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Родион (Киев)
08 окт 2019 15:34
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
УЖАСНЫЙ СЕРВИС ФРЕГАТ!!! Техподдержка 0 (НОЛЬ) полный. Являюсь абонентом Фрегат не один год. Этот «провайдер» мне достался по наследству от одной компании (т.е. в свое время я подключился к одному провайдеру, кстати очень хороший был провайдер, а потом как сказали, выкупил его (или его абонентов) Фрегат и начались проблемы). Это из последних. 04.10.2019 в пятницу вечером в Киеве прошла гроза, пропал интернет. 05.10.2019 суббота - ИНТЕРНЕТА НЕТ. Оставил заявку на ремонт. 06.10.2019 воскресенье - ИНТЕРНЕТА НЕТ, ремонтников нет. 07.10.2019 понедельник - ИНТЕРНЕТА НЕТ, ремонтников нет. 07.10.2019 - понедельник вечер - В СВЯЗИ С НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ, оставил заявку на расторжение договора, с просьбой вернуть переплату. Но как оказывается ФРЕГАТ ПЕРЕПЛАТУ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ. Предложили вариант "перекинуть оставшиеся средства на другого абонента". Сегодня 08.10.2019 вторник - (интернета нет, ну это понятно, уже привык, тем более что сам расторгнул договор). Позвонил в службу "поддержки" с целью переброски переплаты на другого абонента, но мне оператор № 369 «Андрей» сказал, что переброску они не осуществят, т.к. мои деньги они зарезервировали на следующий месяц! А того оператора, который мне предложил данный вариант, накажут. БРЕД, ИДИОТИЗМ!!! Что в итоге: 1. интернета нет; 2. ремонтная служба не работает; 3. деньги не возвращают; 4. операторы, по сути, выполняют роль только слушателя, при этом спрашивая «я могу вам ЕЩЁ чем-нибудь помочь?». Простите, ребята, а чем вы мне вообще помогли, что вы мне говорите «ЕЩЁ»?! 5. единственного оператора, который хоть что-то адекватное предложил, будут наказывать. Вывод: Фрегат - УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! П.с. Директору ООО «Мега Линк» Рыдаевой А. В. На улице XXI век, не надо оставлять людей без интернета (у кого-то может работа завязана на этом, сервера и т.д.). Прошу ВАС, наведите пожалуйста в компании порядок, поменяйте политику и кадры, скиньте балласт, иначе ваш Фрегат пойдет на ДНО!
Ответ представителя ИСП "Фрегат":
Добрый день, спасибо за обращение. Обязательно примем к сведению подобный эпизод. Остаток средств можно перебросить, но оператор верно заметил, без учета зарезервированных средств на этот месяц.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ЧАО "Индастриал Медиа Нетворк"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг