Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Геннадий (Випасне)
08 лист 2013 21:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость поданная в заявке должна быть "5" Мбіт/с входящая и "3" Мбіт/с исходящая. Фактически получаю 3,7 Мбіт/с входящая и 0,7 Мбіт/с исходящая (как видите, 0.7 это при округлении почти и есть "0"). Отговорка что линия старая, но провели ее лет 5 назад. Местная служба техподдержки практически не выполняет свою работу. Пример тому: если интернет соединение пропало в пятницу, то суббота и воскресение в ближайшем Укртелекоме ОГО г. Белгорода-Днестровского — выходные. С понедельника дня 3 будут перепроверять линию и в итоге неделя без интернета. А по тарифу 100 гривень за месяц отдаю как за что-то хорошее... За дни без интернета, фирма денег или услуг потерянной связи не возвращает. Свежайший пример: в воскресение 03.11.2013 года я подал заявку на проверку линии по поводу частых обрывов. Техподдержка 0800506800 заявку приняла, но местная служба "ОГО" со мной до сих пор так и не связалась. Тишина в эфире... Провайдер просто здесь где я живу монополист, и поэтому так обращается с клиентами. Был бы кто получше — обязательно поменял бы, хотя бы на тот же самый КИЕВСТАР. Но они к сожалению частные дома они не подключают.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг