Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1458
рекомендують: 417 чол
не рекомендують: 1041 чол
ІСП "Триолан"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 січня 2023
До уваги абонентів Тріолан! Цей ресурс не має відношення до Вашого провайдера, тож у разі, якщо Ви зіткнулись з проблемою у роботі послуг - будь ласка, вказуйте номер Вашого особового рахунка (договору) - це допоможе представникові провайдера визначити де саме, виникла проблема та допомогти з її вирішенням. Отримати допомогу від провайдера можна за телефонами: (093) 172-16-16, (095) 233-15-15, (096) 720-15-15 або https://triolan.com/contacts.aspx та у Telegram (https://t.me/triolan) та Facebook (https://fb.me/Triolan)
З повагою, ІСП "Триолан"
Роман (Харків)
10 квіт 2020 13:43
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.38 Мбіт/c
Upload:
11.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отстой! Я, добиваюсь нормальной работы интернета больше года. Оператор всегда прав, абонент всегда не прав. При вызове мастера оператор нормализует работу интернета, итог - когда мастер в квартире, инет работает нормально, сутки после ухода мастера, или после обращения к оператору интернет работает посредственно, потом опять падение скорости, потеря пакетов и полный отстой! У воли и у киевстара в этот же момент интернет работает нормально постоянно.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Не стоит искать теорию заговора там, где ее нет и быть не может. К нашему сожалению, у консультанта контакт-центра, как впрочем и у мастера, нет волшебной кнопки "сделать все хорошо" - если бы такая кнопка существовала, вызывать мастера вообще не требовалось бы. Да, действительно, иногда встречаются "плавающие" проблемы - которые сложно поймать. Для этого, помимо звонка в контакт-центр, и существует возможность звонка напрямую мастеру именно в момент возникновения проблемы - чтобы не терять времени и оперативно подключить (при необходимости) инженерные мощности и выявить корень возникшей неполадки.
инна (Харків)
09 квіт 2020 13:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В течении дня перезагружаем роутер до 10 раз, это с тем учетом, что мы поменяли роутер на новый, более мощный. Мастера говорили, что наш предыдущий мог давать сбои. Интернет ужасный, в соцсетях невозможно сидеть, постоянно все долго грузится либо вообще пропадает.
Аноним (Харків)
07 квіт 2020 22:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
63.04 Мбіт/c
Upload:
34.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно обманывают со скоростью, дозвониться и добиться обратной связи по проблемным вопросам практически нереально.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Если Вы звоните обслуживающему Вас мастеру - пожалуйста, учитывайте имеющийся ряд ограничений: мастер ответит на вызов исключительно, если он на дежурстве и у него есть возможность ответить. Кроме того, имеющийся у вас телефон может измениться. Именно по этой причине мы рекомендуем обращаться для решения вопросов через круглосуточный контакт-центр одним из способов: по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/contacts.aspx), через Личный Кабинет (https://triolan.name/) или же обратившись на странице Фейсбук (https://fb.me/Triolan).
Анонім (Київ)
05 квіт 2020 18:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
6.36 Мбіт/c
Upload:
8.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Це не якість послуги, я якийсь треш! Тариф 150 грн в місяць за 100 Мбіт/с, а в наявності не дотягує до 10 Мбіт/с!
Відповідь представника ІСП "Триолан":
У разі погіршення якості послуг наша рекомендація - викликати майстра або ж звертатись за дистанційною допомогою. Особливо, беручи до уваги, що останній раз по Вашому рахунку виклик майстра було зафіксовано понад 3 роки тому... Звернутись за допомогою у вирішенні проблем з послугами можна одним зі способів: за телефонами контакт-центру (http://triolan.com/contacts.aspx), через Особистий кабінет (https://triolan.name/) або ж на сторінці у Фейсбук (https://fb.me/Triolan). Це швидше допоможе вирішити проблему, ніж залишати відгуки на сайті, який не має ніякого відношення до провайдера...
Аноним (Київ)
05 квіт 2020 18:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не успел оплатить услуги, все плати за подключение 100 грн. Просто не знают как уже людей развести. За подключение 100 грн. платить не буду. Лучше т2 поставить, через 3-4 месяца отобьется.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Если вы решили не вносить предоплату - ожидаемо, что услуга будет отключена. Здесь совершенно нечему удивляться. Ровно как и стоимости работ по подключению к сети - все тарифы можно увидеть на сайте triolan.com. Напоминание о том, что у Вас истек аванс и что подключение к сети оплачивается отдельно было успешно доставлено Вам за 2 суток до отключения услуги на Ваш основной контактный телефон 38097****253. Отсутствие реакции с Вашей стороны в виде внесения аванса, также как обратной связи с Вами, закономерно привело к отключению услуги.
Аноним (Харків)
05 квіт 2020 10:19
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ЕДИНОЖДЫ?)))) Возможно вам нужно скинуть нашу конфу? Где в течении минимум 4 дней интернет пропадал У ВСЕХ в одно время, с единожды очень посмеялся.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Все необходимые рекомендации по решению возникшей проблемы Вам были выданы неоднократно. Нам искренне жаль, что вы продолжаете использовать отзывы на данном сайте как средство коммуникации, вместо того, чтобы обращаться предназначенными для этого каналами связи. Как было озвучено нашему консультанту при связи по основному контактному телефону - в данный момент основной пользователь по Вашему лицевому счету не видит необходимости в вызове мастера для диагностики неполадок. Поэтому, если все-таки возникнет необходимость в проверке линии - все контактные данные куда и как необходимо обращаться мы со своей стороны предоставили и будем ждать обращения предназначенными для этого каналами связи...
Аноним (Харків)
31 бер 2020 21:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я коенчно все понимаю, но как ваш мастер может повлиять на то, что интернет пропал ОДНОВРЕМЕННО на 7-8 минут у людей с АЛЕКСЕЕВКИ ПОБЕДЫ и 23 АВГУСТА, это вам нужен мастер, или хотя бы совесть.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Все необходимые рекомендации по решению возникшей проблемы Вам были выданы неоднократно. Нам искренне жаль, что вы продолжаете использовать отзывы на данном сайте как средство коммуникации, вместо того, чтобы обращаться предназначенными для этого каналами связи и продолжаете упоминать в качестве проблемы ЕДИНОЖДЫ встретившийся сбой сети. Как вчера было озвучено нашему консультанту при связи по основному контактному телефону - в данный момент основной пользователь по Вашему лицевому счету не видит необходимости в вызове мастера для диагностики неполадок. Поэтому, если все-таки возникнет необходимость в проверке линии - все контактные данные куда и как необходимо обращаться мы со своей стороны предоставили и будем ждать обращения предназначенными для этого каналами связи...
Аноним (Харків)
30 бер 2020 16:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мне там ответили что я отказался мастера, только вот проблема, когда у нас всех пропадал интернет одновременно в разных частях города (триолан) мне тоже предложили мастера, поэтому очевидно что ваш МАСТЕР это простая отмазка)
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Конечно, можно понять эмоциональную реакцию на обрыв соединения во время игры и некоторый скептицизм с Вашей стороны. Но исходя из Вами же изложенного описания проблемы - стабильность работы услуги непосредственно у Вас под вопросом и это не разовый сбой. Наличие потерь пакетов и сбои в получении сетевых настроек - если это действительно носит не разовый характер - достаточно серьезная проблема, чтобы так просто игнорировать ее наличие. Поэтому еще раз наша рекомендация - все-таки вызовите мастера, если проблема действительно актуальна. Поддерживая связь напрямую с мастером можно будет (даже если проблема возникает нерегулярно) оперативно реагировать и диагностировать ее причину, при необходимости - привлекая в т.ч. инженерный ресурс и проверяя не только ваш сегмент сети, но и работу более высокоуровневых узлов в момент сбоя.
Дмитрий (Харків)
30 бер 2020 01:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость инета в одной комнате 30 Мбіт/с, в другой до 20 Мбіт/с. Видео 4к и hdr не тянет, постоянно зависает, не могу посмотреть фильм в хорошем качестве, в апреле собираюсь переходить на Киевстар.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Дмитрий, если вы наблюдаете разницу в скорости в разных комнатах - наиболее вероятная причина - ваше раздающее устройство (роутер) не справляется с корректной раздачей доступа в Вашем помещении. Причиной этому может быть как проблемы с самим роутером, так и особенности размещения (мощности сигнала не хватает чтобы "пробить" через стены). Для того, чтобы точно исключить роутер из списка возможных "проблемных" мест со скоростью - подключитесь напрямую к приходящему кабелю и проверьте скорость таким образом. Если картина не меняется - рекомендуем вызывать мастера одним из способов: по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/contacts.aspx), через Личный Кабинет (https://triolan.name/) или же обратившись на странице Фейсбук (https://fb.me/Triolan). Потому как только оставляя отзывы проблему явно не решить...
Аноним (Харків)
29 бер 2020 11:47
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полное говно скорость интернет. Соединения никакая, фильм не посмотреть нормально. Не говоря уже о том чтобы скачать что то.
Аноним (Харків)
28 бер 2020 21:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И снова здравствуйте, сотый раз уже пишу отзыв) Вчера писал что мне позвонили из за того что я написал плохой отзыв и стало пакет лосить, а сегодня вместо пакет лосов он просто исчезает на 5 минут) и роутер просто не принимает айпишник триолана, какие же вы все таки триолан харьков) Никому не в коем случае не рекомендую ВОТ ЭТО.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Спасибо, что не оставляете проблему "за кадром" и продолжаете сообщать о ее наличии. Единственное что - при последнем диалоге с Вами нашего консультанта был предложен вызов мастера на местность, от которого Вы отказались. Возможно стоит все же пересмотреть Ваше решение и пригласить мастера для более полной проверки линии и работы оборудования - т.к. по описанным симптомам (потери пакетов до 100%, хоть и неизвестно на какой узел, и отсутствие получения сетевых настроек маршрутизатором) проблема может крыться в т.ч. и в Вашем маршрутизаторе...
Аноним (Харків)
28 бер 2020 14:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
75.32 Мбіт/c
Upload:
74.82 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет отличный господа, в пример Вам замер моей скорости по вай фаю (кому лень смотреть 75\74 Мбіт/с), к слову да, на более слабом ноуте 35\18 Мбіт/с. Так вот, прежде чем плеваться слюнями, в сторону скорости, не поленитесь, отключите шнурок от своего роутера, и подключите напрямую к своему железу и проверьте скорость, и вот только после этого и пеште и разбрасывайтесь слюнями, что у вас плохо работает интернет, вот только не из за интернета, а из за вашего железа или роутера.
Аноним (Харків)
27 бер 2020 15:47
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставил отзыв - > позвонили -> и каким то магическим образом после 2 нормальнызх дней работы опять появились пакет лоссы, да да, вы тут абсолютно не при чем, я вам верю триолан)
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Наличие либо отсутствие отзывов мало влияет на работу услуг. Если услуга работает со сбоями - мы настоятельно рекомендуем вызывать мастера на местность. К сожалению, от вызова мастера Вы отказались, поэтому мы несколько лишены возможности в полном объеме проверить Вашу абонентскую линию от "а" до "я" чтобы отыскать корень проблемы. Если все-таки передумаете - мастера можно вызвать одним из способов: по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/contacts.aspx), через Личный Кабинет (https://triolan.name/) или же обратившись на странице Фейсбук (https://fb.me/Triolan). И да, вызов мастера, как правило, помогает решить проблему куда более оперативно, чем отзыв на стороннем сайте проверки скорости...
Maxim (Харків)
27 бер 2020 10:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пропадает почти каждый день прямо посреди игры, пакет лосс 80-100%, спасибо за инет, не рекомендую никому.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Maxim, спасибо, что решили сообщить о наличии проблемы в пользовании услугой, хоть и столь экзотичным способом - на стороннем сайте проверки скорости. К сожалению, так как сайт не дает возможности установить с Вами обратную связь и нет никаких данных, которые помогли бы нам определить - где именно могла возникнуть проблема - рекомендуем обратиться для вызова мастера одним из указанных способов: по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/contacts.aspx), через Личный Кабинет (https://triolan.name/) или же обратившись на странице Фейсбук (https://fb.me/Triolan).
Аноним (Харків)
26 бер 2020 22:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
200.98 Мбіт/c
Upload:
302.12 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ничего не меняется, как было дно так и осталось, неочем, мастера по сути не при чем, обещали оптику, но воз и ныне там.
Алексей (Київ)
26 бер 2020 21:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жаль, что ребята забрались, идут стопами Воля кабель, сначала все хорошо, но с каждым годом, скатываются ниже и ниже, тарифы растут, а качество хуже и хуже.
Відповідь представника ІСП "Триолан":
Алексей, с Вами связался наш консультант. Вам оформлена заявка на вызов мастера 19784559 на выбранное Вами время. Пожалуйста, если Ваш вопрос не будет решен или же возникнут какие-либо сложности по выполнению Вашей заявки, сообщите нам одним из нижеперечисленных способов: по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/contacts.aspx), через Личный Кабинет (https://triolan.name/) или же обратившись на странице Фейсбук (https://fb.me/Triolan).
Аноним (Харків)
26 бер 2020 15:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
говно которое пропадает каждые пол часа. Это невозможно играть, даже воля лучше этой параши, раньше был один из лучших А СТАЛ ГОВНО.
Сергеи (Харків)
25 бер 2020 21:11
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные проблемы!!! Интернет глючит, операторам не дозвонишся!!!! Не рекомендую данный интернет!!!
Аноним (Київ)
21 бер 2020 23:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
4.59 Мбіт/c
Upload:
1.56 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ура. Вызвал техподдержку. Пришли через полчаса. И контакты зачищали, и провод подтянули, и роутер включали и выключали и убеждали, что по их данным с оборудованием все в порядке. Ну разве что молебен не отслужили. А воз и ныне там: скорости нет, пинг растет, обрывы связи постоянные. Пока смотрю интернет тв через телефон, что дает точку и берет интернет 4Ж у киевстара. Странно, обрывов нет, скорость ОК.
Артём (Харків)
19 бер 2020 01:12
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший интернет в городе Харьков, пропадает у всех друзей одновременно. Просто сидим, играем всё нормально и БАЦ просто исчезает и все.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг