Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Елена (Запорожье)
09 апр 2021 12:14
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договор:
1962259
Рекомендую этого интернет-провайдера
Качество предоставляемых услуг меня, как среднестатистического обывателя, очень устраивает. Претензий нет. Неполадки устраняются быстро и качественно. Техническая поддержка замечательная. Операторы терпеливо, доходчиво и очень профессионально даже дистанционно (!!!) решают проблемы. Отдельная благодарность оператору Виктории за ангельское терпение и высокий уровень компетентности (8 апреля 2021г около 20-00 дистанционно помогла решить проблему, решение заняло довольно много времени из-за моей безграмотности, но, тем не менее, под её чутким руководством всё наладилось и заработало). Спасибо всей команде Триолан за клиентоориентированность, оперативность, профессионализм.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Елена, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что возникший вопрос удалось решить быстро и без каких-либо сложностей. Благодарность консультанту перенаправим обязательно.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Галина (Запорожье)
21 окт 2020 15:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Технология:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую этого интернет-провайдера
40 Мбит/с - выдает через роутер, а оплачиваю 100 Мбит/с, пользуюсь лет 10, что случилось с провайдером: телевизор кубиками частенько, скорость интернета ниже заявленной, техподдержка текучка у них ужасная на всю команду монтажников 1 специалист который реально может помочь, все мастера дружно доказывали что это у меня проблемы в компьютере в роутере где угодно. Подключив моб киевстар и показав что с ним все работает, только тогда вникли и нашли проблему протокола на серваке, теперь звоню они устраняют и ровно на 5 минут хватает, ПРОВАЙДЕРУ 2, ищу нового провайдера.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Описываемая вами ситуация воспринимается мягко говоря сумбурно. Учитывая то, что Вы не сочли необходимым ни оставить отзыв с вашего подключения через Триолан, ни хоть как-то указать детали произошедшего - мы мало чем сможем помочь в выяснении и устранении возникшей проблемы. Если проблема действительно присутствует и не решается мастерами - пожалуйста, сообщите нам дополнительные детали произошедшего - как минимум, номер лицевого счета и даты, когда обращались к мастерам, но не получили помощи. Сделать это можно по телефонам контакт-центра (https://triolan.com/articles.aspx?k=contacts) или на нашей странице в Фейсбук (https://fb.me/Triolan) А мы со своей стороны постараемся найти способ решения возникшего у вас вопроса... или же - найти вам того мастера, который сможет наладить работу услуги, а не заниматься отговорками...
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг