Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 23
рекомендують: 9 чол
не рекомендують: 14 чол
ЧП "ВЕБ-СВІТ"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Бровари)
02 вер 2018 14:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.46 Мбіт/c
Upload:
50.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Являюсь пользователем услуг Бровиса с июля 2011 года. В свое время заплатил 300 долларов за подключение, ну да хрен с ними, они были первыми кто зашел в наш частный сектор. Техподдержка заторможенная, бывало что ждал и сутки приезда, но я к ней и не часто обращался. Рост тарифов тоже не сильно напрягает, все растет в цене и нас к этому приучают все годы незалежности. Напрягает существенно бардак в организации внутрихозяйственной деятельности компании, в частности в учете платежей от клиентов. Как-то привык платить изначально непосредственно в офисе компании, в 2011 году не так много было вариантов оплаты, да и казалось так надежнее непосредственно в руки. Платил всегда авансом за 5-6 месяцев вперед, чтобы не раздражать своими визитами вечно недовольных дам на ресепшн офиса. Первый звоночек прозвенел в 2014 или 2015 году, не упомню уже. Внезапно пропал интернет и на мой телефонный звонок резко и недовольно сообщили, что он у меня отключен за долги. Включение возможно только если я предъявлю оригинал квитанции об оплате, непосредственно явившись в офис. Поскольку очередные 500 грн. заплатил незадолго до инцидента, квитанция чудом сохранилась. Пришлось ехать в офис. Вы искренне думаете, что передо мной извинились, напоили кофе и пообещали компенсацию за собственное разгильдяйство? Не-е, трехдневное отсутствие интернет услуг по вине провайдера было компенсировано очередной раздраженной руганью со стороны ресепшн-герл, которой не понравилось, что квитанция мятая, что я ее долго вез и вообще задолбали эти наглые клиенты. Понадеялся, что это единичное недоразумение и продолжил свои договорные отношения с Бровисом далее. В апреле-мае этого года заезжал в зоомагазин в одном здании с Бровисом, решил и к ним заглянуть, отдать очередные 500 грн. дани. Оказалось у меня переплата на авансе еще около 200 грн., но раз уж зашел - не с пустыми же руками уходить, получил квитанцию на 500 грн. В конце августа приходит СМС с предупреждением об отключении из-за задолженности в 248 грн. Звоню с искренним недоумением и слышу знакомую до зубной боли фразу: -привозите квитанцию, а все что вы рассказываете - не более чем ваш личный бред, у нас все учтено и запротоколировано. К величайшему моему сожалению, эта квитанция в оригинале не сохранилась... Но ведь если я ее в руках держал, значит и в компании должен сохраниться приходный кассовый ордер к этой квитанции?! Почему Я должен убеждать ИХ, что ОНИ получили МОИ деньги?! На все доводы ответ один. Тот, который с зубной болью. Делайте выводы. Я для себя его уже сделал.
Анастасия (Бровари)
18 жовт 2017 10:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я не знаю, какие глухонемые пользователи оставляют эти сопливые позитивные отзывы О БРОВИсНЕТ! Ниже я приведу ряд причин, почему не стоит подключатся к этому провайдеру! Пользовалась с декабря 2016, решили подключить т.к. находимся в двух шагах от конторы. Буквально через три дня у них случилось ЧП - перерезал кто-то провода. Такое ЧП случалось стабильно раз в месяц. Техподдержки не существует! С горем пополам дозваниваюсь на стационарный номер и то бестолку. Далее повысили тарифы! Зато когда ЧП с перерезанным проводом случилось у меня, мастера я ждала 3 дня. К слову коллектив данной компании - бессовестные хамы! Точкой не возврата стал мой последний визит в учреждение, дабы оформить заявку на вызов мастера, который так и не пришел, не позвонил и забил! На вопрос, почему он не подал признаков жизни мне на повышенных тонах сказали, что мастер имеет право приходить в течении пяти дней (вопрос, нахрена договариваться было?). И второе, что вообще меня застрелило на месте, это претензия, мол чо это мы провод повредили? Извините-простите! Я заплатила за свой шнурок деньги и могу хоть каждый день его резать, вам же лучше будет - больше заработаете! Вообщем не только я столкнулась с таким обслуживанием! Интернет кишит негативными отзывами и они правдивы! Я не знаю будет ли где-то трава зеленее, но попробовать прийдетеся ибо с таким пиндосным отношением провайдера Брови, мне легче без интернета сидеть, что в прочем было и при Подключении Бровей! Нэ советую, не йдить, интернет плахой! Фу-фу!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Алексей (Бровари)
22 серп 2020 16:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленная техподдержка 24/7 заключается в том, что если проблема обнаружилась в выходной день или в праздник, с вами поговорят представители колл-центра, которые не владеют практически никакой информацией, поскольку "офис закрыт, мы сможем уточнить в ...(ближайший рабочий день)". Если вдруг у вас пропал интернет в пятницу - вероятнее всего выходные вам сидеть на мобильном, раздавая интернет домочадцам. Если есть проблемы на линии - с провайдером вы не свяжетесь никак, кроме личной явки в их офис, поскольку через 3 минуты ожидания на линии вы услышите "Извините, все операторы заняты. Перезвоните позже", а после короткие гудки. В FB, например, не отвечают уже 2.5 месяца. "Реальный IP" - условность за 50 грн,, которая ничего общего с реальным IP не имеет.
Виктор (Бровари)
16 лист 2019 00:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пришли подключили, все класс! С работы приходишь и нифига не работает... Служба поддержки 24/7 - не берет трубку, интернет При безнале (приват 24) надо дня 3 ждать зачисления денег на счет... Если они вообще придут (если на терминале айбокс нет такого договора)! https://gyazo.com/3c9249e6808158943907ce3496579b98
- даж в кабинет нельзя зайти...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
vitasik67 (Бровари)
01 січ 2016 15:49
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.95 Мбіт/c
Upload:
0.94 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Из-за ваших не уваженний к клиенту не возможно играть в некоторые игры. Подачу вы обещаете одну, а в реале другая и она не меняется. Прием обещается один, а принимаеш максимум 117 Кбит/с, а обещаете мегабиты. Наболело, качаеш игру или программму по двое-трое суток. Это нереал!
Аноним (Бровари)
11 квіт 2020 15:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер неплохой, но несть один нюанс. Когда я играю в игру Fortnite у меня ping утром 20-30 мс в 15:00 ping 60-80 мс, вечером ping 100-130 мс, играть невозможно. Это у вас там проблемы какие-то или это у меня? Если это у меня скажите пожалуйста что делать.
Вячеслав (Бровари)
29 бер 2021 20:57
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
2G/3G/4G
Договір:
5410
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество сервиса отвратительное. При отключении интернета на линии, дозвониться в тех поддержку и получить внятные объяснения не возможно, а если и дозвонился - просто сбрасывают вызов. Скорость и пинг в разное время отличается в разы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Бровари)
01 лип 2018 20:42
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что тут можно сказать. Скорость интернета-это просто ужас, интернет нифига не безлимитный, как только заканчиваются гигабайты, скорость становится такой, что нельзя комфортно фильм в 480р смотреть! Персонал неплохой.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг