Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 413
рекомендують: 211 чол
не рекомендують: 202 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Аноним (Васильків)
16 січ 2020 21:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення
Download:
105.05 Мбіт/c
Upload:
184.37 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь 2 года все поломки которые были они были со стороны провайдера и ко мне ни разу на ремонт не приезжали в целом меня все устраивает.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук.
Жора (Млієв)
29 груд 2019 11:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
63.26 Мбіт/c
Upload:
59.73 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хочу висловить подяку за якісний інтернет, пройшов 2019 рік, в загальному за цей рік 3-4 рази пропадав інтернет, швидкість я рідко заміряв, тільки в випадку якоїсь аварії. Хочу побажати Вам в наступному 2020 році більше клієнтів, щоб не гаразди обходили вас стороною. Бажаю Вам благополуччя, взаеморозуміння, гарного настрою.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо Вам за теплі слова. Вас також з новим роком та різдвяними святами.
Roman (Васильків)
28 груд 2019 16:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество интернета отвратительное, помощь техподдержки вялая, работники больше не компетентны, очень плохо!
Виктор Берко (Городіще)
24 груд 2019 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.01 Мбіт/c
Upload:
4.45 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки уже прошли с момента подачи заявки на устранение проблем со скоростью. Значит ли это что я могу не платить за некачественную услугу?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виктор! Это не официальная страница компании Lan4ever, и не площадка для общения с клиентами как и не площадка для ведения диалога. Увы 2IP просто не для этого создан. Для подобного есть возможность общаться на официальной странице в facebook, вести диалог так же можно используя электронную почту ([email protected]), ну и наиболее простой способ, это личный контакт со службой технической поддержки по телефону. Для ответа на Ваш вопрос просто недостаточно информации и слишком много вопросов на которые увы нет ответов. Но тем не менее в случае если оператор не успел в течении суток решить вопрос с сервисом и этот вопрос произошел по вине оператора, Вам должны сделать компенсацию компенсацию. Компенсация осуществляется за период с даты подачи заявки по день ее закрытия, но только в случае если проблема с сервисом была на стороне оператора.
Анонім (Городіще)
22 груд 2019 21:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.12 Мбіт/c
Upload:
6.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість не відповідає замість заявлених 100 Мбіт/с максимум 30 Мбіт/с, а то й 5-7 Мбіт/с ввечері, смарт тв 4к не витягує.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваш коментар не відповідає дійсності. Радимо звернутись в технічну підтримку. Перебоїі в роботі сервісів в Городищі останнім часом не було. Заміряти швидкість потрібно не через бездротову технологію WiFi, а напряму з пристрою який підключено до мережевого дроту з конвертуючого обладнання. Після Вашого спілкування з технічною підтримкою очікуємо на наступний коментар на цьому ресурсі, якщо у Вас з’явиться таке бажання. Гарного дня.
Володя (Ольшана)
06 лист 2019 19:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тиждень користуюсь. Швидкість відповідає тарифу. Все добре. Після переходу від іншого провайдера все просто літає. Дякую за швидке підключення хлопці молодці.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук.
Аноним (Городіще)
17 жовт 2019 14:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет нормальний, присадили а потом підняли ціну, в селі дорожчий тариф чим в городі, появиться конкурент тоді ціни будуть понижати.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук. В Городищенському районі незалежно від населеного пункту тарифні плани однакові. І за останній рік вартість тарифів в нас навпаки зменшувалась а не збільшувалась. Ймовірно у Вас не повна інформація, і Ви помиляєтесь щодо тарифів.
Олексій (Васильків)
23 вер 2019 15:27
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім часом інтернета взагалі не було: 3 ранка підряд, 1 вечір до самого ранку, бо техпідтримка після 20-ї не працює. :( Сьогодні знову пропав, але з'явився через 15 хв. 9312.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олексій! Наразі за Вашою адресою не зареєстровано заявки на ремонт. Якщо не фіксувати неполадки в роботі сервісу, то проблема навряд вирішиться сама собою. Доречі, технічна підтримка працює щоденно з 9:00 до 21:00, та окрім того, існує електронна пошта, Viber, Telegram, Facebook Messenger - ці канали комунікації організовані в тому числі для того, щоб Ви могли звернутись до провайдера в будь-який час, і Ваше звернення обов'язково буде опрацьовано. Не варто чекати, зверніться в технічну підтримку, і проблему (якщо вона інсує) буде обов'язково локалізовано та усунено.
Татьяна (Васильків)
14 вер 2019 14:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
67.25 Мбіт/c
Upload:
71.86 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключили быстро, за 3 дня, все объяснили, много удобных способов оплаты, работа стабильная, скоростью довольна, есть иптв, качество картинки среднее но за то бесплатно примерно 130 каналов.
Дима (Глеваха)
14 вер 2019 12:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
92.02 Мбіт/c
Upload:
87.69 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь 3 года, нареканий на качество услуги нету, обо всех поломках на линии предупреждали через смс зарание, в целом за 3 года была 1 поломка которую устранили за 1 день.
Артём (Новосілки)
13 вер 2019 15:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
90.05 Мбіт/c
Upload:
92.85 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь примерно 2 года, была одна поломка устранили за 2 дня, качеством услуги доволен, скорость на высоте, перебоеев нету.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Юлія Вікторівна (Хлистунівка)
20 лип 2019 11:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість 100 Мбіт/с, телебачення 185+ каналів. Прив'язав 2 пристрої на телебачення. Все ок. Інтернет літає. Товариші, які також підключились задоволені. Якість на висоті. Плюс акції зараз для нових користувачів.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Ольга (Рокитне)
13 лип 2019 13:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хороший інтернет. Все влаштовує: і якість, і ціна, і обслуговування. Приємні і ввічливі працівники, швидке реагування з будь-якого приводу. Радує те, що можна звернутись не тільки в контакт-центр за номерами телефону, а й в офіс провайдера, де дуже ввічливо і грамотно відповідають на всі питання.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Аноним (Рокитне)
13 лип 2019 10:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключили дуже швидко. Подав заявку, на наступному тижні вже під’єднали. Швидкість взяв собі 100 Мбіт/с, в середньому десь 90 Мбіт/с мене влаштовує. Це небо і земля з тим шо було до цього - інет літає!
Аноним (Городіще)
10 лип 2019 13:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тиждень вже користуюсь Інтернетом в с. Вільшана, Черкаської області. У порівнянні з минулим провайдером небо і земля. Швидкість в десятки разів більша, збоїв не фіксувала. Телебачення вже в пакеті, користуюсь на приставці, якість супер. Рекомендую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук!
Юрий (В'язівок)
02 лип 2019 20:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечером скорость интернета падает до 8 Мбіт/с при оплате 100 Мбіт/с. Много выходных дозвонится нельзя и вообще говно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Юрий! Крайне удивительно, но линия абсолютно не загружена, емкости достаточно для работы не одной сотни людей. Предполагаю что имеет место быть некорректный замер скорости, либо проблемы с оборудованием. На сайте компании есть методика корректного замера скорости, рекомендуем воспользоваться им. Так же служба технической поддержки работает без выходных с 9.00 до 21.00. Можем допустить вариант, что в пики активности звонков дозвонится сложно с первого раза, но явно не в вечернее время, тем более Ваш комментарий был отправлен в рабочее время технической поддержки, в 20:47. По статистике телефонных звонков линия была абсолютно свободна.
Аноним (Васильків)
27 черв 2019 13:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
54.4 Мбіт/c
Upload:
30.28 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Адекватный сервис. Инет работает стабильно, пропадал суммарно пару раз (за 2 с лишним года). Считаю хорошим показателем.
Радует, что решили проблему с ТВ - работает на 5+. Молодцы.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв! =)
Ольга (Васильків)
18 черв 2019 18:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
6.04 Мбіт/c
Upload:
15.13 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотела вчера добавить отзыв со скоростями 0,28/0,01 Мбіт/с, но, к сожалению, данный сервис не позволил этого сделать - слишком частые отзывы с одного IP. Оператор службы поддержки обещала, что сегодня со мной свяжутся для решения моей проблемы, но.... никто не связался. Вчера вопрос "решился" перезагрузкой оборудования со стороны провайдера. Скорость поднялась АЖ до 56 Мбіт/с, при оплаченном мной пакете в 100 Мбіт/с, с предоплатой на год вперед. Клятвенно обещаю провайдеру, что буду по каждому случаю отсутствия интернета и плохого качества сигнала, оставлять на данном ресурсе отзывы так, часто, как позволит данный сервис. Потребители должны знать своих героев и видеть насколько охотно провайдер решает проблемы абонентов.
Ольга (Васильків)
17 черв 2019 00:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.13 Мбіт/c
Upload:
2.08 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На протяжении последних 2 месяцев качество интернета не соответствует никаким стандартам качества. Постоянно пропадает сигнал, скорость видно на отчете. Устала открывать заявки для устранения неполадок. Провайдер не в состоянии обеспечить качественную услугу уже имеющимся абонентам. То база упадет, то пропадает сигнал, а в call-центре не работает ни один номер телефона (что бывает довольно часто), ну а то что техподдержка только до 21 часа - очень удобно, для оператора, даже сообщить о проблеме невозможно. Нет заявки - нет проблемы. Была с этим провайдером 5 лет, но сейчас КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не рекомендую подключаться.
Андрей (Городіще)
31 трав 2019 22:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення
Download:
61.01 Мбіт/c
Upload:
60.39 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ввиду решения проблемы, а получения адекватного ответа, решил оставить хороший отзыв авансом. Несколько замечаний на Ваш ответ к моему предыдущему отзыву: - если бы за эти пять лет хотя бы раз был дан такой же развёрнутый ответ, не было бы никаких вопросов. Расстраивает, что для того, чтобы услышать действительно вразумительный ответ от владеющего вопросом сотрудника, нужно писать на сторонний сайт... За эти годы подобной конкретики от операторов, или тех людей, кто занимался заявками на подключение, услышать так и не удалось. - Жаль, конечно, что из-за РЭСа все так затянулось. Но если были такие задержки с получением разрешений, рассматривались ли варианты прокладки ВОЛС в грунте, обычным способом? Понимаю, что это на много порядков дороже и при нынешних ценах на интернет в Украине возможно невыгодно, но все же. - Компенсация десятка гривен за неработающий интернет - это хорошо. Вот только, допустим, в одной из наших 4-х квартир работает фрилансер-программист и отсутствие интернета даже на протяжении часа может иметь последствие в неполученных/несвоевременно выполненных заказах на сумму гораздо большую :) Никогда не понимал, почему те же електрики и газовщики, получая минимальные зарплаты, проводят ремонт в тот же день. Интернет-операторы же, по-видимому, считая свои услуги не такими жизненно важными, или вторичными, могут неделями игнорировать любые заявки. В первую очередь, это касается Укртелекома, которым управляет то же самое государство... - По поводу другого провайдера в нашем городе, я уверен, Вы знаете гораздо больше и лучше меня. Это черкасский McLaut. Возможно, я несколько некорректно выразился о том, что он уже "пришёл", так как, до непосредственно подключения абонентов дело, вроде, еще не дошло. Но свою магистраль оптоволокна они уже завели в город. Если резкая активизация вашей деятельности в Городище с этим никак не связана, что ж, значит я ошибся в своём предположении. В любом случае, если качество Ваших услуг будет на уровне, базу абонентов вы не только удержите, но и расширите. Чего Вам и желаю!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Андрей! Благодарим за положительный отзыв. Крайне приятно получить ответ, тем паче что на этом ресурсе это впервые =) Постараюсь вкратце ответить на Ваши вопросы: - Спасибо за понимание и еще раз просим прощения за недосказанность в информировании. На момент звонка не всегда принимающий звонок владеет информацией, и это наше упущение. Вопрос о своевременном информировании по вопросам покрытия, будем стараться доносить до компетентных сотрудников оперативно. - Укопка кабеля увы не вариант, если вопрос стоит о покрытии к примеру улицы а не прокладки магистрального кабеля, где на одном конце оператор, а на другом конце конечный потребитель. В случае с подключением по улице десятка желающих, необходимо иметь доступ 10-ти кабелей от абонента к основному кабелю. А это условно 10 закладных под каждого желающего. Но более страшная картина, если нужно подключить 11-го. Разрыть, подключить, зарыть. Ну и в конце концов подвод от магистрали до дома по земле так же в большинстве случаев не сделаешь. В этом случае либо выход на опору, на что разрешения до недавних пор не было, либо разрытые тротуары. Ну и в конце концов разрешение местных властей на земляные работы, техника, лицензии, согласование с такими инстанциями как газовая служба (чьи трубы возможно могут лежать в грунте), Укртелеком (имеющий подземные коммуникации, которые нежелательно задеть), РЭС (имеющий так же силовые кабеля уложенные в грунт), и самое сложное это силовые и военные структуры, которые могут иметь секретные линии связи. Ну и если эти 7 кругов рая пройти, необходимо так же задуматься о восстановлении дорожного покрытия и тротуаров после грунтовых работ. В таких условиях покрытие сети затянется не на месяцы а на года. Ну и Интернет для конечного потребителя окажется золотым. - Согласен на все 100%. Но разобрав ситуацию более детально, можно прийти к определенному выводу. Чем для предоставляющего услугу оператора Ваш сосед фрилансер, зарабатывающий деньги используя услугу оператора, отличается от студента на каникулах, играющего в онлайн игру на другом конце города? Они оба для него важны и на вес золота. Но в случае возникновения проблем с услугой у обоих, чинить нужно как одного так и другого. В этом случае решение вопроса осуществляется в порядке очереди. Чем лучше студент фнилансера, если они оба имеют на руках одинаковые договора, перед обоими мы имеем одни и те же обязательства, платят они по одному и тому же тарифу. Тем не менее мы имеем отдельные коммерческие тарифные планы, которые раскрывают больше привилегий для подписавшего договор абонента. Выделенная линия, внеочередное обслуживание, выделенный статический IP адрес, гарантированная скорость и как факт за большие блага более высокая абонентская плата. Но как показывает практика, в большинстве случаев конечный потребитель выбирает более дешевый тариф из массового сегмента в целях экономии, не задумываясь о надежности и первоочередности решения его проблем в случае возникновения перебоев со связью. Зачастую этими привилегиями пользуются юридические лица, где неработающая касса, веб сервер, ПО Бухгалтера либо платежная система в течении часа, принесет в 10-тки раз больше убытка, чем сэкономленные деньги на абонентской плате. - Зеленый свет от РЭСа на аренду мест на опорах открыл дорогу для организаций, которым эти места нужны для расширения клиентской базы. Если мы в течении стольких лет пытались это сделать, предполагаю что и у других организаций той же направленности были планы на этот населенный пункт. В любом случае конкуренция это двигатель прогресса. Мы желаем удачи нашим уважаемым коллегам в развитии их бизнеса, и ожидаем от них здоровой конкуренции. А Вам еще раз спасибо за отзыв. Всех благ!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг