Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Ирина (Бородянка)
29 жовт 2020 15:50
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нас обслуживал провайдер Пролинк и тут без предупреждения провайдером стал Бест, смс мне на номер не пришла. Проплату сделала подруга через терминал в ДК на свой и мой старые пролинковские договора, и что вы думаете конечно же оплата не пришла и инет мне вырубили. Казалось бы вопрос можно решить за несколько минут, но не тут-то было. В Пролинке меня отфутболили и отправили звонить в Бест. Я позвонила в Бест объяснила ситуацию, оператор сказала, что этот вопрос решиться быстро и что мне не стоит волноваться, прошел час, инета нет, денег тоже нет. Я заплатила уже на новый номер договора, чтобы инет включили, пока ту проплату не зачислят. Но проплату так и не зачислили. В это же время в Бест звонила и подруга, чтобы и ее проплату перевели на счет. В итоге ее нашли и зачислили, а мою нет. И при повторном звонке к оператору, оператор стала говорить, что это пролинк виноваты, а если пролинк отправляет меня к ним, то виноват терминал через который шла проплата и обращаться к ним... Я снова перезвонила к подруге, все уточнила и снова позвонила к оператору и меня просто проигнорили, тупо скинули звонок (после моего ожидания на линии и когда оператор уже включился). Я позвонила еще раз, мне попалась другая оператор, которая действительно взялась решать мой вопрос и сказала, что перезвонит. В итоге она перезвонила и сказала, что денег нет... Параллельно подруга стала также решать мой вопрос с оператором, которая решила ее вопрос. И что вы думаете, 130 грн таки зашли на счет в Пролинк и т.к. там был остаток 20 грн, то у меня образовалось 150 грн. И оператор сделала выговор подруге, что та сказала, что заплатила 130 грн, а в итоге в системе 150 грн, а они ищут 130 грн. А нам система Пролинк не дает возможность посмотреть любую информацию за октябрь месяц!! Т.е. откуда мне и моей подруге знать, сколько у нас денег на старых счетах... Ребята, это какой-то треш, а тебя еще и виноватую делают!! Это отвратительно! Вопрос решался долго, нервно, еще и грубо от некоторых операторов. Не рекомендую, начало очень сомнительного качество. И это я еще не знаю, как у них инет будет работать.
Анонім (Бородянка)
12 лист 2020 20:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За один місяць телефонував більше ніж 30 разів, то в них MAC адреса не відповідає, то якісь поломки про яких вони дізнаються коли їм телефрнуєш і кажеш що є проблеми, а вони тобі ми не знали але у вас там ремонт йде. Дебіли. Тепер інтернету цілий день немає, працівників потрібно чекати від 1-3 днів, а в цілому домі є інтернет. Що це за хуйня єбануться. Ідіть ви нахуй з такім інтернетом і 135 грн заберіть собі.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Бородянка)
17 лют 2017 17:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.92 Мбіт/c
Upload:
7.88 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На все заданные вопросы ответ нет, потому что вы не задаете. Все выполняется отвратительно, ни один из оговоренных вопросов \ скорость - техподдержка - качество услуг\ нельзя да и невозможно ответить положительно. Но к великому сожалению они монополисты в районе. Больше никого нет. Этим хузяин и пользуется. Да я не ошибся хузяин.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Анонім (Бородянка)
13 лют 2021 16:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такого провайдера навіть ворогам не рекомендують, зєднання, тут потрібно ставити мінус п'ять зірок. Про яку одну чи півтори мова, в підтримку додзвонитись - це фантастика, залишив заявка на дзвінок через 10 хвилин пройшло уже 20 ніхто не чухається. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анна (Бородянка)
12 січ 2021 20:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Без предупреждения перевели на это. Интернет не грузит, к оператору не дозвониться, я не понимаю всей этой херни, короче в скором времени отключусь перейду на другой интернет провайдер. Совершенно ужасно, просто нету слов, скучаю за Prolink??
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг