Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 1.5 из 5
отзывов: 7105
рекомендуют: 751 чел
не рекомендуют: 6354 чел
ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Olexandr (Львов)
05 июнь 2017 14:17
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
11.68 Мбит/c
Upload:
41.28 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Верніть мені Airbites!!! Лише 5 день на волі, а моїх 100 Мбит/с як і не було. Ввечері в час пік навіть сайти перестають відкриватися, я вже мовчу про потокове відео! Думав хоча-б півроку якість буде на рівні airbites...
Іван (Львов)
12 дек 2017 15:43
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Дуже жахливо працює служба техпідтримки. я про поломку в будинку попередив о 09:00 12.12.2017, а компанія воля відписала (По Вашому будинку проводяться технічні роботи з відновлення послуги ТВ+Інтернет. Плановий термін усунення несправностей 13-12-2017 15:00-20:00. Просимо вибачення за тимчасові незручності. Повідомити про закінчення робіт? ). Це ДУЖЕ ПОГАНЕ СТАВЛЕННЯ ДО СВОЇХ КЛІЄНТІВ. Тому що поломка в будинку має вирішуватись в короткі терміни, а не ВІДОМО КОЛИ. Тому по закінченню оплати я буду міняти провайдер. Жодної лояльної програми для Клієнтів (за такі затримки в вирішенні проблем треба давати МІСЯЦЬ БЕСПЛАТНОГО КОРИСТУВАННЯ ТАРИФОМ). Мені ще цікаво чи взагалі з Волі хтось це читає.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Доброго дня, Іване. Дякуємо за відгук. При аварійних ситуаціях майстри компанії роблять все можливо, щоб усунути несправності в найкоротші терміни. Якщо сигнал відсутній в частині будинку, то усунення несправності відбувається за заявкою абонента. Зазвичай заявка оформлюється на наступний день з дати звернення. Для перевірки ситуації за Ваши договором та можливого вирішення питання зверніться будь ласка, до нас в сппільноті Воля Клуб http://club.volia.com/ або приватним повідомленням в офіційному аккаунті Фейсбуці https://www.facebook.com/voliaofficial При зверненні прохання вказати номер Вашого договору. Дякуємо.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Эмир (Киев)
16 дек 2017 14:09
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это самый ужасный интернет провайдер на всём постсоветском пространстве! Даже в оккупированном Крыму рашистские горе компании работают лучшие и скорость интернета быстрее! Спасает мобильный интернет когда что-то срочно надо! В ютубе без нервов видео не посмотришь, грузит по 10 минут часовое видео! Всё, выкидываю роутеры ваши в мусорку! Идите к чертям с таким интернетом! Чтоб вы скорее разорились и нервы людям не тратили.
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Здравствуйте, Эмир. Пожалуйста, обратитесь в наше сообщество: https://club.volia.com/ и мы поможем настроить Ваш WiFi роутер.
Евгений (Черновцы)
19 дек 2017 13:06
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Люди подавайте на них в суд! Есть основания у каждого! Знал из отзывов клиентов, что контора - говно! Но блин, когда сам столкнулся, просто офигел! Интернет не работал через час после подключения, неполадка была из-за некачественного подключения их мастера (соединение кабеля), после того как вызвал ремонтника, их чел переподключил кабель заново (кстати, с трудом договорились о встрече, так как звонил целый день с неизвестного номера, я был занят и не мог поднять трубку, соответственно и перезвонить не мог, так как номер скрыт!!!!), он приехал когда я сам их вызвонил повторно, переделал скрутку, при этом взял за это 50 грн (со счета), интернет работал часа 4, я пошел спать, утром просыпаюсь - интернета опять нету! Звоню на горячую линию, минут 5 не могу найти опцию связи с оператором, как во времена, когда меню голосовых подсказок в нашей стране только "родилось", лет 15 назад! С трудом связавшись с оператором, выслушиваю какой-то бред, говорю ей: "Дело у вас, в вашем кабеле или оборудовании! С настройками роутера все в порядке!" А она мне говорит, мастер может прийти завтра, но это будет стоить 100 грн! Вы представляете такую хрень??? Это не провайдер вообще, а говно, которое дерет деньги за их же поломки и некачественную работу и это подтвердят все, кто пользуется этим дерьмом, исключительно по причине отсутствия альтернативных провайдеров, потому что интернетом Воля пользуются либо абсолютно невежественные люди, которые не знают, что услуги любого другого интернет провайдера и дешевле и качественнее и отношение к клиентам более культурное и правильное (более гуманное с точки зрения бизнес этики), либо те люди, у которых в доме просто нету другого провайдера!
Ответ представителя ООО "ВОЛЯ-Кабель":
Здравствуйте Евгений, советуем обращаться к Вашему провайдеру: ООО "Лангейт"
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лангейт"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг