Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2635
рекомендують: 465 чол
не рекомендують: 2170 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Аноним (Кирилівка)
24 трав 2018 10:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость низкая - а точнее её вообще нету, в онлайн игры не поиграть. Все глючит. Пинг 30 мс, а по ощущениям как 150 мс. Не видитесь на спидтест - они туда канал не шейпят. :) Тестируйте скачку по HTTP протоколу - загружайте файлы с Майкрософтовских серверов и увидите реальную скорость. Вас оболванивают и держат за идиотов.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствую, спидтест никогда и не являлся 100% показателям качества услуг. Все вопросы касательно скорости и потерь пакетов решаются исключительно через операторов технической службы.
Аноним (Кирилівка)
30 жовт 2017 10:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.88 Мбіт/c
Upload:
23.23 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Последние две недели у говнолинка стабильно через день происходят аварии. При чём не локальные, а падает скорость и растёт пинг сразу во всех городах. Техподдержка утверждает, что авария у вышестоящего провайдера. Но если у вышестоящего провайдера аварии через день, значит его нужно менять, а пока что получается главное, чтобы лох абонент платил деньги, а какое качество он получит, говнолинк совершенно не волнует. Этот провайдер работает по принципу торгаша: купить самый дешёвый украинский трафик у Датагруп, и перепродать абонентам подороже. И пусть качества никакого, главное ведь навар, да? И ещё безошибочный способ определить плохого провайдера. Если провайдер работает с IT Systems, то к такому провайдеру подключаться точно не стоит.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствую, проблемы наблюдаются не только у Даты, от этого к сожалению никто не застрахован. Как и вырезы кабелей, кражи оборудования, пожары в канализациях и прочее. Администраторы работают надо устранением постоянно. Надеемся, что скоро все восстановится.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг