Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Артем (Зелений Бір)
10 лист 2023 11:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
548.75 Мбіт/c
Upload:
703.67 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
928353
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер непоганий. З плюсів це - зручний мобільний додаток, нормальні ціни, достатній "арсенал" послуг, стабільність з'єднання. З мінусів це - техпідтримка яка дуже довго вирішує проблеми, та вічно просідаючий інтернет. В цілому достатньо дешево, тому якийсь час можна потерпіти.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Артеме!
Дякуємо за відгук та критику. Докладемо максимум зусиль що б виправити недоліки. Гарного дня та приємного користування!
Виталий (Зелений Бір)
15 лип 2021 20:43
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
4274
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Зачастую интернет пропадает в промежутке с 20.00 до 3.00, 2,3 раза в месяц. Зато отключение день в день. Так где же ваше "мы вам потом пересчитаем", да себ пересчитай, пропал интернет восстанавливает.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виталий! Оператор не отключает интернет с какой то периодичностью. Уверен причина кроется в чем то другом. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку когда у Вас еще раз возникнет подобная ситуация, она работает до 21.00. Если услуга пропадает с 20.00, мы можем ее засечь и выяснить в чем конкретно проблема.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Vadym Glynarskyy (Зелений Бір)
12 січ 2018 19:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
76.44 Мбіт/c
Upload:
5.62 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению, нет альтернативы и они этим пользуются. Подымают цену, не предупредив и бессовестно врут, что всем посылали СМС. Без предупреждения убрали сервис отсрочки платежа на 72 часа. Все проблемы происходят ночью, когда никому нельзя позвонить. С утра или когда что-то происходит с нетом, все телефоны сразу "заняты" и дозвониться невозможно. Как-то так.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим!
Предупреждать о поднятии тарифов не обязан ни один из интернет провайдеров. По условиям стандартного договора, шаблон которого разработан и утвержден НКРС, абонент раз в месяц должен заходить на сайт провайдера для ознакомлениея с возможными изменениями в тарифной политике. Тем не менее мы дважды предупреждали всех абонентов компании об изменениях в тарифных планах, в личном кабинете каждого и СМС сообщением по контактному номеру телефона, который абонент указывает в договоре.
Сервис "отсрочки платежа" благополучно работает по сей час, и активировать его можно каждому абоненту если он знает логин и пароль для входа в личный кабинет, так что сказанное Вами как минимум не правда. Ко всему прочему Интернет отключается не 1-го числа каждого месяца, а 11 числа каждого месяца. То есть мы Вам предоставляем интернет "в кредит" в течении 10 дней ожидая от Вас оплаты, в случае если вы еще не успели оплатить мы даем возможность пользоваться услугой еще в течении 3-х суток после. Глупо предполагать что по истечению этого времени интернет провайдер не лишит Вас услуги не дождавшись от Вас денег.
Что касается поднятия тарифов в целом. Мы живем в достаточно динамичной стране, в которой крайне часто растут цены на продукты, особенно ком. услуги и растет инфляция. Достаточно странно было бы предположить отсутствие роста тарифных планов в сфере телекоммуникаций, учитывая тот факт что они выросли у всех интернет провайдеров Васильковского района.
По качеству предоставляемых услуг я вижу есть просчет. При тарифном плане 60 Мбит/с. тест скорости на данном ресурсе у Вас показал 76.44 Мбит/c, это мы поправим. Тем более что от Вас были жалобы на несоответствие скорости Вашему тарифному плану. В остальном, если у Вас есть сложности с тем что бы дозвониться в службу технической поддержки, можете так же писать нам на адрес электронной почты [email protected].
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг