Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Не рекомендують
Михаил (Ірпінь)
04 бер 2021 13:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Начиналось все довольно хорошо, оперативно подключили интернет и 2месяца работало все нормально, неделю назад начались проблемы с интернетом, сначала служба поддержки предлагала перезапустить роутер, что-то обнулить, но результат - пиковая скорость 2,8/8 при тарифе 100/100. Настоял на оформлении заявки на вызов техслужбы. Уже неделю глухо, мои звонки сбрасывают, когда дозваниваюсь с чужих номеров (довольно быстро кстати) говорят, что заявка оформлена и ничего больше они сделать не могут. Но деньги исправно списываются за услугу.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Максимум-Нет"
Аноним (Ірпінь)
01 груд 2020 14:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
60.04 Мбіт/c
Upload:
164.47 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 1000 Мбит/с, а получаю до 70 Мбит/с, для видео 4к, да еще и с перебоями, развод.
Аноним (Ірпінь)
13 черв 2020 11:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужас. Оплатила пакет услуг до конца года - еще 1.5 месяца назад, на стадии ремонта квартиры. Заехала жить и уже 2 недели мне не могут подключить ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!!! Не понимаю обслуживающие компании, которые работают только в будние же с 9 до 18 (когда большинство клиентов сами на работе!) Оставляю 2 неделю заявку на подключение - НИКОГДА сами не перезванивают! Причины придумывают разные: от больших поломок на линии до того, что не правильно сохранили мой номер телефона (хотя за 2 недели я раз 6-7 их набрала с активного номера) Сегодня суббота, якобы у провайдера не рабочий день...но поступила информация, что на линии поломка и мастера все исправят в течении получаса...а как насчет подключить мне мой оплаченный пакет услуг?
Я в ярости! Пока что очень жалею, что выбрала этого провайдера
Оценить какчество, скорость Интернета - возможности нет.
Я в ярости! Пока что очень жалею, что выбрала этого провайдера
Оценить какчество, скорость Интернета - возможности нет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг