Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 21
рекомендують: 15 чол
не рекомендують: 6 чол
ТОВ "ІМК"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Макаров)
30 жовт 2017 13:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Три роки разом - гарний провайдер, средь кількості бездротових провайдерів - найкращій. Нарікань немає.
Денис (Макаров)
29 жовт 2017 17:05
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот уже 2 года пользуюсь услугами данного провайдера "по воздушке", то-есть беспроводное подключение. Самое "весёлое" - договор заключал с борисполь.нет, туда же обращаюсь в службу поддержки и абонотдел. Тариф "до 10 Мбіт/с", стоимость 200 грн/мес. Поначалу все было хорошо. Скорость была на уровне 9-10 Мбіт/с на прием и 3-5 Мбіт/с на отдачу. Потом "что-то сломалось". 2 месяца у меня скорость была от 2 до 5 Мбіт/с. Смотреть видеон онлайн было нереально. Спустя 2 месяца моих звонков и жалоб причина была найдена и устранена. Заключалась она в том, что "у ихнего партнера, который предоставляет мне услугу (а это провайдер IMC) был то-ли сбой, то-ли наладка оборудования, и ихние технари "забыли переключить канал", в итоге я вместо канала до 10 Мбіт/с получал канал на 3-5 Мбіт/с. Ну, исправили, ок. Прошло чуть больше года с тех пор, и ситуация повторилась 1 в 1!!!! Завтра будет уже 3 недели с тех пор, как я подал заявку на устранение неполадок со скоростью, описав при этом суть проблемы, которая возникает с "их партнером IMC". 3 недели как проблема не устранена. ДОСТАЛО. Общение со службой поддержки борисполь.нет (в основном молодые парни-студенты) очень корректное, клиентоориентированное, за исключением одного чудака, который общается с клиентами так, будто делает им одолжение. Так же на хорошем уровне проходит общение с абонотделом, дескать, да, понимаем, признаЕм, принимаем меры. ВСЁ! на этом - ВСЁ, никакого улучшения ситуации и исправления проблемы просто нет. Им просто плевать. Отвалил за подключение 1700 грн и насилуй себе мозг, как хочешь. На момент подключения это был единственный, безальтернативный вариант. На данный момент заведена оптика, и я в самое ближайшее время подключусь к другому провайдеру, у которого абонплата меньше, скорость выше и нет таких проблем. А с этой конторой договор я разорву.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг