Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Виктор НК (Київ)
21 груд 2016 22:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Спасибо за разводку по офису и настройку оборудования. Нас все устраивает, интернет хороший (офис около 30 человек), работаем через рекомендованные провайдером микротики. Жаль, что в данный момент недоступна услуга телефонии, пришлось заказывать у стороннего поставщика. В целом очень приятные ощущения от работы с этим провайдером.
Мед. центр "Dr.Spin" (Київ)
05 жовт 2016 22:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Много букв (накипело!!!). Несколько месяцев назад нас угораздило связаться с этой конторкой под названием Айол Нет - интернет провайдером, исповедующим "прозрачные и честные отношения с клиентами"! Красивый сайт, хорошие отзывы, дорогой тариф (1600 грн в месяц за 100 Мбит/с), круглосуточная техподдержка - все говорило о солидности и надежности! :) Первые подозрения закрались, когда вместо обещанных нескольких дней нас подключали почти месяц. Это было начало нашей работы, мы особо не торопились, поэтому отнеслись спокойно - мол, бывает... Подключение, кстати, платное! :) Но вот на прошлых выходных, в Сб рано утром, у нас в центре пропал интернет. В 7.30 утра мы позвонили на номер круглосуточной поддержки, где нас выслушали и пообещали перезвонить через 5 минут, когда выяснят в чем дело. Проблема в том, что наш центр работает без выходных и отсутствие интернета практически парализует нашу работу, т.к. почти все бизнес-процессы ведутся в электронном виде, включая IP-телефонию, поддержку сайта и т.д. Именно поэтому мы выбрали, как нам казалось, солидного партнёра, согласившись переплачивать за его услуги более чем в три раза больше обычной цены по городу! Через 5 минут никто не перезвонил, и через 10, и через 30... При попытке дозвонится повторно на все возможные номера телефон послушно выдавал короткие гудки. По электронной почте приходили отписки - "разбираемся, ждите". И так до обеда! Многие из вас уже представили ситуацию, и можете оценить какие чувства вызывает такой, с позволения сказать, "сервис"! Наибольшее возмущение вызывало не само наличие проблемы, а неспособность (или нежелание) компании просто и понятно объяснить что произошло и когда ситуация планирует разрешиться. Около 13.00, после 5-ти часов безуспешных попыток выяснить что происходит, на мейл техподдержки было направлено гневное письмо, где мы в ультимативной форме и в непарламентских выражениях потребовали связаться и объяснить ситуацию. Через 3 минуты (!) нам перезвонили и сообщили, что у них авария, ее устраняют и скоро все будет хорошо! Спрашивается, почему нельзя так-же ответить, когда к вам обращаются в более интеллигентной форме? В конце концов, ближе к концу дня, аварию устранили и интернет у нас появился. Как говорится, "ложки нашли, но осадок остался"... Осадок от того, что в наше время еще работают компании, для которых клиент не стоит на первом месте! Ведь чего проще - разместите информацию об аварии у себя на сайте и все вопросы отпадут! Угнетает именно неведение! Аварии могут быть у всех - разница только в реакции и в отношении к своим клиентам! Конец истории вообще феерический! В конце дня пришло электронное письмо от руководства Айол нет, в котором - нет, были не извинения, а наоборот- претензия к нам, по поводу грубой формы нашего письма! Вы себе можете это представить?!!!! В письме сообщалось, что АйолНет разрывает с нами договор (не велика потеря) и кроме того, в ближайшее время отключает нам 3 из 4-х статических IP-адресов в связи с тем, что по ним не подписано доп. соглашение, которое нам никто и не предлагал подписать! Компания выбрала самый подлый и непорядочный способ разрешения конфликта! Сегодня после обеда угроза была приведена в исполнение и остаток дня нам пришлось перенастраивать систему связи. Нет смысла говорить, что мы с облегчением прекратим сотрудничество с Айол.сервиса.нет! Завтра мы переключаемся на нового провайдера и надеемся, не будем иметь проблем в будущем.
Всех кого интересует качественный, стабильный интернет и понятный, человеческий сервис - настоятельно рекомендуем обходить десятой дорогой компанию Айол нет - сбережете себе кучу нервов!
Всех кого интересует качественный, стабильный интернет и понятный, человеческий сервис - настоятельно рекомендуем обходить десятой дорогой компанию Айол нет - сбережете себе кучу нервов!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Бест Интернет"
Виктор Пихур (Київ)
08 черв 2016 14:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все отлично, хороший пинг, стабильный МИР и УКРАИНА. Симметричный даунлоад и аплоад. Обслуживание также устраивает. Рекомендую!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Пролайн ТМ"
Юрій (Київ)
31 трав 2016 11:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Схоже, що змінився власник провайдера і все помінялося. Працюють не як компанія, а як якісь напівлегальні зальотні з 90-х. Що таке клієнт — вони не знають, клієнтоорієнтованості ніякої. Якщо приходить час оплати — без попередження тупо вирубають нет. І включають тільки після того, як гроші поступають на карточку ПриватБанку на імя Дергунова Г.О. Неприємний і принизливий шантаж зі сторони провайдера. Особливо, коли на інтернеті зав'язаний бізнес. 0Просив увімкнути інтернет і відразу через приват24 зашлю гроші — ні, так начальство не дозволяє. Питаю а як тоді заплатити відповідають, то ваші проблеми. Додзвонитися по телефонам вказаним на сайті і в договорі неможливо, абонент за межами досяжності. Вияснити оперативно причину зникнення інтернету — неможливо. Через час, нарив телефон якогось їхнього менеджера який колись слав мені смс. Він не зміг пояснити чому всі телефони саппорта не працюють. На питання: яка їхня адреса — кинув трубку. Враження таке: смоктати бабла з клієнтів — все решка другорядне. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПЕРЕХОЖУ НА ІНШОГО ПРОВАЙДЕРА.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Дмитрий (Київ)
10 бер 2016 22:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
149.26 Мбіт/c
Upload:
74.18 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как то нереально позитивно. В договоре написано 100 Мбит/с, сейчас тест показал 149 Мбит/с даунлоад и 74 Мбит/с аплоад. В чем прикол? До этого были телесистемы Украины, скорость в 12 раз меньше заявленной. Была бы у АЙОЛ еще айпи телефония вообще цены не было бы!!!
Александр (Київ)
05 січ 2015 00:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята работают очень оперативно! Только 25.12.2014 подал заявку, а уже 26.12.2014 вечером мне уже затянули оптику. Доволен на все 100%.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Ivan (Київ)
14 серп 2014 07:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
У нас все хорошо получилось. Нужно было подключение на ул. Нижний Вал, обратились сначала в ДаблЮнет, там вроде согласились нас включить, но дальше этого так и не дошло. Пробовали заказать включение у еще одной компании, нам сказали, что какие-то проблемы с какой-то канализацией... В общем уже думали съезжать, раз такая ситуация с провайдером, а тут нам сам менеджер Дмитрий позвонил и предложил включение. Решили оставить еще один шанс и так сказать о чудо! 5-65 дней и нам завели кабель. Спасибо Вам большое также за то, что согласились подстроиться под наш бюджет на интернет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Виктор Нестеренко (Київ)
15 лип 2014 17:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Недавно подключились к этому провайдеру, получаем честный Гигабит без проблем. Очень понравился коннект.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг