Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 141
рекомендують: 49 чол
не рекомендують: 92 чол
ІСП "Городок"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт, где проводите замер скорости - и произвести тесты скорости на разные серверы (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования с которого производится замер скорости).
З повагою, ІСП "Городок"
Аноним (Наталівка)
22 бер 2019 16:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.47 Мбіт/c
Upload:
88.38 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После модернизации интернета в с. Наталовка пинг стал стабильный, скорость интернета при тарифе 100 Мбіт/с соответствует! Очень доволен результату проведенных работ!
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением Нашего сервиса, чтоб предоставить Вам качественный бесперебойный доступ к сети Интернет. В марте была закончена модернизация сети, теперь с. Наталовка и с. Лежино подключены прямым оптическим кабелем с Запорожья. Спасибо, что Вы с нами!
Ольга (Наталівка)
22 груд 2018 14:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.07 Мбіт/c
Upload:
0.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На момент подключения скорость была 8-12 Мбіт/с. По договору 10 Мбіт/се. При оплате 90 грн/мес. Как только поменялся тариф (130 грн/мес.) максимальная скорость 3 Мбіт/с. И техподдержка только принимают жалобу и обещают передать информацию по смене. В итоге в течении трех месяцев, как говорится ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! После 21.00 скорость бывает от 0.12 до 1.35 Мбіт/с. ВОПРОС! Зачем мне интернет днем, если я днем на работе?
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Для проведения диагностики Вашей линии, сообщите в ЧАТе на сайте, Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444 Также напоминаем: Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт: Speedtest.net (поменять сервер на Golden Links LLC)- и произвести замер скорости (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования абонента с которого производится замер скорости). Спасибо, что Вы с нами!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг