Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Кам'янець-Подільський)
01 квіт 2020 04:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.39 Мбіт/c
Upload:
0.98 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Неудобно реализован процесс самообслуживания в кабинете АССА, забыл пополнить счет в прошлом месяце. При попытке войти в кабинет АССА вход происходит, выбор пополнения тоже доступен, но когда введены все реквизиты для оплаты нажимаешь подтверждение платежа и ву-аля и начинается сказка, интернет соединение недоступно))))? Уважаемая компания Интертелеком думаю такую элементарную проблему самообслуживания можно как то решить? Деньги на счете у меня были, но для абонентской платы недостаточно, решил раз доступ в кабинет есть куплю пакет в 1000 мб на день, и проблема будет исчерпана. Но не тут то было, новый подвох в вашем обслуживании, дополнительные услуги недоступны с 23:45 до 11:00 до первого числа месяца? Пришлось пополнять с помощью телефона что крайнее неудобно. Неужели нельзя решить эту проблему для своих абонентов, для пополнения своего счета уйдет максимум 5 мегабайт трафика, такой доступ просто обязан быть У ваших абонентов. Хоть как то шевелитесь элементарные вещи сделайте для людей, чтоб люди не шли ночью к терминалам пополнения, и не ковырялись в своих телефонах в 12 ночи как получилось у меня. Искренне надеюсь что проблема разрешиться и пополнение номера в личном кабинете АССА будет доступно даже при не уплаченной абонплате. Была плохая скорость передачи данных, перелопатил много литературы, добился идеальной скорости передачи данных, при тарифе 3.1 Мбит/с колеблется от 2.0 Мбит/с до 2.8 Мбит/с. По этому думаю что простую проблему с пополнением при не уплаченной абонплате для абонентов решите, разное бывает, любой может просто забыть, раньше хоть SMS с напоминанием приходило.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для детальной консультации рекомендуем написать Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/ или на электронную почту [email protected] свои данные: абонентский код, контактный номер и где территориально пользуетесь услугой.
Аноним (Кам'янець-Подільський)
15 вер 2018 22:02
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.75 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Работает ужасный дилер. Который впихивает бу модемы которые глючат ужасно еще и перепаины, а потом разводят руками они не приделах. Ужас полный!!!! Каменец-Подольский.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый вечер! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение о компании. Напишите нам на электронный адрес [email protected] , мы проверим информацию
Аноним (Кам'янець-Подільський)
27 лип 2017 12:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все!!! Дно легло окончательно!!! Даже скорость проверить нет никакой возможности. Слава Богу киевстар подсуетился, а эти своими руками уничтожили абонентскую сеть. Флаг вам в руки, не вернусь ни за какие поблажки.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту [email protected] Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг