Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 409
рекомендуют: 209 чел
не рекомендуют: 200 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Аноним (Васильков)
20 апр 2016 22:23
Преимущества:
Дополнительные услуги, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
17.86 Мбит/c
Upload:
18.55 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользуюсь данным провайдером уже около 7 лет, с самого его старта. До недавних пор никаких нареканий не было, но с приходом 2016 года начался ад. Постоянные вылеты интернета, потери пакетов до 90%, пинг при отправке пакетов на ip-адрес до 1000 мс, ужасный сервис, безответственный стаф, несоответствие скорости которая заявлена в тарифном плане. В ближайшем времени планирую разорвать с ними контракт (в связи с этими же потерями, интернетом пользоваться невозможно) и перейти на более адекватного провайдера.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за перечиненные неудобства. К сожалению не можем Вас идентифицировать для выяснения причины описанных Вами проблем с сервисом. Если подобная ситуация повториться, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки. Мы приложим все усилия для восстановления сервиса до достойного уровня. Благодарим за то, что указали на наши недоработки. Мы обязательно примем их к сведению и приложим все усилия к тому, что бы они больше не повторилась.
Николай (Васильков)
29 янв 2019 20:36
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Лет 7 пользовался услугами Lan4ever, но увы переехав в ЖК Столичный не смог подключится к ним снова, сюда их не пускают, выбирать приходится между Облтелеком и Облтелеком :-/. С удовольствием пользовался бы и дальше, так как нареканий на качество за все 7 лет работы с ними не было.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Увы в этом доме действительно не можем работать, вели переговоры с управляющей компанией, но так и не получили добро от них. По информации что есть у нас, туда не дают доступ ни одному провайдеру кроме того, что есть сейчас. Но над вопросом работаем. Как только появится возможность подключить, мы уведомим рекламными листовками.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Облтелеком"
Павел (Васильков)
24 окт 2020 22:34
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
25.9 Мбит/c
Upload:
28.3 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Удовлетворительно. Бывает нормально в большей степени...., но бывает ужас. Скорости нет заявленной, в нужный момент инета нет... Говорят, что uik лучше...но сижу на лан4евер уже 7 лет. Иногда сильно психую.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Благодарим за Вашу оценку. По поводу скорости, корректности его замера рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Открытых вопросов к провайдеру не рекомендуем оставлять, что бы в последствии не копили негатив при наличии проблемы, если есть таковая. В рамках наших с Вами договорных отношениях, у Вас есть абсолютно все права заявить о некачественном предоставлении услуг, а с нашей стороны обязательства перед Вами условия договора выполнять. Обращу Ваше внимание на то, что интернет провайдер может быть не в курсе, что у Вас наблюдается какая либо проблема, подчеркивая важность обращения к оператору. Если проблема существует, мы за то, что бы ее устранить. Так же есть определенные нормы по предоставлению сервиса и нормам его качества, прописанные в законе Украины о телекоммуникациях, естественно стремимся его соблюдать. Глядя на показатели скорости над Вашим комментарием, скорость не соответствует тарифному плану, но есть большое "НО". Вопрос в типе подключения устройства, на котором Вы эту скорость замеряли оставляя комментарий. Подключение кабелем на прямую с компьютера или замер скорости с мобильного телефона по WiFi, на что обращаю внимание, так как показатели могут кардинально отличаться. Важно понимать какая скорость на порту устройства, что подключено к кабелю провайдера. Резюмируя вышесказанное, рекомендуем все же обратиться в техническую поддержку, для решения вопроса со скоростью, приносим извинения за временные неудобства в части Вашего комментария "в нужный момент инета нет", и постараемся не допускать возникновения причин для Вашего волнения. Еще раз благодарим за отзыв.
Аноним (Васильков)
05 фев 2014 23:37
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Все было бы нормально у этого оператора, но тарифы в частном секторе повысили, скорость почти соответствует тарифному плану из 100 возможных мегабит выдает почти всегда 60, техподдержка "не доделанная", только до 21.00, если, что случилось, как сегодня - после 21.40 пакеты выпадать начали, звоню к ним, а там автоответчик. Хорошо, что само по себе уже починилось, а так бы до утра ждать надо было бы. Прошлой зимой у меня был обрыв кабеля, так почти месяц ехали, я то понимаю, что в прошлом году зима была ужасная, но я то деньги им во время заплатил, а месяц без инета просидел, благо компенсировали. Думаю отключусь, если повторится подобная ситуация. Появились у них конкуренты uic.in.ua, пока отзывов мало, но тарифы у них лучше для частного сектора, чем у ланчевера. Короче жду может все поправят и поменяют, после моего поста, потому как все остальное меня устраивает. Если нет — альтернатива есть.
Вадим (Васильков)
25 янв 2017 16:48
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
9.68 Мбит/c
Upload:
15.23 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это ужас какой-то!!! Платишь за скорость 100 Мбит/с, получаешь что на телефоне быстрее!!!! Звонишь, говорят, что это проблема в моем оборудовании и за денежку они готовы приехать посмотреть :( еще и хамят!!!Что это такое???? Какое оборудование??? Провод который идет по улице???Если клиент недоволен чем-то, нужно придти и посмотреть, а потом уже делать выводы!!!! Скорости вообще нет!!! И если скорость и показывает 70-80 Мбит/с (что бывает крайне редко), то скачивается торент по часу :( не рекомендую категорически!!!
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим! Исходя из тех параметров которые видели специалисты в процессе диагностики Вашей проблемы, был сделан вывод что проблема на Вашей стороне. Выезд на ремонт может быть платным в том случае, если сложности которые у Вас возникают при использовании нашей услуги связанные с Вашим оборудованием: неисправность роутера, не корректные его настройки, какие либо проблемы с ПО Вашего компьютера, и еще ряд других проблем которые могут возникнуть на Вашей стороне в плоть до вирусов. Мы прослушали все Ваши обращения, и не одно из озвученных Вами проблем не были связаны с нашей компанией, к тому же Вами лично были озвучены показатели скорости, при ее замере на прямую из компьютера, которые соответствуют Вашему тарифу. Что касается хамства, могу предположить что Вы общались явно не с нашим оператором, потому как среди всех записанных разговоров с Вами, оператор был тактичен и не хамил. Посему откровенно негодуем по какой причине Вы написали столь неприятный отзыв. В завершении добавлю. По мимо скорости соединения которую Мы предоставляем Вам, есть еще скорость с которой файл отдается Вам с сайта при скачке. Так вот собственно на этот показатель провайдер ни как повлиять не может, так как эта проблема вне компетенции провайдера, а в компетенции правообладателя ресурса которым пользуетесь.
Аноним (Васильков)
01 март 2015 15:43
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Постоянно пропадает связь. Тарифы меняют как хотят, заявленной скорости нет. Самостоятельно поднимают цены, нарушая все нормы договора!
Галина (Васильков)
27 авг 2014 10:51
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это кошмар! 7 пятниц на неделю... То приедут сегодня, то завтра, в итоге не приезжают! Безответственные! Скорость низкая. Очень много негатива который сложно выразить словами!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Домашняя сеть"
Василий (Васильков)
18 окт 2014 20:14
Преимущества:
Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
В целом все более менее нормально работает, когда работает. Но если вдруг возникает неисправность, то можно не рассчитывать на то, что ее устранят в ближайший месяц. Служба поддержки всегда отвечает одно из: 1) "Перезагрузите роутер / проблемы на вашей стороне", — не зависимо от того как обстоят дела реально; 2) "Все начнет работать в ", — это если звоните во второй половине дня. И естественно, в большинстве случаев (~80%), ничего не начинает работать. Итого, если вы готовы к тому, что: 1) Примерно 1 месяц в году у вас не будет интернета (ну и, естественно, этот никто не компенсирует). 2) Вам придется буквально упрашивать ланчевер чтобы его починили. Ну а все остальное время все работает нормально.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Украинские новейшие телекоммуникации"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг