Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 141
рекомендують: 49 чол
не рекомендують: 92 чол
ІСП "Городок"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт, где проводите замер скорости - и произвести тесты скорости на разные серверы (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования с которого производится замер скорости).
З повагою, ІСП "Городок"
Аноним (Георгіївське)
21 лист 2018 22:01
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет максимально ущербный, хоть я и пользуюсь радио интернетом из-за того что в моём населённом пункте нет волокна. Но всё равно заявленная скорость интернета 2 Мбіт/с а по факту я получаю -Данные со спидтеста- пинг 227 мс который ниже 200 мс не падает, скорость интернета 0,79 Мбіт/с, загрузки 0.35 Мбіт/с, просто убожество ни посмотреть фильм нормально ничего, и это с учётом того что подключение стоит 1730 грн!!! И пополнение каждый месяц 130 грн, короче отстой а не интернет очень жалею что его подключил. Хотя по началу было нормально и спидтест показывал более 2-ух мегабит и пинг макс 60 мс, обращение к сотрудникам никак не влияет. И кстати да обеспечьте своих сотрудников которые ездят на подключение интернета необходимым оборудованием, а то, то дай, то принеси, того у них нету то ещё что то.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Для проведения диагностики Вашей линии, сообщите в ЧАТе на сайте, Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444 Спасибо, что Вы с нами!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг