Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Чернівці)
11 черв 2020 16:56
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.86 Мбіт/c
Upload:
19.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не ну это просто кошмар днем нереально зайти в игру поиграть просто лагает как на 2ж! Где ваши проверки скорости? Я даже в вайбере не могу нормально поговорить с открытой камерой просто все лагает я тут в гостях но скажу что дома у меня провайдер Альфа-груп щас он дно просто но как-то тянет не лагает так! Делайте проверки не сидите дармоеды вам абонент платит за услугу там в договоре написано нормально интернет подключение а интернет 2005 года!
Відповідь представника ТОВ "ДСС Груп":
Тот случай когда наша компания стала предоставлять услуги с 2009 года :)
Уважаемый - хотите поговорить - обращайтесь в службу технической поддержки по телефонам которые Вам были предоставлены при подключении. Мы решим Ваши проблемы со связью (хотя лично я уверен что проблемы как таковой нет и Вы ни разу не образащались в нашу службу тех. поддержки :) )
Хотите писать гадости - если Вам нравится выглядеть посмешищем - это Ваше право :)
Желаю всего наилучшего! ;)
Желаю
Аноним (Чернівці)
07 лют 2017 11:56
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка не понимает вообще о чем речь когда им звонишь. Позвонил с конкретным вопросом - даже не удосужились оставить заявку или передать вопрос техническим специалистам. Основной ответ - у нас все хорошо, перезагрузите роутер.
Відповідь представника ТОВ "ДСС Груп":
В 99% случаев, при условии отсутствия проблем на магистральной сети (о которых знает техподдержка), перезагрузка клиентского оборудования решает проблему.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг