Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Богдан (Борівка)
10 січ 2019 09:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.72 Мбіт/c
Upload:
0.55 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И так, очередной день Говностара "радует" меня высокоскоростным интернетом №1! Спасибо Говностар! Желаю вам целый год пользоваться таким же интернетом!
Богдан (Борівка)
06 січ 2019 13:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.54 Мбіт/c
Upload:
1.48 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
«Спасибо» Компании Киевстар за интернет в праздники, поздравили так поздравили! Так держать! Вы номер 1!
Богдан (Борівка)
30 жовт 2018 19:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.51 Мбіт/c
Upload:
1.75 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Киевстар, брось, ты меня так разбалуешь! Где скорость ваша хваленая, а? Рекламируют что даже в горах инэт ловит. :( Пока писал отзыв, думал что поседею от ожидания загрузки страницы.
Богдан (Борівка)
27 жовт 2018 13:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем доброго времени суток (хотя для меня оно уже не доброе). Сегодня была последняя капля в чашу негодования в сторону мобильного оператора Киевстар. И сделал вывод, что им их клиенты абсолютно не нужны им на них плевать с высокой колокольни! Пишу сюда, может хоть кто-то из руководства заметит и хоть что-то предпримут для улучшения ситуации. И так начнём: 1). Мобильная сеть - ужасно не стабильная - при отображении полной шкалы уровня сигнала дозвонится или сделать звонок часто просто невозможно (при попытке слышно короткие быстрые гудки пик-пик-пик, как при недоступной сети). Если дозвонился, то речь прерывается. Проверяли на самых разных устройствах. Ситуация часто повторяется. :( Очень часто вообще уровень сигнала пропадает. Уже 3-4 года пытаюсь бороться с эти, но безрезультатно, поддержка каждый раз говорит что с их стороны все хорошо, но мы создадим заявку и передадим в тех. отдел. Уже этих заявок штук 20 моих. А результата полный 0! 2) Мобильный интернет - такой же ужасно не стабильный как и мобильная сеть. То он есть, то его нет. Если делать замеры в течении минуты, то значения всегда самые разные с колоссальным разнобоем, то 8-10 Мбіт/с, потом сразу 0,2 Мбіт/с, потом 3,5 Мбіт/с, потом 5 Мбіт/с, потом 0,9 Мбіт/с и так далее, скачет просто ужасно. Использовать трафик по тарифному плану с такими скачками скорости просто не реально! Так же проверял на самом разном оборудовании. Ситуация та же. 3) Мобильное приложение - это что-то с чем-то, каждый раз при обновлении теряется авторизация. Оно не информативное от слова вовсе. Посмотреть детально ничего нельзя. А раздел "Затраты" никогда не работает, постоянно пишет "Ой, что-то пошло не так". И оно не работает без интернета. А КАК связаться с оператором если дозвонится нельзя и нет интернета? Вы хоть могли бы сделать свое убогое приложение без использования трафика? 4) Связь с оператором - после запуска мобильного приложения видать сократили штат сотрудников колл-центра до 2 человек. Дозвонится просто невозможно, нельзя теперь повисеть на линии при отсутствии свободного оператора. Пытался дозвонится 4-ре дня подряд в самое разное время, так и не дозвонился, все нет свободных операторов! Так как решить свой вопрос или проблему? Через мобильное приложение или сайт скажете вы? Да фиг там, с таким интернетом это тоже не реально! 5) Тарифы - чистой воды выкачка денег! Нет удобных тарифов, а если вдруг и нашел, так они постоянно меняют их условия без твоего согласия - что приводит к неудовлетворению его условиями. То трафик подрежут, то стоимость поднимут, то ещё чего намутсят. Потом приходит тебе смс с супер-пупер предложением именно для вас, с супер тарифом - переходишь и через месяц и его меняют. Просто шикарно! Молодцы. Вот у вас есть трафик по тарифу, когда он подходит к концу, даже при непонятной активности в 0,1 Кбит/с вам без вашего согласия начисляют дополнительный пакет в размере 500 Мб за 10 грн. Это просто вишенка на торте и отключить это НЕВОЗМОЖНО. СМС что будет завтра снято абон плата часто приходит невпопад. Пришла смс, думаешь такой пополню счет, пополнил. Думаешь что все хорошо, деньги на счету есть, трафик еще тоже есть. Но утром на свое удивление смотришь что абон плата не снялась и объем не начислен из за недостачи средств. Мол как так приходишь в недоумение, а как оказывается ну не успели снять абон плату в период с 12:00 до 03:00 ночи, и по мистическому использованию трафика в этот период в 0,01-0,1 кб начислили дополнительный пакет за 10 грн. Я так попадал не раз уже. Никто ничего не возмещает! А Оператор советует отключать мобильную передачу данных в этот период! Решение просто шикарное, мне не спать а ждать ночи что бы отключить передачу данных. Хлопаю стоя!
Богдан (Борівка)
21 серп 2018 12:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.56 Мбіт/c
Upload:
1.33 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всюду трубят о запуске 4G, вот и решил в деревне сделать нормальный интернет (спрыгнув с отстойного Интертелекома). Повёлся на статус мирового бренда, ой и зря, ой зря!!! Куда им браться до 4G если они не могут сделать нормальный 3G. Да что 3G, даже связь не могут нормальную сделать. :( У мамы в деревне сеть ужасная просто, не в том плане что нет вовсе покрытия, нет, оно есть, но толку то?! Если сеть сама не стабильна, то все деления, то 2, то 3, то"Нет сети". Батарея просто умирает в таком режиме. Сначала думали на телефон, но нет тут то было, проверяли на 5-ти разных по бюджету и наворочености телефонах . Картина та же. Психанул и купил антенну 21 Дб усилением, думал мож с ней будет норм инет. Хер там плавал (сорян за мой французкий). Скала уровня сигнала максимум, а инет как плавал так и плавает, мерял подряд 20 раз и все 20 раз показатели самые разные с колоссальным разбегом - то 4 Мбіт/с, то 1,5, то 3 Мбіт/с, то 0,5, то 6 Мбіт/с, то 4,5, то 2,5 Мбіт/с, то 0,8, 7, то 0,1 , то 0,44 Мбіт/с, это просто кошмар какой-то. При этом пинг 50 мс а отдача практически всегда около 4 Мбіт/с. Как так? Отдача больше и стабильнее скачивания?! И ещё жудко бесит что каждые 40 мин или час происходит переподключение к БС, вы что там издеваетесь, НИГДЕ, такой хрени не встречал! Потратил кучу денег на оборудование, а толку 0. И главное к ним хрен дозвонится, только через чат! Так как через чат связаться если нет интернета? Как мать вашу?! А если чудом дозвонился, то они каждый раз записывают заявку и не выполняют её, говорят мол у нас всё хорошо, жалоб нет. Как нет если я на протяжении 2-3 лет им жалуюсь на нестабильную сеть связи, и каждый раз оставляю заявку на устранение проблемы. Но её не устраняют! Ради интереса одолжил лайф пакет для теста, так как антена поддерживает Лайф и МТС. МТСа покрытия нет в деревне, а с антенной только 2G. А вот лайв просто порадовал, в одном месте поймал антенной и скорость 8-12 Мбіт/с СТАБИЛЬНО!!! Проверял на протяжении полутора недели. Теперь буду склонять всех родных перейти на Лайф, так как все на грёбанном Киевстаре. Однозначно НЕ рекомендую этого зажравшегося мирового лидера мобильной связи!!! А если некуда деваться, сначала возьмите и потестируйте что бы не попасть на деньги и нервы.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг