Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 92
рекомендують: 50 чол
не рекомендують: 42 чол
ІСП "Темне Лісо"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Роман (Рівне)
20 серп 2019 12:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Продолжаем, так как нет возможности добавлять сообщения в диалог. Большое спасибо за предложенную скидку, но меня больше интересует качество предоставляемых услуг, а не скидки, тем более которые предложены не добровольно, а после негативного общения с вашей "линией поддержки". По пунктам: - "уведомляли пользователей ". Сообщение в телеграмме появилось в 12:34 - то есть через 15 минут после появления проблемы и 9 мин после моего звонка. Не особо оперативно. - я вас не информировал что я "теряю огромные деньги". Я не банк и я не компания. То что клиенты могут работать из дома и по работе могут возникать важные задачи или звонки для которых нужен интернет, думаю это не секрет. И стоит ли объяснять свое разочарование когда как раз на важном разговоре с клиентами теряется связь? И оказывается полагаться на вас как на качественного провайдера при работе из дома только когда у клиента какой-то особенный контракт? А остальные клиенты для вас не важны? Или в договоре написано, что обычным пользователям не стоит рассчитывать на качественное обслуживание? (можете не отвечать). - если руководство компании хоть краем глаза читает отзывы и заинтересовано в улучшении качества, то могу посоветовать нанять тренеров\инструкторов по работе с клиентами. И организовать обучение всех сотрудников которые работают с клиентами , особенно линию поддержки адекватно общаться. Или как минимум заставить ваших сотрудников отвечать на звонок не со слов "Альоо" , а "Добрый день! Компания %ИмяКомпании , слушаем вас! "
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
То есть Ваши негативные отзывы это объективно из-за часа работ по сетям ДОЭ, или всё-таки ваши личные обиды на то что электрики начали работы в неудобное для Вас время? Я лично прекрасно понимаю ваше негодование, если бы каждый раз когда у меня рвется телефонная связь во время важного разговора, я бы писал негативный отзыв, я бы КС просто заспамил, клавиатуры бы раз в неделю менял, потому что кнопки стирались бы. Не очень оперативно уведомление через 15 минут? Есть отчет об отсутствии питания на оборудовании, уточнить у ДОЭ проводят ли они работы, уточнить обесточен только наше оборудование или улица/район, в это время. Опять же, сугубо личное наблюдение, но я дома дольше с этим разбираюсь если свет пропадает, пока автоматы у себя проверю, пока в подъезде, пока посмотрю у соседей если ли свет, и есть ли в соседнем подъезде свет, потому что 2 фазы в доме. Мы сделали всё со своей стороны для того чтобы у вас был качественный интернет, есть оптика, перезаключите новый договор, обновите Ваше домашнее оборудование и мы БЕСПЛАТНО Вас подключим по технологии "оптоволокно в дом". Полагаться на нас в предоставлении услуг можно ровно так же как и на любого провайдера предоставляющего "домашний" интернет. Повторюсь - если связь критична для работы, нужно иметь несколько независимых каналов связи. Нет никакой гарантии что Ваш сосед сейчас не взял пилу и не решил орех спилить у двора, и дерево прямо в эту секунду падает на Ваш кабель. .Если у Вас дома стоит холодильник с тонной черной икры, вы будете надеяться на то что никогда свет не пропадет, или поставите рядом резервный генератор? Если вы на автомобиле ездите, вы же возите с собой "запаску"? Не потому что у вас колеса плохие, а потому что есть внештатные и аварийные ситуации. Если нет возможности добавить ответ, можете перенести этот чат к Нам на офис или на номер 096-522-54-28. Я прекрасно бы понял Вас если бы у Вас действительно была проблема с сетью и она не решалась, но столько негативных отзывов из-за действий третьих лиц...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг