Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 1.5 из 5
отзывов: 7099
рекомендуют: 750 чел
не рекомендуют: 6349 чел
ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Харьков)
08 сен 2016 20:39
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.01 Мбит/c
Upload:
0.01 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я понимаю что писать сюда что звонить в рельсу, то есть, абсолютно бесполезно. Но тем не менее... Предлагая нам "замануху" в виде 100 Мбит/с, "Воля" считает нас абсолютно тупыми ламерами, лохами короче. Образно говоря, нам предлагается огромная труба, которая может снабжать водой целый город. Но по этой трубе течет слабенький "ручеёк", иными словами траффик, который едва может наполнить ваш чайник. Поскольку краник от этой трубы в руках провайдера он крутит им как хочет, Ведь за трубу, виртуальные 100 Мбит/с , вы уже заплатили, а то что с таким траффиком не то что телевидение, а даже онлайн-радио работает с перебоями это его никак не волнует. Я вполне могу настроить свой браузер на максимальное быстродействие, но что толку если информация передается буквально "по каплям" и странички открываются после 10-ти минутного ожидания. Как с этим бороться? Очень легко. Принудить провайдера брать с нас деньги за траффик, иными словами не за виртуальную трубу, а за реальную "воду". Но "Воля" никогда на это не пойдет потому что останется "без штанов", причем не виртуальных, а вполне реальных. Можно обратиться к другому провайдеру, но если нет выбора...
Хочется сказать одно - ребята, или начинайте нормально работать, или валите нафиг и освободите место для других. Может они будут больше уважать своих потребителей.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Здравствуйте! Очень, жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к нам в сообществе Воля Клуб club.volia.com, указав номер Ваш для того, чтоб мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Тетяна (Львов)
22 окт 2020 15:32
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
900994148
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ми з чоловіком проживали у Львові і користувалися інтернетом. У зв'язку з пандемією ми вимушені були покинути місто. На той момент, коли розпочався карантин мене в місті не було. Сполучення між містами теж не працювало. І тут розпочалося саме цікаве. Я зателефонувала в кол центр, щоб відмовитися від послуг. Як тільки оператори чули, що я хочу відмовитися від послуг, мені казали, що ми вас зараз переключимо на іншого спеціаліста, після чого дзвінок переривається і так було 3 чи 4 рази. Коли я наступний раз зателефонувала, попросила, щоб мені просто відключили інтернет і не переключают на інших спеціалістів. Мені сказали, що розірвати договір можу тільки я і те що я не в місті, це проблема, а те що мій чоловік міг цим зайнятися і в нього були на руках всі документи, ім так не підійшло. Послугами ми НЕ КОРИСТУВАЛИСЯ після того як поїхали з міста і тому є підтвердження. Зі слів власника квартири, договір уже переоформили. Зараз компанія нарахувала нам борг і передала мій номер колекторській компанії, що заборонено в Україні. Звертаюся до працівників ВОЛЯ - за що борг? за те що ми не користувалися послугами? За те, що я 10 разів телефонувала і ви мені не допомогли вирішити проблему? Чи маєте право вимагати кошти? Що за стягнення в примусовому порядку? ВИ ПОРУШИЛИ МОЇ ПРАВА і якщо ви не припинете вимагати кошти я буду звертатися у відділення захисту прав споживача і так далі.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Тетяна (Львов)
20 окт 2020 18:24
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
900994148
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ми з чоловіком проживали у Львові і користувалися інтернетом. У зв'язку з пандемією ми вимушені були покинути місто. На той момент, коли розпочався карантин мене в місті не було. Сполучення між містами теж не працювало. І тут розпочалося саме цікаве. Я зателефонувала в кол центр, щоб відмовитися від послуг. Як тільки оператори чули, що я хочу відмовитися від послуг, мені казали, що ми вас зараз переключимо на іншого спеціаліста, після чого дзвінок переривався і так було 3 чи 4 рази. Коли я наступний раз зателефонувала, попросила, щоб мені просто відключили інтернет і не переключали на інших спеціалістів. Мені сказали, що розірвати договір можу тільки я і те що я не в місті, це проблема, а те що мій чоловік міг цим зайнятися і в нього були на руках всі документи, ім так не підійшло. Послугами ми НЕ КОРИСТУВАЛИСЯ після того як поіхали з міста і тому є підтвердження. Зі слів власника квартири, договір уже переоформили. Зараз компанія нарахувала нам борг і передала мій номер колекторській компаніі, що заборонено в Украіні. Звертаюся до працівників ВОЛЯ - за що борг? за те що ми не користувалися послугами? За те, що я 10 разів телефонувала і ви мені не допомогли врішити проблему? Чи маєте право вимагати кошти? Що за стягнення в примусовому порядку? ВИ ПОРУШИЛИ МОІ ПРАВА і якщо ви не припинете вимагати кошти я буду звертатися у відділення захисту прав споживача і так далі.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Тетяна (Львов)
21 окт 2020 15:11
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
900994148
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ми з чоловіком проживали у Львові і користувалися інтернетом. У зв'язку з пандемією ми вимушені були покинути місто. На той момент, коли розпочався карантин мене в місті не було. Сполучення між містами теж не працювало. І тут розпочалося саме цікаве. Я зателефонувала в кол центр, щоб відмовитися від послуг. Як тільки оператори чули, що я хочу відмовитися від послуг, мені казали, що ми вас зараз переключимо на іншого спеціаліста, після чого дзвінок переривався і так було 3 чи 4 рази. Коли я наступний раз зателефонувала, попросила, щоб мені просто відключили інтернет і не переключали на інших спеціалістів. Мені сказали, що розірвати договір можу тільки я і те що я не в місті, це проблема, а те що мій чоловік міг цим зайнятися і в нього були на руках всі документи, ім так не підійшло. Послугами ми НЕ КОРИСТУВАЛИСЯ після того як поіхали з міста і тому є підтвердження. Зі слів власника квартири, договір уже переоформили. Зараз компанія нарахувала нам борг і передала мій номер колекторській компаніі, що заборонено в Украіні. Звертаюся до працівників ВОЛЯ - за що борг? за те що ми не користувалися послугами? За те, що я 10 разів телефонувала і ви мені не допомогли врішити проблему? Чи маєте право вимагати кошти? Що за стягнення в примусовому порядку? ВИ ПОРУШИЛИ МОІ ПРАВА і якщо ви не припинете вимагати кошти я буду звертатися у відділення захисту прав споживача і так далі.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Тигран (Львов)
07 нояб 2022 15:57
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Дуже обурює робота цього провайдера. На сайті за умовами акції можно підключити інтернет за ціною 125 грн/місяць. Оператори колл центру відмовляють в підключенні цього пакету, мотивуя це умовами регламенту, а саме Додаток №1 до наказу №699-П від 22.07.2022р. в редакціі наказу №851-П від 23.09.2022 пункт 5.9. Оператори колл центру відмовляють з приводу того що на дану адресу вже є діючий договір (на минулих власників квартири). А також кажуть що за регламентом прив"язка саме до адреси, хоча у регламенті це не прописано. При спілкуванні з оператором Анна (0593135) 07.11.2022р. було сказано що відмовляють з приводу внутрішнього розпорядку компанії (ознайомитися з документами неможливо, тому що це за її словами внутрішні документи, номер наказу не представлен). З юридичної точки зору, це повністю неправомірно. Усі умови акції повинні бути розміщені в свободному доступі для клієнта, щоб можно було з ними ознайомитись!!! прошу керівництво компанії розібратися в цьому питанні, працювати у правовому полі законодавства України і покарати працівників які трактують офіційні документи так як їм забажається! На данный момент я не являюсь вашим абонентом. Договір за цією адресою складений на минулих власників!!! Також це ще є маніпуляцією, щоб підключити абонента на більш дорогий пакет, розуміючи що це єдиний провайдер за цією адресою. м. Львів вул. Дорошенка 29 кв. 4а.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Тигран, добрий день. Дана акція діє для нових підключень та не розповсюджується на діючих абонентів. Для можливості скористатися акційною пропозицією, за адресою не повинно бути підключених послуг протягом останніх 3-х місяців. Ознайомитись з цмовами акції ви можете на нашому сайті в умовах акції натисніть на "Деталі за посиланням": https://volia.com/ukr/product/2/. Або перейдіть за прямим посиланням: https://ex.volia.com/user/files/2022/08/all/internet_tariffs_29-08-2022_Prepaid_on-net.pdf?_ga=2.126902221.1577857503.1667723218-701246079.1655304764 . Ви можете обрати будь-який з регулярних тарифів компанії. Ознайомитись з пакетами ви можете на нашому сайті в розділі "Прейскуранти". Якщо у вас залишились питання, будь ласка, зверніться у наш чат на сайті компанії https://volia.com/ у нижньому правому куті сторінки. Наші фахівці зроблять усе можливе, щоб вам допомогти. Години роботи чату: Пн-Нд: з 09:00 по 21:00.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Дима (Киев)
18 июнь 2021 07:48
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Служба техподдержки
Download:
64.81 Мбит/c
Upload:
9.89 Мбит/c
Технология:
DOCSIS
Договор:
876759
Рекомендую этого интернет-провайдера
Справедливости ради стоит сказать, что за ~10 лет пользования их услугами у меня почти никогда не возникало желание сменить провайдера, хоть всё это время я слышал от других людей только жалобы. Возможно, конкретно в моём случае - это просто везение, но я услугами ТВ и Интернет доволен. В своё время были и онлайн игры, и стримы, и закачки сотен гигабайт торрентов - нареканий не возникало. Потом были скайпы, "teams" и работа онлайн. И ТВ просто работало, когда это было нужно. Поломки устранялись быстро (не лично у меня, а "на линии"), о профилактиках уведомления приходили заранее, т.е. можно было в тех редких случаях спланировать на какой-то час-два отсутствие интернета.
Другой вопрос - контакт с компанией. Второй день я пытаюсь "дописАться" в телеграме или дозвониться по телефону до оператора, чтобы отключить услугу, так как уже не второй год ей никто почти никак не пользуется. Получается, нужен только личный визит и собой нужно тащить рюкзак с оборудованием на сдачу, потому что в телеграме тишина, а в телефоне раздражающий робот и лабиринты меню.
Ну и нюанс с обновлением оборудования: сами дозвонились (еле), сами прислали мастера с модемом, но пускать к себе и демонстрировать квартиру абы кому как-то неприятно, мастер был странный так сказать, такого бы я не пустил и в подъезд. Хотя, все предыдущие были обычные нормальные люди.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Добрий день, Дима. Дякуємо за відгук! Ми хочемо, щоб ви були задоволені якістю наших послуг, ми цінуємо кожного нашого клієнта та хочемо допомогти вирішити ваші питання. Зателефонувати ви можете за телефонами: (050) 502-22-50, (093) 502-22-50, (068) 502-22-50. У IVR меню зробіть вибір виходячи з потрібної вам тематики. Якщо ваше запитання не можна буде вирішити за допомогою IVR - буде можливість зв'язатися з оператором. А самостійно керувати послугами і рахунком можете на Порталі абонента «Мій кабінет» my.volia.com Ми також будемо раді допомогти, зверніться у наш чат, вказавши номер договору або адресу надання послуг та суть звернення. Вікно чату розміщено на сайті компанії https://volia.com/ в правому нижньому куті. Ми зробимо все можливе, щоб допомогти вам у вирішенні питання. Години роботи чату з 09:00 до 21:00.
Віталій (Хмельницкий)
30 авг 2020 16:49
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
34.31 Мбит/c
Upload:
28.58 Мбит/c
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Шахраї та здирники. 1. Провайдер за власною ініціативою підключає мені непотрібні послуги, за які потім потрібно сплачувати абонплату. За словами техпідтримки відмовитися від додаткових послуг неможливо. Тобто мені потрібно витрачати свій час, відстежуючи їх розсилки та відключаючи нав'язані послуги. І якщо я не помітив інфо-повідомлення - фірма заробляє на моїй неуважності. Виключити з договору про надання послуг цей пункт, доречі, також неможливо. 2. Провайдер вже не раз підвищував абонплату не поінформувавши мене про це. Востаннє зміна була з 150 грн/міс. на 225 грн/міс. Це так круто - постфактум дізнаватися про додатково нараховані кількасот гривень. 3. Відносно якості послуг: в цій халепі я вже 12 років. До 2015 аварії були практично кожного місяця (гроза, вітер, перебитий кабель і т.д.), останні роки набагато краще. За дні без зв'язку, доречі, гроші також не повертали. Будемо з сусідами домовлятися з іншим провайдером про підключення послуг. Раніше не було такої можливості, оскільки живемо у приватному секторі. P.S. чекаю на клієнтоорієнтовану відповідь від представника компанії "Воля". Щось на зразок "нам прикро, що ви написали про нас відверту правду, але ми не зізнаємось у своїй підлості. Напишіть про свої проблеми на наш форум, щоб ми могли приховати від інших ваш негативний відгук. І взагалі загубіться там.". Не розчаруйте, Воля.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Доброго дня! Компанія розробила новий продукт і з метою лояльності підключили Вам послугу без будь-якої доплати на 7 днів, щоб у Вас була можливість протестувати. На порталі абонента «Мій кабінет» ви можете в будь-який час відключити послугу, якщо вона вам не цікава. Якщо є питання по роботі додатка та послугам в цілому, будь ласка, зверніться до Воля Клубу та вкажіть номер договору, ми допоможемо вирішити ваше питання. Дякую! https://club.volia.com/t5/Gotovi-rishennya/bg-p/solution?utm_source=2ip&utm_medium=forum
Оксана (Сергеевка)
09 сен 2020 13:39
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Самый худший провайдер из имеющихся в Украине. Проживая в Киеве была их клиентом на протяжении трёх лет. Никогда задержек с оплатой услуг не было. Но по истечению обстоятельств пришлось вернуться в родной город и тут понеслось... Как оказалось отключить услуги провайдера не так легко, в Одессе нет этого провайдера, дистанционно тоже не возможно,родственники или друзья не имеют таких полномочий даже имея на руках документы пользователя (отключить может лишь клиент на которого был оформлен договор)и тут хотелось бы "поблагодарить" за услугу кредит( вам продлевают автоматически пользование интернетом в долг), которое есть только у провайдера Воля, у других провайдеров приходит напоминание об оплате, и продлевается услуга только после оплаты!!! Воля конечно не такой уж деспот, они позаботились об клиенте, можно отключить пользование интернетом на месяц и только один раз в год, а последующие месяцы - плати трудяга!!! И целый год, мне приходили оповещения о задолженности, которые переросли в хамство их специалиста Олеси ( [email protected]) . Хотелось бы принести свои извинения, что будучи матерью ( на тот момент сыну даже года не было) я не оставила своего сына и не рванулась в "путишествие" по украине, чтобы отключить провайдера Воля. Название провайдера говорит за себя , в своих действиях по отношению к клиенту вольны делать что им выгодно.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Андрей (Запорожье)
27 мая 2017 06:54
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
92.83 Мбит/c
Upload:
5.61 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
По комментариям вижу, что многие Волей не довольны. Господа, Вы, наверное, не сталкивались с Укртелекомом. Как говорится, "а Ваша Галя балованная" :). Изначально у меня был этот провайдер (Укртелеком по ADSL), с 2002 -го. Все устраивало и роутер с Wi-Fi под акцию за гривну. И танки на 5 Мбит/с гонял. Все было нормально до 2015-го. Сначала на работе было падение скорости (технология подключения была та же), потом дома в октябре так "рухнуло", что скорости не хватало даже почту посмотреть. Дома И-нета не было неделю. Заявку подал сразу, через неделю позвонили с саппорта и спросили не аннулирую ли я заявку.... Потом И-нет внезапно появился :) - через неделю. Жесточайшие "тормоза" появились в декабре 2015-го практически перед Новым годом. Опять неделя без И-нета. Терпение закончилось. Смотрел что заведено в подъезд. Был Триолан, Воля, ЦентрНет. У меня кабельное от Воли уже было, и акцыонные условия устроили (бесплатное подключение и роутер). Подал заявку на подключение. 02.01.2016-го пришел ТРЕЗВЫЙ техник, подключил. За это время ни одного нарекания. За скорость до 100 Мбит/с средняя цена по городу 80-100 грн. Поэтому цена устраивает. Подключен по технологии DOCSIS.3 +ТВ Украина базовый. Бывают, конечно падения скорости до 60-80 Мбит/с, но редко (зимой в слякоть). Спасибо команде. Раньше не писал, боялся "сглазить". :)
Галінкіна Катерина Юріївна (Днепр)
07 фев 2024 08:53
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
"Воля" - цена не соответствует предоставляемой компании услуг!!! Цена не соответствует качеству интернета. При подключении цена была 100 гривен, потом не предупредив о смене тарифа, цена составила 260 гривен в месяц. Подключение было в конце месяца, но потом я так понимаю они сами решили, что пополнение будет в начале месяца. Ладно, ок. В начале январе нужно было обновлять пакет услуг, но интернет не отключили, и в личном кабинете не было указано, что у нас задолженность или что нам продлили интернет, так скажем "в кредит", смс оповещение тоже не было никакого. Решили, что у компании какая-то акция для абонентов. К концу месяца интернет пропал, ну и соответственно мы его оплатили (24.01.24). Значит следующее пополнение будет в этих же числах следующего месяца. НО!!!! 04.02.24 интернета нет. Зайдя в личный кабинет, было написано, что у нас ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, и необходимо снова оплатить интернет услугу, да бы пользоваться интернетом дальше. Обратившись на горячую линию, мне сказали " ну так оно работает, но оплатить все равно нужно для пользования интернетом в дальнейшем". Обслуживание и качество просто УЖАСНОЕ, да бы урегулировать эту ситуацию как для клиента, мне ничего не предложили, в пустую потрачены деньги (260 гривен за 10 дней - это ОБДИРАЛОВКА просто). После такого, быть клиентом вашей компании не очень то и хочет!!!!
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Добрий день, Катерина. Дякуємо за відгук. Шкода що у вас склалася така думка. При оформленні підключення менеджер компанії інформує про умови тарифікації та терміни дії акційної пропозиції, крім того при підписанні договору ви ознайомлюєтесь з правилами надання та отримання послуг та прейскурантом в якому розписані умови тарифікації. З умовами тарифікації передплатних тарифних планів ви можете ознайомитися за посиланням: https://ex.volia.com/user/files/documents/bundle-tariffs-Prepaid-on-net.pdf Якщо у вас залишилися додаткові запитання просимо звернутися у наш чат. Одразу вкажіть ваш номер договору та опишіть суть питання. Вікно чату знаходиться на сайті компанії https://volia.com/ у нижньому правому куті сторінки. Будемо раді допомогти. Години роботи чату: Пн-Нд: з 09:00 по 21:00.
Антон (Киев)
28 окт 2022 12:43
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Download:
138.84 Мбит/c
Upload:
142.05 Мбит/c
Технология:
DOCSIS
Договор:
483423
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Епопея продовжується. Після вчорашньої заміни тюнер пропрацював годину, доки редагували канали. Через годину увімкнули – всі налаштування збилися, тобто список доступних каналів порожній. По - нової 25 хвилин очікування на лінії (10 година вечора, чат вже не працює). Ну, консультант підказав, налаштували заново. Сьогоднішній ранок – знову всі налаштування "злетіли". Але є і позитив, після вчорашньої нервової розмови з консультаном зранку додзвонилися одразу, що тішить. Знову ж таки – неробочий час чату підтримки, 8 ранку. Мене ось що вражає. Невже не можна зробити все відразу і по-людськи? Чому ми повинні витрачати свій час і нерви, чому я маю писати купу слів у відгуку. Вражає вигадливість тих хто пише інструкції зі спілкування з клієнтами. Перший день виклик майстра коштує 120 гривень плюс 1 гривня – заміна обладнання. Коли сьогодні оформили заявку – заміна та виклик коштують 1 гривню, акція (!). Яка акція? Надали неробоче обладнання, скажіть – наша вина замінимо без проблем. Для чого обертати не здобний продукт в красиву обгортку) "У разі якщо майстер виявляє несправність за межами квартири (за межами зони ответственности абонента), у такому випадку визов майстра коштує 1 грн." - Знову не потрібна iнформацiя і не має конкретно до мого випадку ніякого відношення. На цьому все. Представник провайдера, не працюйте над відповіддю.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Добрий день, Антон. Дякуємо за відгук. Вам було оформлено гарантійний виклик майстра за 1 грн. Керувати заявками за договором ви можете на Порталі "Мій кабінет" my.volia.com., в розділі "Мої заявки". Будь ласка, очікуйте на візит майстра.
Артур (Киев)
28 сен 2019 15:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
38.07 Мбит/c
Upload:
9.59 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Качество интернета в целом ниже среднего (на подобное недовольство качеством услуг всегда один ответ провайдера: происходит модернизация оборудования и всякие там улучшения). Мне вот интересно, являюсь клиентом более 10 лет, дождусь ли я и остальные пользователи этой "модернизации". Ну да ладно. Самое интересное. Позвонили с кол - центра, пригласили модем поменять, я был приятно удивлен. Подумал дошла наконец то модернизация до меня, сейчас запилят новый модемчик, интернет зашустрит. Пошел, понял. Подключил новый модем, весь красивенько забрендированный, в предвкушении невиданных скоростей, ан нет - интернет в край пропал. Потанцевал с бубном - ноль. С трудом дозваниваюсь в службу поддержки, послушно повторяю все ранее проведенные манипуляции, нета нет. Спрашиваю, может дело в модеме? На что получаю категорическое НЕТ (это ж улучшенное оборудование ). Оформил вызов мастера, мастер пришел, так же отметил не типичный нагрев модема, подключил еще один новый, наверное наиболее усовершенствованный и самый обновлённый. Итог: нет появился, со счета сняли 90 грн. (за вызов и оформление бумаг). Мне вот б....ть интересно я вот вчера бесплатно менял модем для того что бы сегодня его же поменять за деньги? Всунули бракованное оборудование и я еще должен оплачивать его повторную замену. Одним словом кидалово в чистом виде. Буду отключаться, достали.
Анонім (Черкассы)
02 июнь 2020 22:26
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
4.67 Мбит/c
Upload:
6.99 Мбит/c
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договор:
3498276
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Сьогодні провайдер взагалі поклав швидкість. Це такий новий тариф - плати за 500 Мбіт/с, а отримуй шо лишилось. Особистий кабінет, форум - воляклюб та гаряча лінія вважає нормально морозитись і перекладати свою відповідальність за рахунок абонентів. При виникненні проблем - ми працюємо тільки з 9:00 до 20:00 , а якщо у вас виникають проблеми у неробочій час - то в нас немає проблем, всі проблеми тільки у вас. Навіть якщо ви заплатите за прихід майстрів, то вони не прийдуть до вас коли є проблема, а тільки коли у них все добре працюють.
Де моя швидкість за тарифом 500 Мбіт/с? Провайдер вкрай знахабнів - ще й бере повну вартість там де є немає і 10% від швидкості каналу. Пів години очікування на телефоні і прийшов довгоочікуваний папуга, що не може зв'язати кількох слів державною мовою. Із великим боєм вмовив гарячу лінію зареєструвати звернення на технічну та абонентські служби - але швидкість за півтори години так ні покращилась. Адміни забили на все і пішли додому, а ті що лишились на підхваті - не мають доступу до обладнання і всі їхні дії - не мають логічного завершення, бо треба перевантажити порти для того щоб обладнання прийняло налаштування.
Обладнання міняв та налаштовував разом із виробником, тестував на іншому провайдері швидкість між портами WAN-LAN 950 Мбіт/с. Тестували на стенді під постійним навантаженням понад три доби.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Доброго дня. Співробітники технічної служби цілодобово перевіряють роботу послуг. 02.06.2020 було виявлено падіння транспортного каналу, що призвело до падіння швидкості. Близько 23:00 питання було вирішено.
Аноним (Кривой Рог)
21 сен 2017 09:54
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный провайдер, пропал интернет, с кабеля потекла вода, обратилась к трем операторам, поговорили мило, объяснила все, от них было подтверждение, что интернет не поступает, но мастер может прийти только через неделю. На что я ответила, что так долго не могу быть без интернета и подключаю другого провайдера, попросила, что бы приостановили услугу, так как интернета нет, что бы не считали деньги. В итоге через неделю звонит мастер и говорит, что он идет исправлять неисправность кабеля, я удивилась, ему еще раз объяснила ситуацию (уже четвертому человеку), а позже приходит сообщение, что у меня долг 200 грн. Интернет не поступает, у них это видно. Откуда долг?! Но звонок в службу поддержки привел меня в шок! Переключали с одного менеджера на другого, в итоге, ответ: "То что вы не включили кабельное и интернет - это ваше дело, мы тут не при чем". Серьезно блин?! Что я могу включить, если его нет и вы подтвердили, что интернет не поступает?! Это хорошо, что кабель вовремя вытянула с роутера, а то бы замкнуло и за него потом заплатила еще, это ведь тоже не их проблемы, что они наружные работы проводят с помощью кабеля для внутреннего использования. :) Мне многие говорили, что с этим провайдером сложно и о таких ситуациях слышала не раз, но я не думала, что на столько все запущено. Люди не связывайтесь, 3 шкуры сдерут не понятно за что.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Здравствуйте! Насколько я правильно понял, то услугу Вы попросили приостановить и договор не расторгали. Абонентская плата начислялась согласно действующего договора.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Айти-Инвест"
Аноним (Киев)
22 нояб 2019 14:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Самый ужасный провайдер, когда то сталкивался уже с ним и многие мои знакомые, все уже давно по спрыгивали с "воли", сейчас понадобился срочно интернет в одной квартире, выбрал по тарифу, вроде самый дешевый, по акции, думаю подключусь, может за годы они что то изменили в своей политике, а нет, как обманывали людей так и продолжают обманывать. При подключении интернета у меня спросили сколько у меня телевизоров дома подключены, я сказал что три, но пользуюсь данный момент пока одним, возможность подключения всех трех есть сказали, вот только не сказали что это дополнительная плата будет, плюс, из всего оборудования мне они предоставят только роутер и все, в результате принесли роутер, модем, тв тюнер, все розетки заняты и уже после подключения меня обрадовали, что остальные телевизоры подключить это отдельная плата за каждый. В этот же вечер я позвонил и попросил разорвать договор, так как был обманут и от меня утаили информацию о дополнительных услугах, мне пообещали все решить в течении дня-двух, никто не перезвонил, в течении двух дней я должен по договору оплатить интернет, я естественно не оплатил, но воля включает услугу кредит которую я не просил и капают им деньги, в результате тянут резину с отключением что бы им капали эти копейки. Вот и делайте вывод. Никому не рекомендую этот провайдер, не наступайте на грабли.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Олег (Киев)
08 дек 2022 22:33
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Никому не советую!!! Где бы не пользовался ВОЛЯ, в Харькове, Виннице, Киеве и везде качество Г...в.. Но!!! Сейчас в Киеве имею несчастье пользоваться этими услугами. Интернет пропадает по 5-6 часов в день. Притом его нет, когда нет света и у меня. И когда свет есть, но его всё равно нет. Один из операторов сказал, что оборудование компании находиться по другому адресу. Но тут нюанс, когда у них свет есть, у меня интернета НЕТ!!!! На вопрос, почему так происходит, консультанты просто врут, начинают нести ахинею полную. На простой вопрос, есть ли у меня в доме ретранслятор, или еще что, ссылаются на ГОС. ТАЙНУ. Не компания, а целая засекреченная служба)))) Все врут. Т.к. часто звоню, когда пропадает интернет, просто поставили номер на не дозвон. И так , кстати, не только со мной делают, кто хочет узнать, почему качество связи НИКАКОЕ !!!! Пришел в центр обслуживания абонентов, чтобы получить хоть какой-то ответ. Но консультанты, вообще ничего не знают и не понимают. Только умеют деньги получать за услуги))) Консультант Алёна Жукова в АКАДЕМ СИТИ, полная некомпетентность. Прикрывает свое незнание просто отговорками, что это закрытая информация. Не компания, а ЦРУ) Вообще не умеет вести диалог и решать проблемы с клиентами. Никому не советую связываться с этой компанией!!! Меняйте ПРОВАЙДЕРА, так будет спокойнее. Уже занялся этим вопросом.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Олег, добрий день. Тимчасові відключення світла, запроваджені НЕК Укренерго впливають на роботу послуг. Якщо немає живлення на обладнанні, то послуги не можуть надаватися. Також, інформація щодо знаходження обладнання компанії конфіденційна. Аварійні вимкнення електроенергії спричиняють вихід із ладу систем резервування електроживлення, а для відновлення працездатності необхідний виїзд фахівця компанії для проведення ремонтних робіт. А також те, що у випадку з акумуляторною батареєю (АКБ) на їхню повну підзарядку треба від 18 годин, а за наявного графіка відключень вони просто не встигають зарядитись, тому наші технікі на критичних вузлах проводять заміну АКБ, а розряджені везуть на станції, де є постійне живлення. І ця проблема стосується усіх без виключень операторів. Якщо у вас будуть додаткові запитання, будь ласка, напишіть я у наш чат. Одразу вкажіть ваш номер договору та опишіть суть питання. Вікно чату знаходиться на сайті компанії https://volia.com/ у нижньому правому куті сторінки. Будемо раді допомогти. Години роботи чату: Пн-Нд: з 09:00 по 21:00.
Анонім (Львов)
30 июль 2017 13:16
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
55.86 Мбит/c
Upload:
4.39 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Вимушений перейти з Єй Бі Україна на Воля кабель за причиною поглинання Волею Єй Бі Україна. Служба підтримки працює в нормальному режимі, але конкретної допомоги не надають, тільки відмазкі та розрахунок на те, що з ними розмовляє лох. На питання, пов'язані з фінансами, просто відмирають, не можуть знайти інформацію і т.д. За місячну плату 120 грн, Єй Бі Україна надавала мені 54 канали IPTV, Волякабель цю послугу відмінила, а квитанції почала мені присилати аж на 140 грн. З травня місяця не можуть перевести залишок коштів, що залишилися від попереднього оператора Єй Бі Украіна. За липень місяць три рази відключали інтернет, а з 20 липня по 24 липня 2017 р. був без інтернету, шукали, шукали і знайшли поломку у сусідньому будинку, при цьому гроші з рахунку були зняті, вимушений був писати заяву на перерахунок, примушують бігати у центр обслуговування користувачів та чесно вистояти у чергах від 1 години до 3-х, там організовано 5 робочих місць ,а постійно працює тільки 2 консультантки. Прихована інформація про керівний склад компанії, не можлива зустріч з ними, немає номерів телефонів керівного складу Воля кабель. Все таємно. Дуже таємничо. Компанія на рівні державного секрету - нічого не вирішиш, нічого не взнаеш та нікому ти не потрібен, а гроші давай по максимуму, більш як у всіх держав Евросоюзу при українських пенсіях та зарплатах.
Анонім (Винница)
03 фев 2016 18:27
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
57.31 Мбит/c
Upload:
4.38 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ну що ж. Тепер і моя черга висказатись про Волю. Телебачення: зміна тарифів без нормального інформування про це. Самі цікаві для мене (Discovery Science і йому подібні) перемістили без попередження в дорожчий пакет, деякі замінили якимось лайном. Тому по цьому пункту жирний мінус. Інтернет: дозвонитись майже нереально. Відповіді безтолкові і абсолютно не відповідають очікуванням у вирішенні питань. Єдиний спосіб максимально швидко і безпроблемно усунути проблеми — знайти як без інтернету залізти на їхній "воля-клуб", і зловити там одного чи двух модераторів які, попри всі мінуси компанії, працюють досить добре. Раніше, стабільність інтернет-каналу це було чимось типу фантастики. Видали роутер с зіпсованим вай-фай модулем, тому ситуація була ще гіршою ніж можливо. Постійні відключення коротко- та довгострокові. Останній рік з цим ситуація наче покращилась, але...не на стільки щоб бути задоволеним послугами компанії. І останній цвях в кришку волі — сама технологія інтернету. Ніде не вказано що використовується DocSIS 3.0 тільки для вхідного каналу, вихідний живе на DocSIS 2.0. І заявлені 100 Мбит/с без позначок і інформації про вихідний канал має 4-5 Мбит/с на вихід, при тому що вхідний, на тарифі 100 Мбит/с видає всього 50-60 Мбит/с, частіше 30-40 Мбит/с. Це основний мінус який спонукав на пошуки іншого провайдера.
Александр Горбатовский (Киев)
05 мая 2015 21:07
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Устранение неисправностей
Недостатки:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это очень наглый и брехливый Интернет-провайдер. Я хотел сделать себе отдельный канал и для этого вызывал мастера. Он ко мне приезжал, но ничего не сделал. Я еще удивлялся, что приезжает мастер из воля кабель, а кабеля у него нет. Но у ихних мастеров не только кабеля не было. У этих так называем "мастеров" не было даже перфоратора, или хотя бы дрели. Где они этих мастеров отловили? Наверное с пальмы поймали. Что интересно. После того, как мастер не выполнил мою заявку, из воли мне звонит девушка и таким приятным голосом интересуется качеством выполнения заказа. Я ей говорю, что не сделали ничего. Меня удивляло, что я снова должен звонить и делать заказ. Потом вызываю мастера 2-й раз. Естественно для того, чтобы мастер прибыл, я сижу дому. Опять звонит и говорит, что сейчас придет. Я говорю — приходите, я жду. Только интересуюсь, кабель у вас есть. Нету говорит. Так какого черта вы ко мне едете, ласково так спрашиваю. Мастер пообещал мне лично, что он приедет позже, но уже с кабелем и инструментом. Он конечно же не приехал. Вы будете смеяться, но я позвонил в фирму Воля и все им сказал, что я думаю про них и вызвал 3-й раз мастера. Они мне рассказали по секрету, что на дом приезжает не фирма, а субподрядчики. Я думаю, что мастера кабель на базаре продают. Это я дурак, что обращался 3 раза в фирму, которая ведет себя так нагло.
Kostian Mylik (Киев)
14 дек 2018 11:23
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это просто жесть. Наконец-то я отключился от нее спустя столько лет. Когда у вас не работает интернет вас будут кормить завтраками что он в ближайшее время заработает, хотя поломку решают 2-3 дня (если не больше). Нету у них обратного звонка. И это очень большой минус (потому что до них если за 15 минут дозвониться тебе очень повезет) + случаи были когда они просто кидают трубку и снова заново приходится дозваниваться. :( Дальше если ты хочешь отключиться, они будут спрашивать, а почему и т.д. т.п. Будут говорить самый лучший интернет на свете у них, а Ланеты с гигабитными скоростями говно. Вас будут пытаться удержать (сделают вам скидку на 20 грн или 15 каналов добавят) это если повезёт, мне пообещали что у меня навсегда останется 135 грн и больше никогда не будет меняться. Но спустя пару месяцев сделали 170 и конечно же красиво отморозились. :) Но я с службой поддержкой общался недели две по почте чтоб они мне что-то толковое предложили, но нет. Они мне решили позвонить когда я уже отключился и провел Ланет. :) Но уже поезд уехал. Также с моего дома ещё пару человек отключилось и будут знакомые с соседних домов отключаться. И некогда не буду советовать эту волю никому. Укртелеком даже цена качество будет лучше. И везде и ближайшее пару месяцев буду искать где отзывы про волю писать. Надо карму подымать. :) Ахах. Не советую!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг