Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1314
рекомендують: 536 чол
не рекомендують: 778 чол
ТОВ "Бест Інтернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Коростень)
19 лист 2022 21:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер говно, даже мягко сказано. Дозвониться неозможно, трубку не берут. Скорость интернета хуже хежего!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Коростень)
11 січ 2021 21:25
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
11899
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Стабильно, раз в 1-2 месяца начинаются проблемы с интернетом (последний раз было в середине ноября), в моем случае, происходит потеря пакетов, что выливается в ухудшении связи во время беседы в любой говорилке, прерывания, в играх, начинает все виснуть, от чего очень становится не комфортно. Каждый раз приходится звонить в тех поддержку и им же доказывать, что проблема у провайдера, попутно проходя трех всадников апокалипсиса: "Подключите напрямую к ПК", "проверьте кабель", "а мы тут смотрим у нас все нормально". При использовании WinMTR видны потери пакетов на прыжках после моего роутера (специально привозил рабочий, новый, роутер для проверки).От ПК (подключенного по кабелю) к роутеру 0%, после роутера - потери от 1-2% до 5% порой и выше. Каждый раз раз предлагают вызвать мастера (если проблема на стороне моей квартиры - плати), после чего - мастера нет, проблема чудесным образом решается, не ответа, не привета, банально, позвонить сказать, что проблему решили. Все танцы с бубнами каждый раз занимают от 3х дней. P.S. И вот спустя 2 месяца проблема вновь актуальна. Пожелайте мне удачи.
Аноним (Коростень)
19 квіт 2020 04:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как бы все устраивает, кроме одного. В игры поиграть не реально, с пингом вроде бы как все ок, но присутствуют задержки. Пинговал 95.158.0.1 идёт 60-90% потерь пакетов... Звонил на офис, сказали что передадут в техподдержку, и они свяжутся со мной, спустя два месяца никто так и не перезвонил.
Аноним (Коростень)
20 бер 2020 01:43
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.56 Мбіт/c
Upload:
0.91 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость ужасная, проблемы решают по несколько недель, но альтернативы в моём случае нет, печаль...
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг