Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 475
рекомендують: 185 чол
не рекомендують: 290 чол
ТОВ "Максимум-Нет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 02 березня 2021
Інтернет-провайдер Максимум-нет вже більше 12 років надає послуги Інтернет, кабельного та цифрового телебачення. Ми підключаємо інтернет та телебачення на територіях м. Боярка, м. Вишневе, с. Софіївська Борщагівка, с. Петропавлівська Борщагівка, с. Святопетрівське, с. Крюківщина, с. Гатне, с. Нове, с. Тарасівка, с. Юрівка, с. Віта-Поштова та смт. Чабани. Мережа побудована оптоволоконним кабелем з використанням сучасних технологій Ethernet та GPON. Наші кваліфіковані бригади здійснюють підключення як приватного сектора так і у багатоквартирних будинках. Створено великий вибір акційних пропозицій на будь-який смак та гаманець. Працюємо як з фізичними так і з юридичними особами. Ми раді, що Ви лишаєте свої відгуки стосовно нашого сервісу та якості послуг. Адже нам важливо отримувати зворотній зв'язок від наших абонентів. Всі проблеми мають вирішуватись швидко і оперативно. Обирайте свій зручний спосіб звязку з нами: Наш кол-центр 24/7 093-0000-869, 098-0000-869, 099-0000-869; Електронна адреса тех.підтримки : [email protected] Також ми є в соц.мережах @maximum_net_llc Швидкість та якість інтернет гарантуємо виключно через дротове підключення.
З повагою, ТОВ "Максимум-Нет"
Ксения (Софіївська Борщагівка)
13 січ 2019 23:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший провайдер который может быть. Не знаю кто им оставляет хорошие отзывы, наверное сами. В целом доме интернет плохо работает, не только у меня. Уже третий день не дозвонится к оператору за помощью, и интернета естественно нет. За что платить 200 грн? За какую услугу. Из-за застройщика нельзя запустить нового провайдера так как у них контракт. Так будьте добры делайте свои услуги качественно. И тут написанно что бесплатное подключение. Чушь собачья это все. Приходит мастер и все выщипывает и + впаривает свои проводка которые у нас есть уже, естественно не бесплатно. За такой интернет буду требовать возврата денег и чтобы этот провайдер не имел право на существование. Не умеешь делать качественные услуги не делай вообще. Зачем людей обманывать? Накипело уже.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Юзер (Гатне)
14 черв 2017 11:17
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Несколько (4-5) поломок за последние полгода, медленная скорость реагирования и их устранение, повторные поломки после якобы устранения проблемы. Провайдер пишет, что заменил оборудование в апреле 2017 и все должно работать, ну будем надеяться, но в мае опять же были перебои.. Интересная история с тарифами: почему-то некоторые из них недоступны для частного сектора http://imgur.com/a/6B3oG http://maximuma.net/povyshenie-tarifov, ладно гигабитка, да и то, вы же закладывали оптоволокно, которое должно поддерживать эту скорость (или снова экономия на оборудовании?), но почему минимальный тариф - МИР-50* недоступен? Логика, что нет альтернативы, потому все равно заплатят больше? :) В общем крайне не рекомендую, если есть альтернатива - выбирайте другого провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Теремки Лан"
Олена (Святопетрівське)
19 черв 2019 20:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такого некомпетентного та безвідповідального провайдера я ще не зустрічала!!! Жах! Я дуже рідко пишу відгуки, тим більше негативні, а вже достали! Протягом тижня телефонуємо на гарячу лінію, кожного разу розповідаємо про одну і ту ж проблему - інтернет зникає і самостійно з'являється на протязі 2-5 хв. Проблема у всьому будинку. Два рази уже приїжджали майстри і нічого не вирішили. Останній "майстри" взагалі мене вразив - він навіть не подивився на центральне обладнання, сів за ноут, щось налаштував і сказав, що має бути все ок. Так от, ніякого чуда не відбулося - інтернет як пропадав так і пропадає. При першій ж можливості зміню оператора. А усім хто може підключити інтернет від даного провайдера - моя порада - побережіть собі нерви і кошти.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Доброго дня Олена, ми прагнемо щоб користувачі наших послуг отримували якісний сервіс. Для нас ситуація яку ви описали у відгуку, нетипова. Ми хочемо вам допомогти, але без наданя більше детальної інформації це буде важко. Якщо ви зможите звяжітся зі мной по телефону (093-0000-869 Внутрішній номер 803) або через єлектронну адресу [email protected]. Технічний спеціаліст Ілля.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Юлия (Святопетрівське)
29 бер 2019 18:41
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. Качество ужасное. Плановое поднятие цен «умиляет». Вопрос, а за что? Что для нас как для клиентов меняется за эти доп деньги?!?!?! Сеть постоянно пропадает, а оператор говорит одно: или мы придём проверим вас (за доп плату) или покупайте наш роутер, чтоб у вас не было проблем. А ещё, вместо решений, как всегда, оправдания! При чем выпадает сеть обычно в позднее время (а я только с работы прихожу)! Самое ужасное, что поменять провайдера мы не можем, так как у нас какого-то доступа для других нет. И без интернета нельзя, и от максимума плеваться хочется (я до них другими провайдерами пользовалась, хотя и не в святопетровском, поэтому могу сравнить). Желаю им скорейшего банкротства, чтоб кто-то достойный заменил!
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Здравствуйте Юлия, мы хотим что бы наши абоненты были довольны сервисами которые мы предоставляем. Могу сказать то что сам по себе доступ к интернету НИКОГДА не пропадает. Если у вас на регулярной основе пропадает доступ или скорость падает, значит есть проблема, и ее можно обнаружить и решить. Я хочу вам помочь, напишите мне на почту свой номер договора и телефон для связи - [email protected]. P.S. Я думаю это было бы глупо с нашей стороны говорить что бы вы купили наш роутер и только так будет работать хорошо. Скорее всего имелось ввиду то что оборудование которым вы пользуетесь возможно работает не корректно и иза за этого могут быть перебои в работе.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Мирослава (Крюківщина)
26 вер 2019 14:13
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день. К сожалению оценить преимущества и недостатки провайдера не имею возможности. Оставила заявку на подключение еще в июле,у нас ЖК ещё в процессе строительства, но.... мне сказали по телефону что «подключат» в первых числах сентября. Итог: 26 сентября, информация что теперь в октябре... Если б у меня была возможность подключения у другого провайдера я бы ее воспользовалась, но как оказалось вы «монополисты»!!! Совет на будущее: не врать!!! и не кормить обещаниями, если беретесь делать - делайте, таким способом вы теряете потенциальных клиентов. На будущее если будет возможность перейти на другого провайдера - обязательно перейду (даже если ценовая политика будет не устраивать), и советовать вас друзьям, знакомым, родственникам - не буду!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Наталья (Софіївська Борщагівка)
11 серп 2018 13:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Конторка в подвале о сервисе обслуживания клиентов там не слышали, интернет отвратный, разговаривают с Вами заученными фразками, мы с вами свяжемся. Когда попросили чек за повторное подключение ТВ, его просто нет, такое чувство, что на базар сходили на троещину, хотя и там наверное лучше. За свои деньги вы должны будите прогнуться, переобщаться с 15 разными операторами, подобраны они как один, тупые. И под финальчик, администратор, это шедевр данной шарашкиной конторки. Он вам расскажет, что вы должны, и будите делать так как им удобно, но то что вы им платите их это совсем не интересует. Они думают, что не заменимы. Никогда никому не рекомендую. Зря потраченное время и деньги, выбирайте проверенных провайдеров, а не конторки в подвале.
Артём (Вишневе)
12 бер 2017 11:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
90.83 Мбіт/c
Upload:
61.45 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень частые обрывы интернета. IPTV работает нормально только в будние дни, как выходные - сразу все висит. Технический отдел - это вообще истерика. Недавно был случай. Дней 4 интернета не было от слова СОВСЕМ. А если и появлялся, то на 10 минут и опять пропадал. Я их бомбил телефонными звонками на мобильные номера. В ответ слышал "У нас все нормально, перезагрузите роутер". Но когда позвонил на городской номер, то услышал запись автоответчика, что в данный момент на магистрали авария, и ее уже устраняют. Так какого нельзя было сказать про аварию изначально, а пудрить мозг. Одного не понимаю, почему нормальные киевские провайдеры не могут зайти в наш город. С удовольствием бы сменил это на Триолан или Ланет.
Аноним (Святопетрівське)
13 черв 2019 23:03
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.27 Мбіт/c
Upload:
0.95 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никому не рекомендую. В сервисе перекладывают проблемы на потребителя. Думала у меня только такие проблемы, но у кого из соседей не спрошу, все в ужасе. Нет не тянет, фильм посмотреть нереально, иногда удается, днем, в будний день. Работаю с госреестром, тот бедолага регулярно ругается, даже на даче, за 70 км от Киева, у меня таких проблем нет. Попросила ребят, знакомых, те приехали замеряли скорость на проводе (что бы про вай фай не рассказывали), на тесте скорость еле живая была, так что не в моем оборудовании проблема. И у всех соседей, повально, плохое оборудование получается. Жаль, что монополисты, если будет альтернатива, обязательно сменю провайдера. А оплату подымать не забывают.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день, спасибо что оставили отзыв. Скажите, а вы пробовали сообщить нам о том что у вас низкая скорость, и что по кабелю у вас скорость не меняется? Возможно стоит это сделать что бы мы могли вам помочь? В данный момент наше оборудование не фиксирует какой либо проблемы, но возможно мы просто ее не можем обнаружить, а проблема есть. В вашем случае нужно позвонить в наш тех-отдел и сделать заявку на вызов наших специалистом что бы они. могли сделать диагностику у вас дома, выявить причину проблему и устранить ее. С уважение Технический отдел.
Виталиц (Вишневе)
09 квіт 2017 14:12
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет [ЦЕНЗУРА] и тех поддержка тоже! Вчера работал по 5 минут и вырубался! Сегодня вообще не работает! Около 3-х лет подключён к ним ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ! Звоню спрашиваю что за хрень мне вешают что это роутер. ОК! На прямую через кабель точно такая история! И Прикол в том что Лагает одинаково в трёх адресах: г. Вишнёвое ул. Южна, с. Святопетровское ул. Красный Пахарь, с. Святопетровское ул. Центральная. Брату и куму тоже сказку вешают что это роутеры. :) Техподдержка ужасная вообще. Дозвонится сейчас не реально!Выходные дни интернета нет! Отлично! А деньги за какой я плачу?! Пора искать альтернативу, Максимум нет стал ужаснbм в доску провайдером. Лайф 3G и то быстрей и стабильней.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Євген (Тарасівка)
01 бер 2021 22:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
296.58 Мбіт/c
Upload:
738.46 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже готовий був відключатись і подав заявку до іншого провайдера, але хлопці ремонтували щось по моїй вулиці і я їм поскаржився що в мене дуже погано працює їх інтернет. Ну і як раніше мене запевняли що проблеми з моїм роутерм і я не вірив. Хлопці заміряли своїм компютером швидкість в мене в будинку і все виявилось дуже добре. В них був з собою новий роутер і я запропонував що якщо вони його встановлять і швидкість буде як заявлено в тарифі за який я оплачую, то я роутер куплю. І виявилось що на сучасному роутері все працює навіть краще чим повинно :-). Дуже задоволений що хлопці мене переконали і уділили моїй проблемі час. З роутерів я вибрав варіант бюджетний. Mercusys AC12G.
Igor Samcha (Тарасівка)
26 квіт 2021 08:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
372.7 Мбіт/c
Upload:
999 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет просто отличный. Посмотрите на замер скорости. К сожалению мало рекламы и я не знал что в Тарасовке уже есть покрытие от Максимум.Нет. Больше двух лет страдал на местных Ежиках Интелектуальных системах. Увидел на нашей улице что подключают соседа, думал это ежики и хотел им нагнуть матов по поводу качества интернета, а оказалось это ребята с максимумы. Договорился и на следующий день меня переключили бесплатно. Еще и акция какая-то дали три месяца интернета бесплатно. И еще и нормальное тв есть, которое можно поставить и на телефон и смотреть где угодно. Люди кто с Тарасовки и не знал как я что у нас уже есть максимума, не мучайтесь и уходите от тех ежиков бездарных!!!
Аноним (Гостомель)
20 серп 2016 14:52
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хуже провайдера нет!!! 1) При подключении повредили мастера повредили проводку. 2) В службе поддержки просто тупо по средине разговора бросают трубку, при том постоянно, это у них так принято там видимо в коллективе. 3) Интернет глючит и тормозит, ролики на ютубе тянет со скрипом. 4) Цены за такой интернет просто смешные, дерут по полной и нагло. 5) Поломки исправляют сутками, а то и дольше. 6) В службе поддержки тупят.
7) На самом флаере с рекламой номер телефона напечатан с ошибкой, сам допер что вместо 6 надо 9 вставить или наоборот, не помню, сказал им в службе поддержки на что услышал странную реакцию типа я псих вообще о таком им говорить. :) Одним словом, позорище...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Руля (Вишневе)
11 квіт 2017 18:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 дня нет интернета, они там обще обкурились и наглости набрались. 5 минут есть интернет, 20 минут нету, ничего не возможно делать. Вот пользуясь моментом в 5 минут оставлю отзыв и то не факт что успею. Их бы засудить за мошенничество, деньги берут будь здоров, а ответить почему инета нет или когда будет никто не может сказать ибо дозвонится невозможно. Или вообще нет к кому. До этого конечно не жаловался, скорости мне хватало, перебои редкие, сейчас уже смотрю тарифы других провайдеров. А это наглая шарашкина контора, делают что хотят и когда хотят. Я же говорю если бы хоть инфу на офф сайте дали, нет у них для них все нормально, все работает.
Аноним (Вишневе)
21 бер 2017 09:27
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
26.91 Мбіт/c
Upload:
30.32 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета не соответствует указанному тарифу на сайте maximuma.net "Мир-50". До цього всього Провайдерів зобов'язали рішенням НКРЗ від 29.11.2012 №624 "3.5.7. Мінімальні швидкості передавання та приймання даних для послуг доступу до Інтернету для фіксованого зв’язку або розраховані максимальні швидкості передавання та приймання даних для послуг доступу до Інтернету для рухомого (мобільного) зв’язку, які вимірюються відповідно до ДСТУ ETSI EG 202 057-4:2015 (ETSI EG 202 057-4:2008, IDT)." То есть в договорах должно быть указанно для стационарного минимальная скорость, а для движимого (мобильного) максимальная.
Лариса (Вишневе)
06 вер 2019 15:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотілося б прояснити, яка роль інтернет паузи? 06.07.2019 року була знята чергова абонплата, 13.07.2019 року поставлено на паузу, тобто після оплати користувалися інтернетом тільки тиждень, в запасі повинно бути іще 24 дні, відповідно заплатили іще і 10 грн. за користування цим обманом, зняли з паузи 01.09.2019 року, в запасі іще 19 днів, але 06.09.2019 року інтернет відключено, требують внести абонплату. То навіщо я ставила на паузу, яка економія, чому я повинна оплачувати за той період, що не користувалися і офіційно поставили на паузу? 095-501-89-90. Дуже незадоволена, як роботою та к і відношенням працівників.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день Лариса, Хочу вам разъяснить условия на которых вы пользуетесь интернетом и как правильно приостанавливать доступ. Учетный период - это календарный месяц который начинает работать с даты подключения. Эта дата не привязана к дате пополнения счета(пример - если абонплата снимается 1го числа, а пополнили вы счет 5го, то интернет будет работать до следующего 1го числа.) Оплата происходит за учетный период то есть за календарный месяц. Если вы планируете преостанавливать доступ к сети, вы можете это сделать со следующего учетного периода от месяца и более. Если разобрать ваш случай то: 06.07 - снимается абонплата - вы оплачиваете себе пользование до 06.08 13.07 - вы звоните и просите вас перевести на паузу - она включается со следующего учетного периода с 06.08 06.08 - снимается абонплата по тарифу пауза - 10грн 01.09 - вы звоните и просите снять вас с паузы - раньше срока на 5 дней - мы идем вам навстречу и включаем доступ к интернету 06.09 - снимается у вас абонплата за следующий месяц пользования. получается что вы пользовались паузой с 06.08 до 01.09 и за это заплатили 10грн
Александр (Вишневе)
02 груд 2018 13:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
56.04 Мбіт/c
Upload:
42.81 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
1. Скорость - через кабель соответствует заявленой, через WiFi ниже с понятных причин (тест к этому отзыву через WiFi, роутер TPLINK 740N с прошивкой OpenWRT). 2. Качество - были перебои на 10-15 мин (в 1-2 дня), но обращением в техподдержку решились за это же время. 3. Подключение - пришли на следующий день после заявки. 4. Телевидение - не тестировал, только интернет. Дополнительно: в доме, где живу, был выбор между Киевстаром, Максимумом и Бестом. В Киевстара скорость проседала по вечерам процентов на 20-30 от заявленной. Остановился пока на Максимуме, предварительно протестировав на протяжении 3-х дней.
Евгений (Боярка)
10 бер 2015 13:05
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами Максимум более 3-х лет. До последнего времени все было хорошо. Уже, наверное, около полугода перманентно возникают проблемы — пропадает соединение по несколько раз за вечер, причем на интервалы в 10-20 минут. Попробовал недавно их IPTV. Оказалось, что это только название, никакого quot;интерактивного" телевидения нет, просто трансляция пары десятков каналов на монитор. Но основным поводом написать сюда явилось повышение тарифов провайдера почти на 50% без какого-либо предупреждения с их стороны. Если раньше за 30-ку Мбит платил 90 грн, то сейчас выставили 130!
Відгук залишений з IP адреси провайдера Телекоммуникационная группа "Vega"
Віталій (Тарасівка)
18 бер 2024 10:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
505.81 Мбіт/c
Upload:
742.16 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ті хто ниють за швидкість, то хочу сказати купіть нормальний роутер хоча б за 1500-2000грн. підключіть проводом до комп'ютера якому не більше 5 років. І ви отримаєте свою швидкість і гігабіт. Я теж хотів залишити старий роутер, але робітники які підключали, то рекомендували замінити. Підключили для тесту мені свій роутер, я перевірив і купив їх роутер. А так я вже 3 місяці користуюсь і все ок. І швидкістю підключення і роботою інтернету і технічної підтримки. Підключили до речі через 4 години після мого дзвінка. В даному замірі швидкість середня, бо пишу з комп'ютера якому вже 9 років.
Алла (Софіївська Борщагівка)
11 груд 2018 12:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все могло би бути добре, якби не клієнтська підтримка. Не надходить ніяких повідомлень. Ніяких нагадувань про оплату, ніяких попереджень про відключення... Інтернет тупить. телебачення також не найкращої якості. Схиляюсь до відключення. З вчорашнього.
Вимкнули кабельне ТБ. Без попереджень, без нічого...взагалі. Навіть у дверях листочок не залишили. Не сперечаюсь, у мене був боржок, не великий. Який я перекрила швидко. Але за те, що б втикнули кабель в гніздо я тепер повинна доплатить. Я доплачу цього разу. востаннє. Але вже шуукаю іншого провайдера. У кого буде сервіс для клієнтів.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Аноним (Вишневе)
20 квіт 2017 20:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже примерно 4 года подключен к максимусу и могу сказать, что первые 2-3 года все устраивало, были сбои, но как-то решались и техподдержка отвечала и решали проблему. Но вот последний год обслуживание клиентов отвратительное, интернет пропадает на несколько часов, а дозвониться по 4м номерам телефона просто нереально, попросту сбрасывают или постоянно занято, общаться не желают. Вобщем последние 3 месяца начал думать о смене провайдера так как максимус превратился в отстой-провайдера, бесит больше не тот факт, что инет не работает, а бесит что никакой информации не дают клиентам.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг