Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 10
рекомендують: 7 чол
не рекомендують: 3 чол
ТОВ "Ірпінь Комунікації Сервіс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Михаил (Ірпінь)
04 бер 2021 13:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Начиналось все довольно хорошо, оперативно подключили интернет и 2месяца работало все нормально, неделю назад начались проблемы с интернетом, сначала служба поддержки предлагала перезапустить роутер, что-то обнулить, но результат - пиковая скорость 2,8/8 при тарифе 100/100. Настоял на оформлении заявки на вызов техслужбы. Уже неделю глухо, мои звонки сбрасывают, когда дозваниваюсь с чужих номеров (довольно быстро кстати) говорят, что заявка оформлена и ничего больше они сделать не могут. Но деньги исправно списываются за услугу.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Максимум-Нет"
Аноним (Ірпінь)
01 груд 2020 14:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
60.04 Мбіт/c
Upload:
164.47 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 1000 Мбит/с, а получаю до 70 Мбит/с, для видео 4к, да еще и с перебоями, развод.
Аноним (Ірпінь)
13 черв 2020 11:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужас. Оплатила пакет услуг до конца года - еще 1.5 месяца назад, на стадии ремонта квартиры. Заехала жить и уже 2 недели мне не могут подключить ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!!! Не понимаю обслуживающие компании, которые работают только в будние же  с 9 до 18 (когда большинство клиентов сами на работе!) Оставляю 2 неделю заявку на подключение - НИКОГДА сами не перезванивают! Причины придумывают разные: от больших поломок на линии до того, что не правильно сохранили мой номер телефона (хотя за 2 недели я раз 6-7 их набрала с активного номера) Сегодня суббота, якобы у провайдера не рабочий день...но поступила информация, что на линии поломка и мастера все исправят в течении получаса...а как насчет подключить мне мой оплаченный пакет услуг?

Я в ярости! Пока что очень жалею, что выбрала этого провайдера
Оценить какчество, скорость Интернета - возможности нет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг