Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 1065
рекомендуют: 720 чел
не рекомендуют: 345 чел
ООО "Билинк"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 12 июля 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
С уважением, ООО "Билинк"
Виталий (Киев)
06 апр 2017 23:15
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
3.85 Мбит/c
Upload:
4.52 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Техподдержка никакая. Дозвонится к ним нереально. Сегодня 3 часа ждал на линии пока не взяли трубку. А в трубке все специалисты заняты. Скоро вас соединят. Альтернативным способом связи с провайдером пользовался. Обращение (аж 3 штуки) на сайте оставил но мне так никто и не перезвонил. Вчера в 18:30 интернет обрубили и до утра не было. Сегодня вечером пинг за 200 мс, скорость около 4 Мбит/c вместо 100 Мбит/c по тарифу. И это подключение по кабелю. Часть сайтов вообще не открывается. Никакой компенсации за то что услугуа не предоставляется нет. Деньги снимают каждый день не зависимо от того есть интернет или нет (15.03.2017 интернета не было 22 часа, а абонплату сняли). Не советую данного провайдера никому. Сто раз подумайте перд тем как подключатся. А раньше же был отличным провайдером.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Тех.поддержка не могла могла принимать звонки 05.06.2017, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Вчера были приняты экстренные меры — замена оборудования. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Спасибо за терпение и понимание!
Анонім (Киев)
06 апр 2017 02:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Бывает, приходишь вечером с работы, а интернет лежит. Час, второй, третий, четвертый. В этом весь билинк.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Роман (Киев)
12 авг 2013 11:23
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Отстойный провайдер. Объясню почему, довольно часто случаются поломки, стабильно 1 раз в месяц и это то что я замечаю, то есть 12-сутки сидишь без инета. Дальше, скачки скорости в разное время, особенно заметил в часов 21.00 тоже очень не приятно. Про ихние бонусы молчу, мне они толком то и не нужны, лучше бы тратили деньги на обеспечение качественной полосы нежели на эту ерунду.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Владимир (Киев)
05 апр 2017 22:36
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Я понимаю, разное бывает, но можно дать людям инфо? С 18:40 нет интернета, сайт лежит, техподдержка молчит. Сейчас 22:30. У абонентов есть свои планы и важные дела, которые напрямую зависят от услуги, за которую они платят ДЕНЬГИ. Бывают ЧП, но нужна обратная связь! Соорентируйте - инет будет предположительно через 2 часа, 3,5, через 2 дня. Это очень важно. С провайдером лет 5, но при сегодняшнем выборе (около 5) в доме, не понимаю зачем оставаться с Билинк, с таким отношением и подходом к клиенту. У вас же есть СМС и емейл рассылки, про оплату напомнить не забываете, дайте инфо этими каналами как вариант, коммуникация очень важна ребята, как и уважение.
Ответ представителя ООО "Билинк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Менеджеры не могли информировать абонентов, так как SMS-уведомления и IP-телефония связаны с работой интернета. Возьмем во внимание Ваши замечания. Спасибо за терпение и понимание!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Макс (Киев)
23 авг 2013 17:22
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не вытягивают! Скорости нет, часто отсутствует доступ вообще. РАБОТАЙТЕ НАД КАЧЕСТВОМ СВОИХ УСЛУГ!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "CNM"
Сергій Григорович (Киев)
05 апр 2017 20:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Для оператора, мій номер договору 0953055, вул. Івана Пулюя. В цьому місяці буде 5 років як я з ними зв'язався. В сухому залишку маю наступне. Все з Білінком супер, за виключенням двох речей. Перша, якщо ви придбали роутер класом трошки вище ніж "гавно полное", у мене MikroTik, краще фахівців Білінка не викликати. Я, трошки більше ніж рік тому викликав їх тричі, але роутер вони так і не налаштувати. Задовбав дилера і він дистанційно все зробив за 15 хв. Друга і головна. Зараз 5 квітня 2017 року, 19:50. Пишу з телефону (якщо знайдете помилки - не звертайте уваги, пальці товсті, кнопки малі, вичитувати ліньки). Приблизно годину тому пропав сигнал, пропав наглухо. В мене робота, дещо зірвалося але то не головне. Головне те, що я спочатку тричі перегрузив роутер, ну щоб не турбувати операторів впусту. Потім двічі зателефонував оператору техпідтримки. Другий раз телефонував оператору, щоб впевнитися, що не помилився коли телефонував в перший раз. Таке враження, що телефонуєш в космос - в телефоні не те, що не має відповіді оператора, не має навіть гудка виклику. Для впевненості зателефонував операторам з продаж - "а в ответ тишина". Коли таке трапляється, а таке трапляється кожен квартал можна іти курити. Інколи можна курити годинку, інколи до ранку. Тут погане наступне. Коли у них там щось лягає (що лягає я не знаю) то лягає все: тел. операторів, техпідтримки, тел. операторів з продаж, ваш інет, їх сайт, телебачення - кароч лягає все. Головне в цьому не те, що ви без інету, не те що ви без телебачення, а те що ви не розумієте коли вони все те відновлять, і спитати ж ні у кого!!!
Ответ представителя ООО "Билинк":
05.04.2017 у нас на мережі виникла аварійна ситуація. Її причиною стала відмова обладнання. Затримка в відновленні зумовлена гарячою заміною комплектуючих. Також ця ситуація вплинула на роботу тех.підтримки, так як вона працює з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Ви також можете скористатися альтернативними способами зв'язку з тех.підримкою: написати листа з описом проблеми на [email protected] або заповнити форму "Передзвоніть мені" на нашому сайті.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг