Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Олександр Лагода (Черкаси)
08 квіт 2021 18:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
9.35 Мбіт/c
Upload:
5.65 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По рекомендації служби підтримки, погодився спробувати пакет послуг, куди входить - телебачення, інтернет, телефон. Швидкість інтернету дуже розчарувала((( допотопний рівень. Повертатимусь до попереднього провайдера.
Аноним (Київ)
08 квіт 2021 17:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.38 Мбіт/c
Upload:
1.91 Мбіт/c
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто какой то пи какой то. Связь обрывается по 10 раз в час, скорость инета просто рухнула, личный кабинет умер вслед за службой поддержки, это что за такая конченая контора? У них кроме как срубить денег ни на что более мозгов нет, достали, забираю номер и ухожу, там нормальных не осталось.
Аноним (Житомир)
08 квіт 2021 16:37
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Download:
21.44 Мбіт/c
Upload:
20.15 Мбіт/c
Технологія:
2G/3G/4G
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Можно долго говорить о хитрых нюансах в тарифных планах, о поддержке, о... да многое что можно высказать в адрес провайдера. Но вот что до скорости Интернета, то для мобильного - подчёркиваю - мобильного Интернета, той скорости, которую вы видите в этом отзыве, более, чем достаточно. Даже лишняя. Так что претензии высказывать я бы не стал. Но и хвалить не могу, потому, что тарифные пакеты в общем-то недостаточно гибкие. Отельная благодарность ребятам из Магазина Киевстар - они отнеслись к моим просьбам ответственно, быстро решили вопросы и помогли мне. А в наше вирусное и неспокойное время это ценно. Спасибо, ребята!
Александра Мисак (Житомир)
08 квіт 2021 15:23
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уважаемые работники Киевстар. Вы понимаете тарифы на услуги. Но качество услуг не меняется, я бы даже сказала что оно становится хуже. Скорость интернета ужасная, нельзя ничего посмотреть, а уж тем более загрузить. Вы обрезаете скорость интернета, если потрачено больше 40 гигабайт за месяц. Смысл обрезать скорость, если разницы нет, что так, что так она ужасная. Теперь о приложении киевстар, практически всегда пмшет: ой, возникла ошибка, перезагрузить приложение или зайдите позже. Перезагружаешь, ничего не меняется, заходишь позже, тоже самое. Набираешь комбинацию *111#, пишет: послуга тимчасово не доступна. Да я неделю уже счёт проверить не могу!!!!!!
клиент (Київ)
08 квіт 2021 15:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Абонплату взяли, тариф не предоставили, дозвониться этим нереально.
Кто на них может найти управу и засудить за мошенничество? Они взяли деньги, и не предоставили услуги, при этом к ним невозможно дозвониться, в этот киевстар. Ведь обмануты уже сотни людей. Если заявление в прокуратуру подадут несколько сотен обманутых киевстаром клиентов - толк будет, может их хоть оштрафуют и прикроют.
Кто на них может найти управу и засудить за мошенничество? Они взяли деньги, и не предоставили услуги, при этом к ним невозможно дозвониться, в этот киевстар. Ведь обмануты уже сотни людей. Если заявление в прокуратуру подадут несколько сотен обманутых киевстаром клиентов - толк будет, может их хоть оштрафуют и прикроют.
Ирина Мельник (Київ)
08 квіт 2021 12:24
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
19.15 Мбіт/c
Upload:
27.69 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет, приходится часто перезагружвть роутер. В колл центр невозможно дозвониться, вечно все линии заняты.
Андрій (Кривий Ріг)
08 квіт 2021 07:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто, обнаглели у меня не слов почему я должен платить дважды из за ваших технические неполадок???
Аноним (Кременчук)
07 квіт 2021 23:11
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дерьмо, а не провайдер. Никому не рекомендую. Поберегите нервы, господа и деньги, безусловно! Охренели вообще уже. Тарифы-гавно, интернет-гавно в квадрате, связь-гавно в кубе! Операторы просто недоступны уже неделю (сегодня 08.04.21).
Роман (Запоріжжя)
07 квіт 2021 22:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"Уважаемый " Киевстар, сколько вы будете издеваются и портить людям нервы, и доводить до безысходности?!!! В нормальной стране, вас бы по судам затаскали и не успевали бы моральный и материальный ущерб выплачивать. Но то в нормальной стране, а здесь в вас широкое поле для произвола, самоуправства и безнаказанности.
Ваши операторы не отвечают,так называемая помощь эксперта,в чём же помощь,если по сути они ничем помочь не могут,а только принять во внимание обращение,бэкают,мэкают,говорят передадут в тех поддержку,а те ещё кому-то,так а вы тогда кто,вы же и есть техподдержка???!!!!
Круглые сутки звонишь, всё линии заняты!!! Уже до истерики довели, накипело!!!
Деньги вы снимаете,требуете оплатить первого числа,с услуги не предоставляете,это по факту разве не мошенничество называется?
Верните мои деньги,или верните мой мобильный интернет,который вы мне ограничили,якобы за использованные гигабайты на высокой скорости!!!
И не надо мне каждый день присылать смс,что рассмотрение моей заявки продлевается на завтра,и так бесконечно на день вперёд.
ЭТО НЕ ЗАЯВКА,А ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ,ПО МОЕМУ ТАРИФНОМУ ПЛАНУ, КОТОРЫЙ Я ОПЛАТИЛ,И ПЛАТУ ВЫ БЕРЁТЕ ВПЕРЁД !!!
У вас там вообще работают адекватные люди???
И гидко смотреть ваши рекламы по телеку,что какие вы классные и суперовые,фу так относится к клиентам.
Извинений и компенсации от вас не дождаться,это что за сервис такой?
Знал бы,что такое обслуживание,так к другому бы оператору подключился,который на обманывает и не ворует деньги,а услуги не предоставляет.
Самый плохой оператор связи ,пожелаю такое только врагу
Ваши операторы не отвечают,так называемая помощь эксперта,в чём же помощь,если по сути они ничем помочь не могут,а только принять во внимание обращение,бэкают,мэкают,говорят передадут в тех поддержку,а те ещё кому-то,так а вы тогда кто,вы же и есть техподдержка???!!!!
Круглые сутки звонишь, всё линии заняты!!! Уже до истерики довели, накипело!!!
Деньги вы снимаете,требуете оплатить первого числа,с услуги не предоставляете,это по факту разве не мошенничество называется?
Верните мои деньги,или верните мой мобильный интернет,который вы мне ограничили,якобы за использованные гигабайты на высокой скорости!!!
И не надо мне каждый день присылать смс,что рассмотрение моей заявки продлевается на завтра,и так бесконечно на день вперёд.
ЭТО НЕ ЗАЯВКА,А ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ,ПО МОЕМУ ТАРИФНОМУ ПЛАНУ, КОТОРЫЙ Я ОПЛАТИЛ,И ПЛАТУ ВЫ БЕРЁТЕ ВПЕРЁД !!!
У вас там вообще работают адекватные люди???
И гидко смотреть ваши рекламы по телеку,что какие вы классные и суперовые,фу так относится к клиентам.
Извинений и компенсации от вас не дождаться,это что за сервис такой?
Знал бы,что такое обслуживание,так к другому бы оператору подключился,который на обманывает и не ворует деньги,а услуги не предоставляет.
Самый плохой оператор связи ,пожелаю такое только врагу
Аноним (Балта)
07 квіт 2021 21:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.48 Мбіт/c
Upload:
26.92 Мбіт/c
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Боже какое дермо мобильное, и дохнет с каждым днем, пинг был 80-100 мс, потом 150 мс, теперь стартует с 200 мс!!! Это просто дно, а не провайдер, аналогов этому убожеству просто нет.
Виталий (Вишневе)
07 квіт 2021 19:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сняли плату 275 грн 30.03.2021. Хотя должны были снять 01.04.2021. Пакет услуг не на дали, хотят еще платы 275 грн. Киевстар ВОРУЕТ деньги в открытую. Оператору дозвонится невозможно!!!
Клиент (Київ)
07 квіт 2021 18:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительно, киевстар мошенники, взяли абонплату 1- го апреля 200 грн, но со счета уходят деньги за звонки, оператор недоступен, автоответчик бестолковый, дозвониться невозможно. Я открыла отзывы Киевстар, это кошмар, киевстар кинул на деньги тысячи людей. Хоть бы вас оштрафовали и закрыли.
Владислав (Кривий Ріг)
07 квіт 2021 17:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
6023512
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
30 марта в 21:00 пропал интернет, 31 марта был произведен звонок и заявка на Тех. отдел оператор сказала 2 апреля крайний срок( это для меня поздно), в тот же день приходит СМС, что запланированы тех. работы на 3 апреля(это очень поздно), после этого я снова позвонил оператору и на вопрос: "нельзя ли как-то быстрее?"- она тупо промолчала... И так 3 апреля, вечер, я в ожидании починки интернета, и знаете что произошло? НИЧЕГО! Человек походу дела просто не пришёл, или же пришел свернул все провода в один большой моток(потому что при прямом подключении к ПК пишет, что "Вы не подключены ни к одной сети" и выйдя в коридор я заметил это месиво из проводки). Далее 4 числа тоже никто ничего не починил(хотя я надеялся, что человек просто сделал заготовку из проводов этих и не успевал всё подключить). Я начал по куче раз звонить в колл-центр и когда дозвонился подал заново заявку на починку и попросил оператора, чтобы как-то отметил срочность, позже ещё связался с оператором в Телеграмм, который хотел как можно быстрее завершить со мной диалог, но мне удалось добиться и от него заявки. И эта заявка была на 7, мать его, апреля... И вот настало 7 апреля и мне приходит СМС о том, что перенесено на 9 апреля, до оператора дозвониться невозможно. В Телеграмме оператор подтвердил информацию и поставил отметку срочности(которая скорее всего не сработает). В заключении скажу, что раньше лучше решались данные вопросы и было не такое наплевательское отношение к клиенту и после подобных ситуаций больше задумываешься о смене интернет-провайдера.Таким образом эта "прекрасная компания" с её "отличным подходом" всех клиентов потеряет...
Аноним (Біла Церква)
07 квіт 2021 15:58
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нет слов приличных описать деятельность этой убогой и воровской конторы. Связь пропадает, инет отрубается, личный кабинет не работает, сим карта для планшета тоже. Связаться и узнать что там происходит нет никакой возможности. Это национальный оператор? Это контора рога и копыта, которая просто издевается над своими абонентами. Про цены и удобство пакетов для пользователей и писать не чего, все уже увидели для кого они сделаны.
Александр (Бровари)
07 квіт 2021 15:52
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
36.51 Мбіт/c
Upload:
9.24 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Онлайн ТВ смотреть невозможно, скорость вроде как нормальная роутер новый двух диапазонный телевизор подключён к 5ггц частоте, вообщем пять минут смотришь потом пять минут ждёшь что б телевизор снова подключился к сети, провалы в связи, в часы пик что б не нервничать из-за нестабильной связи, лучше почитать газету, на это Киевстар годиться.
Андрій (Стебник)
07 квіт 2021 12:12
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Порушення умов договору і безпідставне (незаконне) списання коштів зі сторони Телекомунікаційної компанії "Київстар". 01.04.2021р. мав бути планово нарахований пакет послуг і стягнена абонплата у розмірі 200 грн (останній місяць акційної пропозиції). На моєму балансі було 201 грн. Натомість оператор стягнув 3 грн і через смс повідомив що не достатньо коштів на рахунку. Дозвонитись до оператора не було можливості, так як "лінії були зайняті". Така сама ситуація повторилася і 02.04.2021р. і 03.04.2021р. 03.04.2021р. о 11.27 год. нарешті я дозвонився до оператора. Вислухавши мене спочатку він пробував переконати мене що не відбулось нарахування бо акційний тариф закінчився. Вислухавши мої аргументи (заявка на заміну тарифу була подана 01.01.221р., заміна тарифу відбулася 01.02.2021р., акція поширівалася на лютий-квітень) він згодився що "система дала збій" і створив заявку на повернення коштів і нарахування пакету послуг згідно договору. 04.04.2021р. зранку мені з балансу знову знімає 3 грн. і повідомляють, що для нарахування пакету недостатньо коштів на балансі. О 12.47 год я знову поповнив рахунок на 12 грн. (на балансі стало 201 грн.) Оскільки списання не відбулось о 14.04 я позвонив до оператора, який запропонував мені поповнити ще на 50 грн (вартість пакету без акції 250 грн.), а після списання коштів подати заявку на повернення 50 грн. О 14,28 год я поповнив баланс на 50 грн. і на рахунку (УВАГА!!!) стало 241 грн.!!! Позвонив до оператора о 14.35 год. і пояснив ситуацію. Він дуже здивувався "де ж пропали 10 грн?" і створив заявку наповернення коштів і нарахування послуг, запевнивши мене що питання буде вирішене до 18.00 год. 05.04.2021. 05.04.2021 приблизно біля 17.00 год в мене з балансу знову зникає 10 грн. 17.04 год. - звінок до оператора. Спочатку мене хотіли переконати що "був вихід через мобільний інтернет", але коли я пояснив що з 1 квітня у мене мобільний інтернет у телефоні вимкнений і сім карта переключена в режим 2G (оскільки в таких випадках вони переконують абонентів що длеякі програми самі вмикають мобільний інтернет, а в цьому режимі це виключене) була створена заявка про помилкове нарахування і мене запевнили що до кінці дня зі мною звяжеться спеціаліст для вирішення питання (ніхто не звязувався). На черговий звінок до оператора о 23.08 мені сказали що питання буде вирішене до 08.04.2021р. До яких пір Телекомунікаційна компанія "Київстар" буде "красти" кошти у своїх абонентів?
Бараш Александр (Слов'янськ)
06 квіт 2021 19:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1000144062
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пополнил счет домашний интернет. Мне пришла смс что денег нет. Это как вообще??Проверяю счет а там не 150 грн а 15 что за фигня не понятно. Ужас. Их круглосуточная поддержка не работает . НЕ дозвонишься. Робот зоряна тупая. Не понятно зачем ее вообще делали. НЕ рекомендую. Мне завтра работать инет нужен. А киевстарту пох.
Анонім (Надвірна)
06 квіт 2021 15:04
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Як підключити - то "ой, вже біжимо, так підключимо, так не буде ніяких проблем", а як сервісне обслуговування через 7 років, то "ой у нас регламент помінявся, ой то перекид, ой ми не можемо". Ціна на тарифний план виросла 2 раз за останні 3 роки, проте якість інтернету стала в рази гірше, пакет лосс скажений, стріми в 1080р60фпс просто слайдшоу, деякі сторінки взагалі не грузяться (в тому числі й сторінка "мій київстар"). Надіюсь, що ви там, виблюдки єбані, всі від ковіду повиздихуєте.
Аноним (Запоріжжя)
06 квіт 2021 10:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Капец в киевстаре вытворяют, и нет им управы, что хотят то и делают. Даже стариков на деньги разводят. Подключаю бабушке обычный самый дешёвый тариф, а позже узнаю, что она позвонить уже не может, тариф сам изменился, пополните счёт, а потом куда то списались деньги, пополните счёт ещё раз... Я в поддержку не могу дозвониться, а если и могу, то чтобы услышать невнятный ответ, а что говорить за стариков. Лучше бы продали свой Киевстар нормальному оператору, который умеет работать на рынке, а такое не годится.
маруся (Київ)
05 квіт 2021 23:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Этот киевстар - отстой и развод на деньги, низкое качество и отсутствие технической поддержки, невозможность дозвониться операторам, плюс тупорылая заряна. Услуги не работают, со счета снимают деньги. Никто трубку не берет, отвечает автоответчик. Лучше бы их закрыли и запретили их в Украине.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг