Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Олександр (Копачів)
20 лип 2021 21:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
901013
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это единственный провайдер в селе Копачов. На безрыбье и рак рыба...
Качество услуг оставляет желать лучшего. Часто перебои по техническим причинам. Им было бы неплохо дублировать линии и закупить ИБП для узлов связи. А так то обрыв на линии, то нет электричества где-то по пути ... И так может быть 2-3 раза в неделю. Скорость тоже не всегда отвечает заявленной, пинг бывает высокий до 200-300 мс. Отзыв оставлен с телефона, используя Киевстар. У lan4ever очередная поломка.
Качество услуг оставляет желать лучшего. Часто перебои по техническим причинам. Им было бы неплохо дублировать линии и закупить ИБП для узлов связи. А так то обрыв на линии, то нет электричества где-то по пути ... И так может быть 2-3 раза в неделю. Скорость тоже не всегда отвечает заявленной, пинг бывает высокий до 200-300 мс. Отзыв оставлен с телефона, используя Киевстар. У lan4ever очередная поломка.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр!
Благодарим за взвешенный и емкий комментарий. Касательно дублирования линий по Вашему направлению, уже работаем над этим, надеемся на окончания работ до конца это года, сроки обусловлены большим объемом работ. озвученные Вами показатели по скорости и пингу не соответствуют нормам качества предоставления услуг (если замеры производились в рамках рекомендаций провайдера), мы не то что можем предоставлять услуги на гораздо большем уровне, мы их предоставляем уже долгие годы, и пинг в 200-300 недопустим. С большой вероятностью существует какая то проблема на линии, или на каких то узлах, так как каких либо причин иметь такие показатели пинга и скорости в вашем районе нет, там современная линия с большим запасом по количеству пользователей и объему потребляемым ими трафика. Я передам Ваше обращение в техническую поддержку, мы поможем разобраться в этом вопросе. Касательно ИБП, основные узлы связи у нас оснащены ИБП и генераторами. Что касается предоставления услуг в частном секторе, то все что касается света у нас максимально отказоустойчиво, вопрос только во времени отсутствия основного источника питания и его восстановления. Если бы ИБП и генераторов не было, то Интернет у Вас отсутствовал бы не пару часов (время на заправку/замену генератора, замену батарей и т.п.), а несколько дней (штатный режим восстановления электричества у поставщика услуг электропитания). Вернувшись к аварии, по причине которой Вы оставили комментарий, естественно просим прощения за временные неудобства. Авария случилась в результате шквального ветра, который повалил большое количество деревьев, которые в свою очередь порвали кабеля на многих участках линий и свалили несколько опор. Увы восстановление нашей линии возможно только после работ, которые должны провести инженеры РЭСа со своим кабелем (который так же пострадал), и после восстановления опор ими же, так как это их зона ответственности, и они просто не допускают к работе наших инженеров аргументируя техникой безопасности, рядом с нашим кабелем лежат силовые кабеля под напряжением. Если бы доступ к кабелю не ограничивался, восстановление сервиса было бы в разы более оперативное. Ну и если бы деревья не падали бы на кабель, интернет у Вас не пропадал бы вовсе, на что мы увы повлиять никак не можем. Делаем все возможное для наиболее оперативного восстановления сервиса после подобных происшествий. Будем признательны за терпение и понимание.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг