Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4.5 із 5
відгуків: 7
рекомендують: 6 чол
не рекомендують: 1 чол
Аноним
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Краснодар)
26 лют 2022 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключил интернет юг линка пол года назад. Оптоволокно, 100 Мбит/с. Я недоволен. Во-первых интернет хуже заявленного, сразу после подключения было 70 Мбит/с. А сейчас и вовсе 50 Мбит/с (по кабелю, не по вайфаю). Но это ещё терпимо. Проблема в том, что этот интернет пропадает постоянно. Пропадал, когда только подключили, на несколько часов. В техподдержке уверяли что это из-за выключения света на подстанции. Клялись, что скоро завезут резервные акомуляторы и всё будет зашибись. Прошло пол года, никаких изменений, только тех поддержка стала работать хуже. До этого они хотя бы отвечали, говорили, когда починят (пускай и с точностью метеорологов). Сейчас отрубили интернет, а техподдержка не хочет отвечать. Звоню им, слушаю свою позицию в очереди - десятый, пятый, восьмой... когда я второй, они вешают трубку. Десять минут звонил. Опять звоню, опять десять минут жду, опять вешают трубку. Ровно через 10 минут. И это удовольствие стоило мне 50р, так как за общение с автоответчиком теле2 тоже дерёт деньги в соответсвии с тарифом, хотя нормальные службы делают звонки на их номера бесплатными. Ответа я так и не получил, интернета тоже не было вплоть до вечера. Не рекомендую.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг