Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Vitaliy Chervatyuk (Курне)
10 серп 2020 22:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
87.5 Мбіт/c
Upload:
93.94 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как и обещал ранее в предыдущем отзыве, оставляю отзыв после подключения ОПТОВОЛОКНА В СЕЛЕ в частный дом. Значит должны нам были подключить интернет не позже 31.07.2020, но подключили с опозданием чуть больше чем неделю, 08.08.2020. Как и ожидалось оптика есть оптика и здесь сложно что-то запороть(даже для Укртелекома), поэтому качество на высоте, ни одного обрыва, зависания и т. д., за два дня работы. Стабильное соединение и скорость в районе 95 Мбіт/с при тарифном плане в 100 Мбіт/с(думается мне, что режет роутер у которого максимум 100 Мбіт/с). К самой услуге претензий нет, наконец можно приехать на недельку к родителям и не страдать от всяких 4g/3g интернетов с лимитированым трафиком и подыхающим каналом вечерами во время пиковых нагрузок на сеть. А вот к самой компании есть гора вопросов. Из опыта который удалось получить за этот короткий срок, пока нам не подключали интернет, могу смело сказать, что тех поддержка нулячая, никто ничего не решает, не разбирается и т. д. Все какие то вялые, вот у нас просрочили подключение на целую неделю, а мне оператор говорит, что заявку оставили и ожидать 10 дней ее рассмотрения. Это вообще как?! Ладно там бы причину назвали почему так произошло и компенсировали как-то срыв сроков, так нет, с Укртелекомом в подарок вы получите 10 дней ожидания рассмотрения вашей заявки. Ну это ппц. Монополия на рынке это жуть какая-то просто. Второе, что просто ужаснейшее это та самая тех поддержка, люди практически все попадались +- нормальные и адекватные, не хамили и т. д. Но вот этот их внутренний устрой - ужас, для того чтобы просто оставить жалобу вам нужно, сначала пройти роботизированое меню, потом вы попадаете к какому то оператору, рассказываете в чем проблема, он там что то проверяет, потом шлет вас к другому оператору, которому вы так же описываете в чем проблема, он опять проверяет, и только после этого вам скажут, просто ждите, никаких сроков, ничего. А еще могут сказать что вас не на того оператора перенаправили, и опять все по кругу, ждать, объяснять, и опять получить не решенную проблему. Я так подозреваю если вдруг где то что то отвалится, то ждать пока починят можно неделями. И так сделаем какие-то выводы. Стоит ли подключать оптический интернет от УТ? Ответ: Стоит если нет альтернативы другого проводного интернета. Доволен ли я качеством услуг? Ответ: Доволен, 95 Мбіт/с прием/отдача и пинг 3 мс очень и очень хороший результат, не во всех многоквартирных домах можно получить такие показатели, а здесь на минуточку, дремучее село. Доволен ли я работой компании? Ответ: НЕТ! Самая отвратительная компания в плане работы с клиентами. Персонал в целом адекватный, но менеджмент куда-то смотрит не туда, если он вообще смотреть умеет. В целом рекомендую интернет через оптику от УТ, если нет достойной альтернативы.
Vitaliy Chervatyuk (Курне)
01 серп 2020 11:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1800131808200173
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И так, значит начал Укртелеком проводить интернет в села, да еще и ОПТОВОЛОКНО... Казалось бы, что это просто чудо какое-то. И по началу вроде бы все круто, классно, провели нам в дом кабель. Сказали где-то недельки две подождать приедут ребятки и все подключат и т. д. Но не тут то было. В договоре указано, что подключить услугу должны не позже чем 31.07.2020, сегодня уже 01.08.2020... Соседям на нашей улице интернет подключили(т. е. установили ONU терминал) три недели назад. Соседи спрашивали не будут ли нам подключать вместе с ними, на что мастера ответили что им не выдали ту самую заветную однушку, и когда выдадут никто не знает. Это был первый звоночек. Ну подождали мы недельку еще, а нам ничего так и не подключили. Позвонили значит мы в их колцентр, ну нас погоняли от оператора к оператору, и сказали ждите, три дня назад был наряд, в течении недели должны подключить. Подождали еще неделю - тишина. Позвонили опять, та же самая история от оператора к оператору, и просто ждите. Ну ок, ждем, идет уже последняя неделя, ждем, уже последний день, звоним опять в их кол центр, опять эта беготня от оператора к оператору, сказали оставлять жалобу, оставили жалобу на то что не была вовремя подключена услуга. Через некоторое время звонит нам, их оператор, который как будто не читал жалобу и начинает спрашивать в чем проблема, после изъяснения проблемы, она отправляет нас опять в кол центр оставить жалобу на мобильную бригаду. Идем в кол центр, говорим оператору так и так оставили жалобу, сказали оставить еще жалобу, он видимо сам немного прифигел от такого поворота, и не знал че там в той жалобе писать, оставили мы еще и с ним эту жалобу, и вот опять ждем. Сроки сорваны, услуги нет. У соседей уже 3 недели как есть. Еще даже не начали пользоватся, а уже так отхватили "качества", что хочется бежать от них сломя голову. Но так как альтернативы в селе нет, приходится терпеть. Ужасная компания, я так понимаю внутренних процессов попросту нет, и все работает по принципу, я не я и хата не моя. Надеюсь хоть интернет будет +- нормальный, все же оптоволокно это стабильность и высокая скорость. Людям которые собираются подключить стоит задуматся, а стоит ли оно того, может лучше взять комплект от Киевстара "Все разом" (хотя там тоже свои приколы с сессией которая раз в 2 часа умирает, что для постоянного домашнего интернета так себе решение). Когда подключат (если подключат) напишу отдельный отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг