Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2911
рекомендують: 1090 чол
не рекомендують: 1821 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Бориспіль)
05 лип 2022 09:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну и опять вам коммент хороший (нет) интернет мусор скорости нет, не рекомендую, если есть возможность уходите от этого провайдера!!!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, ми щиро вдячні вам за ваш час, який ви приділили для написання всіх коментарів, але без вказання вами номеру особового рахунку ми не зможемо ні перевірити стан послуги, ні виправити проблему, якщо вона є. Тож чекатимемо від вас уточнення контактних даних на пошту [email protected]. Дякуємо!
Марина (Дніпро)
04 лип 2022 10:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После аварии не восстановился интернет. В первый день не оформили заявку, но обещали устранить неисправность. На второй день создали заявку и обещали устранить в течение суток. На третий день, ответ один: когда исправят не знаем, ждите. Сегодня опять обещания - в течение суток, "ждите закрытия заявки" - все что могут сказать. Итог - 5-й день без интернета и невозможность работать(
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бориспіль)
04 лип 2022 10:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет - помои, скорость ужас, пинг ужас, плохое работает как днём так и вечером, не советую категорически!!!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, ми щиро вдячні вам за ваш час, який ви приділили для написання всіх коментарів, але без вказання вами номеру особового рахунку ми не зможемо ні перевірити стан послуги, ні виправити проблему, якщо вона є. Тож чекатимемо від вас уточнення контактних даних на пошту [email protected]. Дякуємо!
Аноним (Бориспіль)
02 лип 2022 21:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я думал хуже интернета не бывает, но увы ошибся, такого представить, что бывает такое *ерьмо я не мог, но увы. Категорически не рекомендую!!!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Анастасія (Миколаїв)
28 черв 2022 12:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1207058
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо у вас є вибір, ніколи не підключайте цей інтернет. В нас 7 днів нема інтернету, реакції нуль, від слова зовсім. В такий час, коли робота дистанційна і дуже цінна, вони не намагаються допомогти. Комунікація в колл центрі ЖАХ, чат - ще ГІРШЕ. Там ніхто нічого не знає, нічого зробити не може. В нас проблема очевидна, зламалась коробка, яку повісили на стовбі, у всієї вулиці нема інтернет, необхідно, щоб приїхав технік і все зробив. Просила в приватному порядку, за окремі гроші, бо дуже потрібно - НУЛЬ. Сказали, доки хтось там не закриє заявку (яку не вирішує уже 7 днів, на хвилинку) ви викликати майстра не можете. Підключили місяць тому, ламається другий раз, раніше був такий інтернет у батьків, то за ці роки в обслуговувані нічого не змінилося і змінюватись не збирається. Сподіваюсь комусь мій коментар допоможе зробити вибір в сторону будь якого іншого інтернету
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Анастасіє, дякуємо за ваш коментар! Вибачте, будь ласка, ще раз за незручності, наразі питання вирішено.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Бориспіль)
23 черв 2022 12:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрий день. Вже декілька днів в день інтернет не працює, не те щоб зовсім, але він шо є шо його немає, швидкість 0 пінг 3000 мс, будь ласка зробіть що не будь.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Сергей (Дніпро)
22 черв 2022 16:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость Интернета сильно ниже заявленной, почти невозможно дозвониться, когда возникла поломка со стороны провайдера. Из хорошего это стоимость тарифа, но из-за низкой скорости неизвестно за что платить деньги.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо за ваш відгук. Нам дуже прикро, що ви залишились незадоволені зверненням у техпідтримку, тож ми передамо вашу скаргу керівнику відділу на вирішення питання та уникнення подібних ситуацій у майбутньому. Будемо також вдячні, якщо ви напишете на пошту [email protected] номер вашого рахунку, щоб ми могли виправити проблему зі швидкістю. Вибачте, будь ласка, за незручності, будемо чекати вашого листа з уточненням інформації.
Анонім (Каліта)
26 трав 2022 12:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.52 Мбіт/c
Upload:
1.02 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет постійно пропадає.... Працювати не можливо. Технічну заявку на усунення проблеми створили (4951470), але дій НУЛЬ!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо за ваш відгук. У Калиті наразі проводяться роботи зі зварювання кабеля, технічні фахівці відновлюють мережу після аварії. Вибачте, будь ласка, за незручності, заявка в роботі, потрібно трішки почекати
Артем (Харків)
25 трав 2022 13:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1195421
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ещё 20.05.2022 произошла авария на линии. Обещали исправить до 22.05.2022. Сегодня уже 25.05.2022, а интернета так и нет. Позвонил в службу поддержки, внятно мне ничего ответить не могут. Говорят что должны были исправить до 22.05, другой информации нет. На мою просьбу уточнить какой этап проведения ремонтных работ сейчас и приблизительные сроки решения проблемы, мне ответили что не знают и возможности уточнить у ремонтных работников нет. Очень жаль что вы не цените своих клиентов и даже не не соизволили уточнить хотя бы о том на каком этапе ремонтные работы. К сожалению с таким отношением прийдется менять оператора всему нашему большому жилому комплексу.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний Артеме, ми дякуємо вам за відгук та вже передали інформацію щодо вашого звернення на розгляд керівнику. Щойно буде відповідь - з вами зв'яжеться оператор за контактним номером телефону.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Львів)
24 трав 2022 18:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
94.58 Мбіт/c
Upload:
95.66 Мбіт/c
Договір:
1017294
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Надання сервісу постійно переривається, з'являються втрати пакетів. Не раджу використовувати Вегу, якщо у вас робота онлайн, стикнетесь з неймовірною купою проблем. А звертання в техпідтримку це ще та мука... не працює сьогодні, а її розглянуть !мінімум! через день, а який сенс? були проблеми в той момент, постфактум "вирішувати" і сказати "в нас все добре, шукайте проблему в своєму роутері" - великих знань не треба. Дуже розчарований.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо за ваш відгук. Нам дуже прикро, що ви залишились незадоволені зверненням у техпідтримку, тож ми передали вашу скаргу керівнику відділу на вирішення питання та уникнення подібних ситуацій у майбутньому. Вибачте, будь ласка, за незручності.
Анонім (Семиполки)
10 трав 2022 15:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.03 Мбіт/c
Upload:
1.37 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уплатил на год. Скорости нет... Что мне делать?... Еще и текст написать... Так просто не отправить.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, зверніться, будь ласка, за безкоштовним номером 0 800 60 00 60 у технічну підтримку, колеги відкриють заявку і допоможуть вирішити питання.
Анонім (Бровари)
03 трав 2022 20:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частые поломки линии. Звонил в техподдержку, ни чего путного ни когда сказать не могут. Максимум принимают заявку на ремонт. Как можно после этого проводить опрос о их компетентности. Всегда ставлю "0". Дозвониться до техподдержки, это вообще проблема.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Миколаїв)
25 квіт 2022 11:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Больше 2х месяцев нет инета, говорят та ждите починим, завтра, та починили он же работает. А нет не починили паленная контора, дозвонится можно, если потрать весь день на это.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
виктор (Одеса)
24 бер 2022 11:08
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
27.33 Мбіт/c
Upload:
25.3 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Vega полный отстой - скорости нет. Короче не подключайте, пожалеете. Звоню, а там автоответчик отстой.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Вікторе, нам дуже прикро, що у вас виникло таке враження. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] ваш номер рахунку, ми все вирішимо та виправимо!
Edhar Aliiev (Одеса)
06 бер 2022 11:52
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто беда. Все положительные отзывы - ребята, дождитесь поломки! И все... Никто не ответит, никто не приедет, очереди на несколько дней в офисе для отключения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анатолий (Чорноморськ)
16 лют 2022 08:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1202497
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частые поломки линии. Звонил в техподдержку, ни чего путного ни когда сказать не могут. Максимум принимают заявку на ремонт. Как можно после этого проводить опрос о их компетентности. Всегда ставлю "0". Дозвониться до тех поддержки, это вообще проблема.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Анатолію, дякуємо за ваш відгук! Найближчим часом з вами зв'яжеться фахівець для вирішення цього питання
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Львів)
03 лют 2022 16:52
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.4 Мбіт/c
Upload:
4.09 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1063941
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой инет во Львове! Не возможно нормально работать, частые сбои и т.д. Пиковая скорость за месяц 17 Мбит/с!!! Пиковая!!! Отключить тяжело! Начисляют долг! Делал заявку на подключение гигабита... Два месяца тишины! По итогу отказался и видимо не зря так как люди пишут что и тут проблемы.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо за ваш коментар. Нам дуже прикро, що виникла така ситуація, ми вже передали інформацію регіональному керівнику, щоб уникнути таких випадків у майбутньому.
Александр (Київ)
02 лют 2022 19:03
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
86.77 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1197547
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Моё знакомство с Вегой состоялось в январе 2021 года. Я увидел рекламу данной компании. Посмотрев карту покрытия. обнаружил. что соседний дом уже подключен к данному оператору. Позвонив на горячую линию я оставил заявку о намерении подключиться к данному оператору, что бы мой дом внесли в проект развития сети. Мне твёрдо было обещано, что как только мой дом будет подключен. меня тут же известят. что бы я смог подключиться к их гигабитному интернету. Почему к ним? Потому что они единственные. кто предоставляет услугу на такой скорости в моём доме и районе. В августе 2021 года я увидел рекламную листовку о том. что данный оператор предоставляет подключение по моему адресу.по акции. Посмотрев карту покрытия я с удивлением обнаружил. что зона покрытия ушла на десяток домов глубже моего дома. То есть по сути мой дом уже давно был подключен, но меня так и не уведомили. хотя обещали.Мелочь? Возможно. но это первая капелька дёгтя в бочку обещанного мёда. Итак. 25 августа 2021 года (среда) я оставляю заявку на подключение к сети. Предварительно была выполнена проверка технической возможности подключения по моему адресу. По закону Украины и по условиям договора об оказании услуг размещённом на сайте провайдера подключение новых абонентов осуществляется в трех дневный срок с момента подачи заявки. Подключение производится с понедельника по субботу с 9.00 - 20.00. В пятницу 27 августа я опять обращаюсь на горячую линию что бы узнать почему со мной до сих пор никто не связался и когда произведут подключение? Ответ оператора: Вам звонили в четверг 26 августа. вы не ответили.Телефон был в сети. пропущенных звонков НЕТ!!! (Один раз позвонили и ВСЁ??? Вы серьёзно??? Вторая капелька дёгтя.) Оператор обещает опять передать мою заявку в техотдел. Через пол часа звонок мастера по подключению. который получил заявку. (субподрядчик) Он сообщает, что у них суббота и воскресенье выходной и заявку они могут выполнить только в понедельник 30 августа. Выбора нет. Соглашаюсь. Третья капелька дёгтя. Надо отдать должное мастерам. прибыли точно в обозначенное время. Подключение произвели быстро. Протянули и спаяли оптоволоконный кабель. благо все отверстия в стенах остались от прокладки кабелей предыдущих провайдеров.Активировали личный кабинет. И на этом их миссия закончилась. На всё про всё ушло чуть больше часа.НО....И это НО очень существенное. Компания Вега прокладывает кабель в квартиру и предоставляет для подключения своё оборудование. Такое ка абонентский терминал который конвертирует сигнал из оптоволоконной линии и передает его на конечное устройство по интернет кабелю. (обычная витая пара 8 жил). Так же она предоставляет роутер, что бы можно было получить вай фай или подключить несколько потребителей в сеть, так как в абонентском терминале только один WAN порт.А вот прокладкой интернет кабеля по квартире она не занимается. У мастеров его даже нет в наличии.В моём случае у меня остался прекрасный кабель категории 5Е. который я и использовал. Так же у меня есть коннектор и обжимка для него. А вот что делать тем абонентам которые в этом абсолютно ничего не понимают? Терминал установлен в коридоре при входе и роутер рядом с ним. А комп находится в дальнем конце самой дальней комнаты в квартире и до него надо тянуть кабель. Почему не провести волоконный кабель туда? Да потому что этот кабель категорически не переносит изгибов, чего естественно не избежать при прокладке его по квартире. Ну что ж. Мастера своё дело сделали. Интернет есть. Проверил с телефона по ВайФаю. да и они вводили мои данные со своего ноута. Однако, чего мы не сделали сразу. это не проверили фактическую скорость интернета.(((( Мастера ушли. а я начал переделывать кабель и закреплять полученное оборудование так. как мне удобно. После чего начал пользоваться компьютером. СЧАСЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ГИГАБИТНОГО ИНТЕРНЕТА!!!! УРАААА!!!! Как же я был наивен.... Первый же замер скорости в спидтесте показал цифру в 350 Мбит/с на скачку и 300 Мбит/с на отдачу. Было произведено ещё куча замеров на разные сервера в разных городах и главное, странах. Цифры просто плачевные.И это уже не капелька. а именно ЛОЖКА дёгтя.в бочку с надеждами на качественный скоростной интернет. Замеры были произведены по кабелю и даже с кабелем на прямую к абонентвсому терминалу. роутер был убран из сети. как устройство которое режет скорость. Дальше началось общение с техподдержкой. оформление заявок. Пришли мастера на следующий день.31 августа. Непосредственно техники самой Веги. Провели кучу тестов. меняли оборудование. результат тот же... сказали, что проблема с их стороны и будут решать её. однако, ещё до их прихода мне на телефон пришло СМС уведомление от Веги о том, что Работа услуги по запросу 4484187 восстановлена. Проверьте работу услуги и в случае неполадок сообщите нам. Извините за неудобства! Такое же сообщение было в личном кабинете. по словам мастеров это система отправляет автоматически, но на самом деле заявка активна, в работе и вот, они пришли. Но юридически это выглядит так. что заявка уже оперативно закрыта. всё исправлено о чём мне и сообщается. Это уже откровенная фальсификация данных со стороны компании Вега.Почему так происходит? Да потому что на основании законов Украины. период. в который были неполадки в работе предоставляемой услуги должен компенсироваться абоненту. то есть, за этот период компания не имеет права взымать плату, либо она должна будет произвести пересчёт на следующий месяц и предоставить бесплатные дни равные тем дням, когда услуга не предоставлялась или предоставлялась не в полном объёме. а если заявка закрыта, то и предоставлять нечего. Факт мошенничества на лицо!!! Забегая на перёд скажу, что ни одного дня мне так и не было компенсированно по сей день. хотя обещали, что перерасчет будет. В очередной раз мастера явились, если не ошибаюсь 10 сентября. произвели повторно все манипуляции с измерением скорости, замены абонентского терминала на свой (временно). Скорость оставалась прежней. Пожав плечами и пообещав. что будут продолжать выяснять причны и дальше они ушли.Проблемы с интернетом продолжались. И проблема не только в скорости. Она больше влияет на объём передаваемой информации. По факту видео в формате 4К воспроизводилось с задержками с Ютуба. Как известно Ютуб отдаёт свой контент на максимальных скоростях и с его стороны ограничений нет. Про видео в формате 8К я уже молчу.Соединение не стабильное. Играя в онлайн игры (например Варшипс) я мог получить пинг в 2000 - 2500 мс. Он отображается на экране в игре в онлайн режиме. так же были периодические отключения интернета. то есть он пропадал. от слова совсем. Не долго.. Паара тройка минут. Но все же. И это всё на постоянной основе. В 20х числаж сентября я вновь позвонил в техподдержку, что бы прояснить ситуацию о том. что делается для решения моей проблемы. Вы не поверите, но мне сообщили, что заявка выполнена. Работа услуги востановлена и заявка закрыта 10 сентября.Но проблема осталась. Создаю новую заявку. Приходят другие мастера. В их присутствии открываю видео 4К и оно тормозит. По факту. Однако имею неудовольствие выслушать мнение мастера о том, что мы неблагодарные клиенты. У нас был интернет 100Мбс и мы были недовольны, а теперь у нас самый дешевый гигабитный интернет и мы всё равно не довольны. К слову признаю. что это действительно самое дешевое предложение на рынке интернет провайдеров. Всего 150 грн в месяц и вы станете обладателем геморойного гигабитногосоединения с интернетом. Лучше. чем 100Мбс.. но до 1Г всё таки не дотягивающим по всем параметрам.
Мастер что то изменил в настройках роутера. По их просьбе я его включил. Всё это время до их прихода я выходил в сеть через абонентский терминал.Роутер лежал в коробке. вроде видео пошло лучше. скорость осталась прежней. Без изменений. Ни разу по тестам не поднималась выше 450. В итоге мастера ушли. Заявку закрыли. Есть один нюанс о котором надо сказать. Все замеры скорости я проводил через браузер Мозилла на сайте Спидтеста и .2ip.ua. Мастера проводили тесты на своём ноутбуке с помощью приложения Спидтеста для Майкрософт.Вот там цифры по непонятной для меня причине почти достигают 920-940 Мбс.В то же время в браузере они в два раза ниже.Я даже установил себе данное приложение и когда чувствую. что с интернетом что то не так паралельно измеряю скорость и там. Так вот даже в этом приложении скорости и пинг порой падают неимоверно. Но и интернет не всё время глючит. иногда все работает без перебоев. День. Два.Ну в качестве бонуса наверное. Интернет я подключал по акции. Три месяца мне дали бесплатно. Соответственно я уже устал бороться с этой компанией и думал. что по окончании акции отключусь. во всяком случае время покажет. И вот акция закончилась. пришло время платить по счетам. Я отсутствовал в квартире и вернулся 3 декабря вечером. интернета нет. Как заплатить? Благо даже при отсутствующем интернете я могу войти в личный кабинет. Там есть возможность заказать три дня обслуживания в кредит. по идее интернет появится и вы сможете оплатить услугу. Что я и сдела. нажал на кнопочку. Согласился с уведомлением о том, что я буду обязан заплатить задолженность в течении трех дней иначе услуга будет заблокирована. Перешел на вкладку оплаты. вошел в банкинг. пошел за карточкой, что бы ввести её номер и тут СЮРПРАЙЗ!!! Интернет соединение отсутствует. Сообщение в личном кабинете гласит. что я не оплатил задолженность, поэтому всё пропало. Прошло не более 5 минут после активации трехдневного кредита. По логике вещей после нажатия кнопки должен был включиться таймер обратного отсчета на 72 час. Почему же тогда такое произошло? По моему субъективному мнению этот таймер начинает отсчёт не от времени нажатия на кнопку, а от нуля часов первого календарного дня. Хотя. это был вечер третьего декабря и по идее даже в этом случае время оставалось. В общем очередной облом от компании Вега. Звоню оператору. сообщаю проблему во всех подробностях. Ответ: Если завтра кто то будет, то с вами свяжутся. а так. только в понедельник. Позвольте. а как же обещание Веги о техподдержке 24/7??? Очередное надувательство. В общем остался я без интернета. Расстроеный. Обманутый. так как со мной так никто и не удосужился связаться по этому вопросу и даже уведомления о том. что моя заявка выполнена, как не странно, не пришло. Поскольку это у меня техническая квартира а по факту я проживаю в другом месте, где с провайдером все гуд, я покинул сие помещение. Вернулся первого января. Необходимость. По вай фаю телефона раздал сеть на комп. оплатил интернет от Веги. Всё заработало. С середины января начались проблемы. На интернет не совсем было похоже, но поймать не удавалось. прроблемы были волнообразные. пока перключался на проверку, вроде все работает. скорость низкая, пинг высокий, но есть. К концу января начались пропадания интернета. Прервался деловой разговор с Германией. 30 января. 31 января было два отключения интернета на более чем 5 минут с интервалом в пол часа. приблизительно. Тоже работал в интернете, потому и заметил. Очередное создание заявки 31 января. Однако я забыл проплатить интернет. Я февраля позвонили мастера. Меня дома не было. И я сказал, что все равно они не померяют, так как инет отключен.Заявку закрыли, так как если у человека есть задолженность на момент выполнения заявки, то она не рассматривается. но проблема то возникала в момент, когда задолженности не было. как и стабильного интернета. Вечером узнаю эту информацию от оператора.Баланс на счету 17 грн с копейками. Нажал кнопочку трехдневного кредита. Заработало. но, по словам оператора пока я не погашу задолженность в размере ВНИМАНИЕ 182 грн. Это при том. что мой пакет стоит как уже было указано 150 грн в месяц. И был положительный баланс. откуда взялась такая сумма? Оператор утверждала, что у неё именно такая информация высвечивается и ей все равно, что указано у меня.Мало того, она заявила. что мои 350Мбс это и есть гигабитный интернет. Глупо мне надеяться на большую скорость. Я должен и так быть благодарен за то. что за свои жалкие 150 грн имею именно такую огромную скорость, а не сижу на Киевстаре со скоростью 100Мбс за те же деньги или ещё лороже. Вы представляете какой шок и удивление я испытал услышав данные слова от юридического лица, представителя компрании?! Если что, Даму звали Татьяна. Барышня в возрасте. Связь прервалась и я, дабы выполнить все условия для рассмотрения заявки пополнил счёт. После чего опять позвонил оператору и переоткрыл заявку. Сегодня, 2 февраля 2022 года. телефон на беззвучном режиме. В 11-30 утра два пропущенных звонка. 044-581-61-09. В 12-00 СМС сообщение Ваша заявка выполнена!!! 13-00 Звонок оператору. -Что с заявкой? -Вам звонили, вы не ответили. её закрыли. Переоткрыть? Вам удобно будет общаться, вам сейчас перезвонят из тех поддержки?! - Удобно. Жду. 14-40 Звонок оператору. -Мне обещали перезвонить. - Ждите. Я передам. 19-00 Пишу отзыв на данном сайте и жду звонка... А Б З А Ц.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний Олександре! Вдячні за Ваш час, який Ви приділили для написання такого детального відгуку. Ми ретельно вивчили кожен аспект Вашого звернення: техніки проаналізували усі візити, керівник відділу управління клієнтським досвідом прослухав усі Ваші розмови з операторами нашого контакт-центру і бачимо, що за незручності, які виникали у період налаштування коректної роботи послуги, компанія зробила Вам перерахунок у вигляді знижки на абонентську плату. Щодо інших звернень - порушень у роботі операторів чи доступу в інтернет виявлено не було. Щиро віримо, що дати усіх Ваших звернень та дати завершення акцій і бонусних знижок - просто збіг. Хочемо зазначити, що жодного разу ми не відмовили Вам у допомозі раніше, і, для чергового підтвердження належної роботи інтернету, технічні працівники вкотре готові провести тестування, як тільки ви повідомите зручний для вас час. Приємного користування!
Юра (Львів)
23 січ 2022 18:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасний інтернет дуже погане з'єднання. Інтернет вилітає кожні 15 хв. А інколи буває таке що, інтернет має бути 100 Мбит/с а є 18 Мбит/с. А що розірвати з ними контракт потрібно писати вручну лист і відправляти в Київ (так як в них вже немає відділу у Львові) і не факт що вони приймуть лист і це може зайняти багато часу.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Юрію, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Владимир (Миколаїв)
13 січ 2022 21:12
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.27 Мбіт/c
Upload:
3.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За последние полугодие службы поддержки вообще нет! Проблемы с ремонтом оборудования вообще не решаются! 2 года пользовался их интернетом! Наверно буду уходить к тем кто отвечает за качество своих услуг!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг