Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 5
рекомендують: 2 чол
не рекомендують: 3 чол
ТОВ "RealWeb"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Клиент (Сімферополь)
29 груд 2014 20:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пишу отзыв о RealWeb потому что расстроили меня они. К техподддержке претензий нет вообще, ребята работают на отлично. Но бухгалтерия... Ну не нравилась она мне никогда, ни какого позитива, сидят мрачные, видно что клиент для них обуза. Опишу ситуацию: оплатил я в октябре у Реалвеб интернет на три месяца по 300 руб. месяц (сейчас 400 руб), по 24 января 2015 г. с учетом не иметь на новогодние праздники проблем с поездками в офис для оплаты услуг. Неожиданно 24.12.14 пропадает инет, ну думаю трабл со светом, день-два без инета... Звоню на офис Реалвеба, меня соединяют с бухгалтерией, те говорят у вас задолженность. Мне пришлось найти квитанцию, перезваниваю и говорю, у меня есть квитанция по оплате услуг по 24.01.15 и диктую номер квитанции. Она чуть медля, у вас был не проплачен сентябрь и программа пересчитала дни, теперь у вас минус. Я говорю у меня не было задолженности и т.д., да и как такое могло быть если вы сразу же отключаете при минусовом балансе. Она неохотно, ни чего не знаю, давайте квитанцию за сентябрь... Я конечно же не храню квитанции за прошедший период. Она — если не согласны, приезжайте разбираться, будете писать заяву на имя директора Журавлева. Я говорю да нет у меня времени к вам на поклон ездить, это у вас проблемы с учетом, даже если такое и могло быть, то можно было бы обзвонить клиентов, известить или на мыло кинуть (а я думаю я не один такой) и предупредить о проблемах, а не отключать своего клиента с оплаченным периодом, не известив, да еще и под Новый Год. Думаю просто взападло офисной даме заниматься такой фигней, проще обрубить клиента и он сам прибежит... Жаль, что качество техподддержки на нет сводят барышни с совдеповским подходом. Говорю — приезжайте вы ко мне, вы же напартачили, я вам заплачу за этот сентябрь, а она — мужчина вам что 40 рублей на маршрутку жалко???!!! Я чуть со стула не упал... Короче она бросила трубку, что видимо на ее языке означало — "иди ка ты подальше клиент", у них ведь клиентов достаточно, а конкурентов в районе покрытий один-два. Мое решение: клиентов Реалвеб в целом не ценит. Техподдержка молодцы, а бухгалтерия Реалвеба никакущая. Ехать писать заявление не буду, не вижу смысла тратить свое время. Если Реалвеб не исправят ситуацию со мной, переподключаюсь к другому провайдеру (Молодежное), благо они хорошо подтянулись за последние годы. P.S. Скажите, круто на Новогодние праздники без интета сидеть, да?! Классный Новогодний подарок. Деткам и новогоднюю сказку не покажешь, поздравление нормального президента не посмотришь. Короче, обломись клиент. Это клиенту который с 2011 года каждые два-три месяца ездил на Семашко в офис привозил денюжку и говорил спасибо. Между прочим мне там спасибо ни кто не сказал ни разу, я же для них должник будущий. Класс так клиента обламать, уважуха, я бы так не смог, честно. Блин, мы на работе со своими клиентами как с детьми, любим их, уважаем, любые проблемы решаем себе в минус... А тут совдеп!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг