Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1313
рекомендують: 536 чол
не рекомендують: 777 чол
ТОВ "Бест Інтернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Київ)
11 груд 2020 16:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер. Плохое качество интернета, скорость низкая. Даже сайт медленно открывается.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Ірпінь)
11 груд 2020 11:08
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении заявленная скорость была 200 Мбит/с. На деле максимум 60 Мбит/с и то в 3 часа ночи. По вечерам скорость падает ниже 10 Мбит/с. Интернет часто пропадает, и в этот период дозвонится до провайдера невозможно.
Анонім (Гостомель)
07 груд 2020 20:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жахливий провайдер!!! У Гостомелі, нажаль альтернативи немає. Якщо у когось вона є то обирайте інших.
Бест Говноеды! (Київ)
04 груд 2020 10:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Настал сезон дождей и интернет от гавнокомпании Бест стал пропадать чаще. Мудаки из Best заблокировали мне возможность писать комментарии в Фейсбуке, поэтому теперь как только пропадает интернет я буду оставлять плохой отзыв тут.
Аноним (Ірпінь)
02 груд 2020 18:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
6709
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохое качество обслуживания клиентов, слабый и медленный интернет, дозвониться невозможно, когда у них что-то летит.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аркадий (Буча)
01 груд 2020 22:26
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
87.43 Мбіт/c
Upload:
80.23 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Начинается футбол и.... Интернет замирает. Явно оборудование провайдера не справляется с нагрузкой. Сейчас все вернулось к норме, но зачем я плачу за скорость которой нет именно тогда когда она нужна? Такие конторы не должны существовать на рынке. Обходите стороной.
Анна (Київ)
27 лист 2020 13:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
65652
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень не люблю возиться с подключениями и подобными службами, когда заезжала в дом это был единственный провайдер. УЖАСНЫЙ. Можно спорить о многом, но инет вечно шалит, а устраняют поломку только в будние дни. и вы должны быть готовы к тому что поломка в четверг вечером - починка во вторник! Во время удаленной работы и карантинных ограничений это не сервис это отстой!!! И главная плюшка, если у вас переплата, но вы когда либо пользовались акцией, то с вас спишут сумму этой акции, очень щедрый провайдер! Инет не работает, отзыв оставляла с работы)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Микроком"
Бест дно (Київ)
22 лист 2020 16:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Говноинтернет снова пропал. Вчера вырубался раза 3 за день. Позавчера не было пол дня... На странице в Фейсбуке "лучший провайдер" всех времён и народов меня заблокировал и отзывы потёр. Оставляют только позитивные отзывы, чтобы заманить "новых жертв", которые не подозревают какое гавно этот Best.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Кирилл (Київ)
21 лист 2020 11:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
31307
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В 2:00 ночи пропал интернет (проговорился оператор техподдержки). Сейчас суббота. По субботам ремонтная бригада не работает. Нашли какого-то человека... Только что звонил этот "мастер" и сказал, что ремонтные бригады не работают в выходные. Сказал что он вообще не мастер, а из строительной бригады. Ехать ему ко мне с другого конца Киева (якобы на такси, которое ему не оплачивают), его дёрнули с кровати и он вообще на больничном. Всячески давая понять, что если он приедет то проблема будет найдена исключительно на моей стороне! И за вызов с меня спишут 100 грн. Запись разговора нужна?) Может есть сварщик, сантехник или штукатур для ремонта интернета у компании Бест или только строитель?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Дмитрий (Ірпінь)
13 лист 2020 14:15
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Часто исчезает интернет-соединение. Телеканалы (около 10 любимых) отсутствует трансляция уже месяц. Месяц, Карл!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "СИТЕЛ"
Аноним (Маріуполь)
13 лист 2020 10:44
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер для людей которым интернет нахрен не нужен. Вот честно, случился в офисе какой-то сбой, интернета нет, сначала к ним дозвониться это целый марафон, потом они заставят Вас все шнурки к роутеру вытаскивать и вставлять по 10 раз, потом когда наконец поймут что так не решить проблему, говорят оформляем заявку на приезд мастера. Срок выполнения - 3 дня. Серьезно? Вы понимаете что такое 3 дня без интернета для офиса где работа производиться в основном только в ИНТЕРНЕТЕ. Сутки проходят, а они все оставляют заявки мастеру, и каждый раз проходя круги ада чтобы к ним дозвониться попадаешь на разных консультантом и нужно каждому заново объяснять проблему и в конце каждого разговора "ну мы передадим инфу мастеру, он Вас наберёт." Короче это совдепия в виде провайдера.
Егор (Вишгород)
12 лист 2020 21:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В поддержке сказали, что перезвонят через пару минут, никто так и не позвонил. Ну, что сказать, не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Бородянка)
12 лист 2020 20:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За один місяць телефонував більше ніж 30 разів, то в них MAC адреса не відповідає, то якісь поломки про яких вони дізнаються коли їм телефрнуєш і кажеш що є проблеми, а вони тобі ми не знали але у вас там ремонт йде. Дебіли. Тепер інтернету цілий день немає, працівників потрібно чекати від 1-3 днів, а в цілому домі є інтернет. Що це за хуйня єбануться. Ідіть ви нахуй з такім інтернетом і 135 грн заберіть собі.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Ірпінь)
09 лист 2020 20:19
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.18 Мбіт/c
Upload:
0.02 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую этого интернет-провайдера. Интернет зависит от погоды: - плохая погода, нет интернета или скорость маленькая и постоянно рвется соединение.
Аноним (Буча)
07 лист 2020 13:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.83 Мбіт/c
Upload:
71.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто ужасный провайдер: интернет постоянно тормозит, и очень часто сервера провайдера перестают работать на день два. НЕ СОВЕТУЮ.
Аноним (Гостомель)
05 лист 2020 10:12
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасная компания, невозможно пользоваться. Отношение хамское. Не дозвонишься никогда. Операторы вообще не заинтересованы в клиентах. Только деньги давай...
Аноним (Буча)
29 жовт 2020 21:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За последнюю неделю второй раз отключат связь. Сегодня с 14:00 отключили и сейчас 21:35, а интернете нет. Монополист, который не тянет ношу. Качество ноль.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ирина (Бородянка)
29 жовт 2020 15:50
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нас обслуживал провайдер Пролинк и тут без предупреждения провайдером стал Бест, смс мне на номер не пришла. Проплату сделала подруга через терминал в ДК на свой и мой старые пролинковские договора, и что вы думаете конечно же оплата не пришла и инет мне вырубили. Казалось бы вопрос можно решить за несколько минут, но не тут-то было. В Пролинке меня отфутболили и отправили звонить в Бест. Я позвонила в Бест объяснила ситуацию, оператор сказала, что этот вопрос решиться быстро и что мне не стоит волноваться, прошел час, инета нет, денег тоже нет. Я заплатила уже на новый номер договора, чтобы инет включили, пока ту проплату не зачислят. Но проплату так и не зачислили. В это же время в Бест звонила и подруга, чтобы и ее проплату перевели на счет. В итоге ее нашли и зачислили, а мою нет. И при повторном звонке к оператору, оператор стала говорить, что это пролинк виноваты, а если пролинк отправляет меня к ним, то виноват терминал через который шла проплата и обращаться к ним... Я снова перезвонила к подруге, все уточнила и снова позвонила к оператору и меня просто проигнорили, тупо скинули звонок (после моего ожидания на линии и когда оператор уже включился). Я позвонила еще раз, мне попалась другая оператор, которая действительно взялась решать мой вопрос и сказала, что перезвонит. В итоге она перезвонила и сказала, что денег нет... Параллельно подруга стала также решать мой вопрос с оператором, которая решила ее вопрос. И что вы думаете, 130 грн таки зашли на счет в Пролинк и т.к. там был остаток 20 грн, то у меня образовалось 150 грн. И оператор сделала выговор подруге, что та сказала, что заплатила 130 грн, а в итоге в системе 150 грн, а они ищут 130 грн. А нам система Пролинк не дает возможность посмотреть любую информацию за октябрь месяц!! Т.е. откуда мне и моей подруге знать, сколько у нас денег на старых счетах... Ребята, это какой-то треш, а тебя еще и виноватую делают!! Это отвратительно! Вопрос решался долго, нервно, еще и грубо от некоторых операторов. Не рекомендую, начало очень сомнительного качество. И это я еще не знаю, как у них инет будет работать.
Александра (Буча)
29 жовт 2020 15:20
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный!!! Нет сил, то нормально работает, то через 20 минут не грузит простые сторис или Ютуб, а за сериал я вообще молчу, три года надо ждать чтобы нормально загрузилось... Вы блин бест одни на всем рынке в Буче!! Так блин работайте нормально!!! Бесите капец!
Дмитрий (Ірпінь)
26 жовт 2020 10:16
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Best в Ирпене: скорость интернет соединения опускается до 3 Мбит/с (заявлено 100 Мбит/с). Уже более 4 дней отсутствуют несколько ТВ телеканалов. В техподдержку не дозвониться. Гавно, а не провайдер - не рекомендую!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "СИТЕЛ"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг