Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 413
рекомендуют: 211 чел
не рекомендуют: 202 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Аноним (Вишнёвое)
09 дек 2016 14:32
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
80.1 Мбит/c
Upload:
59.88 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Живу в частном доме, и за этого все проблемы. Частный сектор оплачивает все затраты провайдера повышенными тарифами, к примеру при одинаковой услуге в квартире платят 130 грн то в частном 220 грн. Подключение к интернету проводится по завышенному тарифу и лениво нехотя, ремонты тоже не всегда оперативные. Скорость тоже как видите не 100 Мбіт/с как в тарифе. Рекомендую данного провайдера только в том случае, если нет вариантов по лучше.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый Абонент! Прежде всего благодарим за отзыв. Касательно стоимости включения, ее разницы между подключением в многоквартирном доме и частном секторе поясню. В многоквартирном доме подключение в нашей компании стоит 1 грн, так как затратная часть не велика, и по большому счету состоит сугубо из стоимости Ethernet кабеля, его оконечивания и оплата рабочего дня монтажной бригады с обеспечением их всем необходимым для собственно работы. Подобное подключение провайдеру обходится в 1-2 месяца работы клиента, по истечению которого абонент начинает приносить прибыль. С частным сектором все ровно до наоборот, так как затратная часть в десятки раз превышает озвученное ранее. И при таких же условиях абонент начинает приносить прибыль компании не ранее чем через год-полтора. Вопрос в том где здесь коммерция? Отсюда и выходит стоимость подключения в частном секторе, которая состоит из стоимости монтажа, кабеля, расходных материалов, конечного оборудования, топлива, заработной платы сотрудников и в том числе оплата счетов правообладателям опор, по которым к Вам приходит кабель. к тому же рентабельность тарифного плана не на много но меньшая чем в многоквартирном доме. Что касается скорости, при необходимости можем предложить коммерческие тарифные планы, где мы гарантировано Вам предоставим ту скорость, которую пропишем в договоре. На данный момент у Вас тарифный план до 100 мбит/с. что мы и наблюдаем на Вашем замере, учитывая то что при повторном замере она может быть такой же, как и у предыдущего абонента оставившего отзыв. Благодарим что пользуетесь услугами Нашей компании.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг