Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2950
рекомендують: 1115 чол
не рекомендують: 1835 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Татьяна (Козирка)
20 груд 2020 12:18
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.25 Мбіт/c
Upload:
1.53 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 29 октября (сегодня 20 декабря) интернета практически нет. Выключают на сутки-двое и более, включают на день-два, и опять отрубают. Одинаковая проблема у всего села - это и школа, и больница, и магазины, и обычные пользователи. На вопросы о причинах и сроках - невнятное мычание. Возврата средств за те дни, что мы сидим без интернета, нет и близко. Телефоны пользователей добавляют, видимо, в чс - при попытке позвонить в техподдержку робот долго и вдумчиво водит кругами и рассказывает об услугах, в конце идет запись автоответчика "По вашему адресу наблюдаются технические проблемы, наши специалисты уже работают" и связь обрывают. Два месяца уже специалисты "работают", за все это время дозвониться не удалось ни разу. При попытке добраться до ТП через чат в личном кабинете на сайте ответ еще проще - "нет свободных операторов". Лично посетить провайдера возможности тоже нет - все отделения давно перевели на удаленку, вирус жеж... Удалось пробиться через электронную почту. Описала проблему, оставила телефон. Перезвонили, только не по указанному мной, а по телефону человека, на которого оформлен договор. Ну спасибо хоть так. Оформили стандартную заявку. Пару дней рассматривали. Перезвонили мне "Ну что, как инет?". Говорю в данный момент есть, но вот прошлые двое суток как раз не было. Они такие "А, ну там это у вас общая проблема по всему селу. Но по вашему адресу ж щас все норм?". Да, говорю. А сколько еще "проблема" будет-то? У меня с удаленкой писец. - "А кто его знает. Проблемы с оборудованием, специалисты работают...". С того разговора прошло две недели, лучше не стало. Теперь даже в моменты когда инет "есть" скорость по спидтесту около 0,3 mbps, пинг 150. С дикими потерями пакетов. Сижу на кабеле, на вайфай проблему не спишешь. До этой осени конечно тоже не сахар был. И скорость мягко говоря не заявленная, и потери пакетов, и обрывы на несколько дней-недель, и неадекватные 180 гривен за скорость 30, и еще много чего. Но это уж ни в какие ворота. Менять дорого - за подключение частного дома стандартная ставка 2 к гривен, но и пользоваться уже никак - нечем тут пользоваться, по факту. В общем, если есть хоть какая альтернатива, с Вегой не связывайтесь - себе дороже выйдет. Судя по другим отзывам, я еще и отключиться так просто не смогу, но это пока не проверяла.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг