Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 409
рекомендуют: 209 чел
не рекомендуют: 200 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Аноним (Вишнёвое)
27 июль 2021 10:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Дождаться мастеров на устранение поломки не реально, из трех недель использования, неделю ждем что бы починили обрыв кабеля после грозы.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день! Увы сложно прокомментировать, так как нет более детальной информации о локации обрыва, ну и в Вишневом нашей сети нет, возможно какая то ошибка. Касательно обрывов и время реакции на них, все естественно зависит от масштаба повреждений сети. Крайняя серьезная буря, которая оставила без интернета и света около 15 сел в Черкасской области действительно увеличивает сроки ликвидации последствий. Тут можем только просить о терпении и понимании, когда на десятки километров магистральных линий те же десятки обрывов. По масштабах последствий и трудочасам, подобные ремонты сравнимы только с постройкой нового села под ключ. За частую неделя на устранение подобных последствий есть вполне не плохой результат, так как наши работы так же зависят от скорости работы инженеров РЕСа, в паре с которыми мы работаем, так как падающее дерево вначале рвет их силовой кабель под напряжением, а уже потом рвет наш. Подчинить нашу линию мы не можем, пока на линии не сработает РЕС, так как подходить к кабелю под напряжением как минимум опасно для здоровья.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Вишнёвое)
09 дек 2016 14:32
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
80.1 Мбит/c
Upload:
59.88 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Живу в частном доме, и за этого все проблемы. Частный сектор оплачивает все затраты провайдера повышенными тарифами, к примеру при одинаковой услуге в квартире платят 130 грн то в частном 220 грн. Подключение к интернету проводится по завышенному тарифу и лениво нехотя, ремонты тоже не всегда оперативные. Скорость тоже как видите не 100 Мбит/с как в тарифе. Рекомендую данного провайдера только в том случае, если нет вариантов по лучше.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый Абонент! Прежде всего благодарим за отзыв. Касательно стоимости включения, ее разницы между подключением в многоквартирном доме и частном секторе поясню. В многоквартирном доме подключение в нашей компании стоит 1 грн, так как затратная часть не велика, и по большому счету состоит сугубо из стоимости Ethernet кабеля, его оконечивания и оплата рабочего дня монтажной бригады с обеспечением их всем необходимым для собственно работы. Подобное подключение провайдеру обходится в 1-2 месяца работы клиента, по истечению которого абонент начинает приносить прибыль. С частным сектором все ровно до наоборот, так как затратная часть в десятки раз превышает озвученное ранее. И при таких же условиях абонент начинает приносить прибыль компании не ранее чем через год-полтора. Вопрос в том где здесь коммерция? Отсюда и выходит стоимость подключения в частном секторе, которая состоит из стоимости монтажа, кабеля, расходных материалов, конечного оборудования, топлива, заработной платы сотрудников и в том числе оплата счетов правообладателям опор, по которым к Вам приходит кабель. к тому же рентабельность тарифного плана не на много но меньшая чем в многоквартирном доме. Что касается скорости, при необходимости можем предложить коммерческие тарифные планы, где мы гарантировано Вам предоставим ту скорость, которую пропишем в договоре. На данный момент у Вас тарифный план до 100 мбит/с. что мы и наблюдаем на Вашем замере, учитывая то что при повторном замере она может быть такой же, как и у предыдущего абонента оставившего отзыв. Благодарим что пользуетесь услугами Нашей компании.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг