Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 2
рекомендують: 1 чол
не рекомендують: 1 чол
Аноним
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Санкт-Петербург)
31 лип 2019 21:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер Єнфорта пользуюсь на протяжении 10 лет. Хорошее соотношение цены и качества. Как по мне нормальный провайдер проблемы с доступом в сеть бывают крайне редко.
Павел (Перм)
17 квіт 2018 00:43
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.94 Мбіт/c
Upload:
0.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18 но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17 г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже. Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует. Многочисленные обращения в службу техподдержки ни к чему не привели. Ответ один " заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется". В итоге ни кто не связывается. Приходят только смс. Вот содержание последней " Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней. Пожалуйста обратитесь к нам на т........ или по емейл...., в случае если проблема возобновится.". А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю. 11.04.18 г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил. Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая. После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому либо.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг