Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 24
рекомендують: 12 чол
не рекомендують: 12 чол
ТОВ "ДСС Груп"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Чернівці)
11 черв 2020 16:56
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.86 Мбіт/c
Upload:
19.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не ну это просто кошмар днем нереально зайти в игру поиграть просто лагает как на 2ж! Где ваши проверки скорости? Я даже в вайбере не могу нормально поговорить с открытой камерой просто все лагает я тут в гостях но скажу что дома у меня провайдер Альфа-груп щас он дно просто но как-то тянет не лагает так! Делайте проверки не сидите дармоеды вам абонент платит за услугу там в договоре написано нормально интернет подключение а интернет 2005 года!
Відповідь представника ТОВ "ДСС Груп":
Тот случай когда наша компания стала предоставлять услуги с 2009 года :) Уважаемый - хотите поговорить - обращайтесь в службу технической поддержки по телефонам которые Вам были предоставлены при подключении. Мы решим Ваши проблемы со связью (хотя лично я уверен что проблемы как таковой нет и Вы ни разу не образащались в нашу службу тех. поддержки :) ) Хотите писать гадости - если Вам нравится выглядеть посмешищем - это Ваше право :) Желаю всего наилучшего! ;) Желаю
Аноним (Чернівці)
07 лют 2017 11:56
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка не понимает вообще о чем речь когда им звонишь. Позвонил с конкретным вопросом - даже не удосужились оставить заявку или передать вопрос техническим специалистам. Основной ответ - у нас все хорошо, перезагрузите роутер.
Відповідь представника ТОВ "ДСС Груп":
В 99% случаев, при условии отсутствия проблем на магистральной сети (о которых знает техподдержка), перезагрузка клиентского оборудования решает проблему.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг