Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 1452
рекомендують: 307 чол
не рекомендують: 1145 чол
ПрАТ "Датагруп"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
З повагою, ПрАТ "Датагруп"
Аноним ( Первомайськ)
28 трав 2025 15:14
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
П.С.: ошибся с технологией! Проводной езернет. ЦПП - наверное не ужасен, он есть, но он плох - игнорирует, бестолковый, грубый. Всё то что написано на официальном сайте, или в брошюрах - только для новых пользователей и на первые полтора года. Потом умножайте регулярный тариф на 2.34 (ориентировочно, ля какие приколисты по жизни, считалочка -- 1,2,3,4). К примеру у вас акционные 75 первые 12 месяцев, ещё несколько месяцев регулярные 150, потом регулярные 150*2,34=ну вы поняли. Это нигде не напишут, и вам не скажут. Ещё прикол: оператор говорит можете позвонить по +100500 (условно\отсылка, они перебрасывают с линии на линию) номеру оператора, и вам дадут скидку. На вопрос - почему мне должны дать скидку? Ответ: ну вы же просите. (и да, разговор был другой, просто не слушают, связь плохая, перебивают). Связь - нормальная, со своими приколами\странностями. Есть невидимые ограничения (да, да, тариф без ограничений), есть периодические отключения в рандомное время, на рандомный период - в целом не долго (относительно, я ВПО, с села, там неделю без связи, здесь в течении 1-2 суток как правило). Очень много блокируют рандомных сайтов, очень, в том числе конкурентов (хохма, он уже не работает как оказалось, с впн зашел, но они его блокируют). Хотя по большей части это .ру домены, тем не менее и иностранные попадаются. Как итог: если есть варианты - оцените варианты, если нет - это лучше чем ничего (у нас нет аналогов), или лучше за мобильную сеть (у нас к примеру 15-50 мб мобильная сеть, но боюсь больно не стабильная, хотя тестировать с нормальными устройствами нужно, но снова таки...там тоже не без скрытых приколов). Так что - на безрыбье и рак рыба.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг