Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Богодухів)
09 трав 2020 07:28
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.97 Мбіт/c
Upload:
0.69 Мбіт/c
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
8 лет и 10 месяцев абонентский стаж. И что Вы думаете, ценят ли своих клиентов данная "компания". Проживаю в селе и альтернативы просто не было подключиться к другому провайдеру. Скорость замеров - это без преувеличения на данный момент топовая скорость. Скорость упала ниже плинтуса где-то с марта месяца. Звонить до оператора даже не стал. За почти 9 лет имел честь общаться с высококвалифицированными специалистами, и ихними советами (покрутите антенну, настройте сигнал лучше, выключите модем и т.д. - полная туфта.) накормлен полностью. К слову, проблемы со скоростью пропадали через некоторое время сами по себе. Сейчас - это какое-то издевательство. Скорости нет от слова совсем. Раньше - днем 2-4 Мбит/с. Ночью до 8 Мбит/с доходило. Люди я Вам советую как можно быстрее уходить от них. Попробовал поставить лайфселл карточку в модем, и о чудо модем от антенны СДМА дает скорость от 4 Мбит/с до 25 Мбит/с. Интертелеком позор Вам, за 20 лет не сделать нормальную услугу. Хотя Вам наверное пофиг. Деньги капают и норм. Люди проверяйте в своих селах покрытие мобильных операторов, сейчас практически кругом есть или киевстар или лайф, если не они то водафон. И еще интересный факт, доказывающий что компания вложила огромный БОЛТ на клиента. С 1 по 9 мая использовано 25 ГБ трафика. Это при том что, что 3 дня сижу на лайфселл. Специально замерял за ночь, скачал 2 Гб. Даже если бы я все 9 дней качал - это 18 Гб. КУДА ТАЕТ ТРАФИК? Ну и под конец, от чистого сердца желаю руководству и сотрудникам компании интертелеком до конца жизни сидеть и наслаждаться своим высокоскоростным интернетом.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день! В беспроводном 3G Интернете скорость не фиксирована, так как она зависит от ряда причин, на которые оператор непосредственно повлиять не может. Детальную информацию по сессиям Вы можете получить в системе самообслуживания в разделе "детализация звонков", запросив сессии интернет. Для детальной консультации рекомендуем обратиться на электронный адрес [email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/.
максим (Богодухів)
25 бер 2016 11:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.31 Мбіт/c
Upload:
0.17 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Последний месяц с вашим провайдером. Уж лучше действительно телефон провести, деньги за подключение окупятся за счет тарифов и в придачу ни какой головной боли. Остаток на нашем счету пусть вам будет бонусом на бутылку для похорон вашей конторы. И уж поверьте уйдет не один человек и то что вы поднимите тарифы роли не сыграет. А то что тут пишут что интертелеком классный провайдер и у него планшет летает все это фигня... Не морочьте людям голову так и скажите у нас мобильный оператор и для пользования ПК не подходит.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Здравствуйте, Максим. Спасибо за оставленный отзыв. Мы хотели бы определить причину сложностей и низких показателей скорости по Вашему номеру. Отправьте нам, пожалуйста, электронное письмо на почту [email protected]. В письме укажите Ваш абонентский код (номер пополнения счёта), название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Мы предоставим ответ в кратчайшие сроки.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг