Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2950
рекомендують: 1115 чол
не рекомендують: 1835 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Брусилів)
02 лип 2020 12:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
DOCSIS
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дополняю свой отзыв от 26 июня. Сегодня уже 2 июля 2020 - и ни слуху ни духу!!! С 11.06.2020 нет Интернета. При этом служба поддержки тупо включила автоответчик, мол, мы знаем, что у нас проблемы, приносим извинения. Спустя несколько дней (15.06) дозвонился, начали рассказывать, что ведутся технические работі. 20.06 Приехал специалист, проверил устройство и уехал. Сегодня (26.06) ни слуху, ни духу, сети нет. При звонке в техподдержку - опять автоответчик. И даже по финансовым вопросам не дозвониться (чтобы потребовать пересчитать абонплату) - то же сообщение о проблемах. Телефоны так называемых мастеров -"вне зоны ", одно, что соизволила эта шарашкина контора - это ответ в Месенджер, что меня " облагодетельствовали " - предоставили скидку 50%!!!! И это за 10 дней работы интернета!!! ЛЮДИ, не связывайтесь с этой конторой!!!
Анонім (Брусилів)
26 черв 2020 16:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 11.06.2020 нет Интернета. При этом служба поддержки тупо включила автоответчик, мол, мы знаем, что у нас проблемы, приносим извинения. Спустя несколько дней (15.06) дозвонился, начали рассказывать, что ведутся технические работі. 20.06 Приехал специалист, проверил устройство и уехал. Сегодня (26.06) ни слуху, ни духу, сети нет. При звонке в техподдержку - опять автоответчик. И даже по финансовым вопросам не дозвониться (чтобы потребовать пересчитать абонплату) - то же сообщение о проблемах.
Аноним (Брусилів)
10 квіт 2019 09:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблема одна и самая главная - в Брусилове один "специалист" , который очень "спешит" исправить поломку на вашей же линии. Когда твоя работа зависит от интернета то это очень бьет по карману!!! Кто заплатит нам простой??? Благодаря вашему "специалисту" мы потеряли к вам доверие!!!
Анонім (Брусилів)
22 серп 2018 07:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Бог ти мой! Это мне кажеться детский садик, в 23-00 интернет выключают, а в 6-00 включают, но в течении дня может произойти всякое. Написал в контакт центр описал сказал что за садик на что услышал ответ, повторите ваш вопрос! Я написал что там непонятного! Оператор сказал ожидать после чего оборвал связь!Опять написал, уже стоит номер в черзі примерно мин 40, но я так понял никто отвечать не будет! Что за услуги то, обращения к клиентам, завтра же просто компания вега будет одна со своїми принципами!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг