Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 413
рекомендують: 211 чол
не рекомендують: 202 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Анонім (Городіще)
10 лип 2020 13:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Доброго дня! Весною підключили інтернет вашої компанії, в цілому роботою, швидкістю інтернету задоволені. Команда, яка працювала цієї весни в Сахнівці, досить відповідально та совісно поставилася до роботи. Проте на днях родичі з Виграєва також хотіли підключити інтернет, але виник певний конфлікт з вашими працівниками, які чомусь не хотіли прислуховуватися до побажань клієнтів, грубіянили та погрожували штрафом, на секундочку хочу уточнити, яким таким штрафом, коли договір навіть не був підписаний ще? Поясню ситуацію: люди були проти того,аби свердлили вікно(адже вони планували міняти вікна і потім не хотіли мати додаткового клопону з кабелем інету, думати як його провести до будинку після заміни вікон), попросили зробити отвір у стіні і ним провести кабель від інтернету, проте ваші працівники навідріз відмовилися, вели себе не професійно, по хамськи, прошу відмітити, що люди, які працювали в Сахнівці без зайвих питань зробили отвір там, де попросив клієнт, ці ж не хотіли додатково заморочуватися напрягатися, та хіба це не іх робота? Хочу відмітити , що люди платять гроші, за те, щоб зробили так, як вони хочуть, сума доволі таки пристойна, порівнюючи з вартістю підключення інтернету в місті, і якщо це було можливо в Сахнівці, то чому ж тоді це було тяжко зробити вчора? Коли клієнти заборонили свердлити вікно і відмовилися від підключення того дня, ваші працівники почали погрожувати штрафом,повторюсю, договір ще не був підписаний, який штраф? А потім зухвало сказали, що тепер вони будуть "бігати" за вашими працівниками і просити, щоб вони підключили. Погодьтеся, не дуже приємна ситуація. Дуже прошу провести "виховну" бесіду з вашими працівниками на тему "етики, поводження з клієнтами" бажано було б розібратися й з працівниками, які собі таке дозволяють, чи ви думаєте, що якщо люди живуть у селі, то вони зовсім дурні і їм можна впарювати, філонити, не виконувати нормально роботу та ще й погрожувати? Те що ви, я так розумію, виграли якийсь тендер на проведення інтернету по всьому районі і крім вас по суті інших варіантів немає, не дає права поводитися з клієнтами тка,як вам захочеться, тому що це як мінімум непрофесійно. Прошу врахувати мої зауваження та побажання і все ж навести лад серед ваших робітників!!! Ви, як люди, що працюють у сфері послуг маєте знати і памятати це просте правило "Клієнт завжди привий", якщо хочете, щоб ваш бізнес протримався на плаву.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Дуже вдячні за позитивний відгук. Щодо ситуації в Виграєві, вона досить дивна. Дивна з досить простої причини. Жодного інженера в Виграєві з нашої команди ще не було. Ми не те що нікого ще не підключили, ми навіть не почали будувати це село. Напевне Ваші родичі прийняли якихось інженерів за наших. Ми дійсно швидко будуємо села, підключаємо мінімум одне село на місяць, і селами шириться інформація про нас. Але працюємо в Городищенському та Корсунь-Шевченківському не лише ми. Тим не менш в планах цей населений пункт в нас є, ближче до кінця літа - початку осені. Щодо буріння отвору в стіні, жодних питань не буде, як і до формату монтажу кабелю. Нехай родичі чекають, залюбки підключимо у звичному вже для Вас форматі, як і в Сахнівці. Щодо того, хто міг тягнути в Виграєві оптоволокно і вже підключати, нажаль прокоментувати важко. У Виграєві головний інженер був присутній останній раз декілька місяців тому, задля збору інформації по плануванню майбутньої оптоволоконної мережі. В той візит ми не спостерігали активність інших провайдерів. Ще раз дякуємо за позитивний відгук!
Аноним (Черкаси)
03 черв 2020 20:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень крутой провайдер, рекомендую всем! Скорость соответствует тарифном плане. Работает без проблем!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Постараемся держать этот уровень в дальнейшим. Приятного пользования услугой.
Анонім (Городіще)
30 трав 2020 20:35
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
29.92 Мбіт/c
Upload:
83.07 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тест швидкість на сайті не відповідає реальності (наприклад в тесті від ookla все по тарифу. А тут на вигрузку 80 Мбіт/с))) Коли в мене тариф 50 Мбіт/с) А провайдер норм.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук. Ми тестували показники швидкості на цьому ресурсі, і також зіштовхувались з показниками які суттєво відрідняються від фактичних, які ми підтвержували при використанні власного обладнання та перевіреними ресурсами для тестування швидкості. Тому не впевнені в тому, що довіряти показникам які відображаються на цьому ресурсі можна на всі 100%.
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
26 трав 2020 21:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
81.27 Мбіт/c
Upload:
91 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключили інтернет, раді дуже, швидкість коливається від 80 Мбіт/с до 94 Мбіт/с тариф до 100 Мбіт/с, але 1 мінус, ми не замовляли "Внешний статический IР", і не хотіли щоб він був(
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук. До пропозиції прислухаємося. Приємного користування!
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
22 трав 2020 18:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
38.56 Мбіт/c
Upload:
25.77 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует тарифному плану. Замер проводился на свободной сети, без каких либо нагрузок. показывает плохонькие результаты!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Увы не уверен что идентифицировал Вас корректно, но если IP который зафиксировал ресурс 2IP принадлежит Вашему аккаунту, то Ваш тариф Бизнес 40 (40 Мбит/с.) Показатель по скорости скачки, если учесть 3-5% на служебный трафик, скорость в 38,56 Мбит/с. вполне соответствует Вашему тарифному плану. Но что бы удостоверится в этом, рекомендуем обратиться в службу тех поддержки, она работает без выходных с 9.00 до 21.00. Побеседуйте пожалуйста с ними, уверен что мы найдем вариант который Вас устроит. Так же благодарим за не предвзятую оценку наших услуг, 3,5 из 5 при скорее отрицательном отзыве говорит об объективной и взвешенной оценке, и это приятно. Еще раз спасибо!
Аноним (Лисянка)
07 трав 2020 12:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
91.15 Мбіт/c
Upload:
93.59 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже гарно працює, кращого годі бажати. Дійсно стабільна послуга, не дешево - але воно того коштує. Рекомендую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуэмо за позитивний відгук. Приємного користування!
Аноним (Васильків)
01 трав 2020 10:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
92.95 Мбіт/c
Upload:
66.37 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все супер! В городе таких скоростей нет как у нас в лесу! Как вспомню 2-3джт модемы так вздрогну! Так держать!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Хорошего дня!
Аноним (Васильків)
17 квіт 2020 21:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.67 Мбіт/c
Upload:
4.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни разу не видел свой тариф в 100 Мбіт/с. Друг когда то попросил подключить маму к интернету, прождали две недели подключения. По приезду в офис начали переводить стрелки друг на друга.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Если учесть тот факт что другие абоненты видят свою скорость, возможно имеет место быть какие то проблемы со скоростью. Но при всем при этом, с Вашего акаунта не было ни одного официального обращения о проблемах с Интернетом с 2018 года (если комментарий Вы присылали с места где локально пользуетесь нашей услугой и где наблюдаете проблему). Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для выявления причин такого проседания скорости. Тем более что Вашим тарифом предусмотрен бесплатный выезд инженеров на диагностику и устранение проблем, которые могут быть связанны с Вашим роутером. Касательно подключения в двухнедельный срок, то здесь без какой либо конспирологии можем ответить, что заявки на подключение выполняются не ранее чем в этот период, о чем предупреждаются все, кто подал заявку, если мы говорим о подключении в частном секторе. Если мы говорим о многоквартирных домах, не исключаем что имело место быть какое-то недоразумение. При внесении большей конкретики, комментарий был бы более информативным и подробным.
Толя (Городіще)
14 квіт 2020 16:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
57.19 Мбіт/c
Upload:
59.14 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дякую за якісний інтернет , більше трьох років користуюсь вашим інтернетом, також на роботі не давно підключились до вас.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук!
Ольга (Городіще)
09 квіт 2020 03:04
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Получила прекрасный ответ. Прокоментируйте пожалуйста приезд пьяного работника, 24.03.2020г. Который подключал мне тв. Взял 100 грн за настройку приставки, которую полностью не настроил и был не в состоянии выписать мне чек и договор. Продолжение следует!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Настройка доп устройств тоже платная, и стоит 100 грн. Цифровое ТВ мы можем настроить на телевизорах которые поддерживают эту функцию, и на цифровых IPTV приставках при поддержке этой же функции. На практике у нас были случаи, когда при наличии смарт ТВ либо цифровой IPTV приставки не удавалось настроить услугу, по причине не поддержки устройством сервиса который мы предоставляем, при том что в квалификации наших инженеров не было поводов сомневаться. Договор при подключении цифрового ТВ не подписывается. Что касается не трезвого инженера и отсутствия квитанции, обязательно разберемся, но для более детального ответа и разбирательства в сложившийся ситуации, нам нужно больше информации чем "Ольга (Городище)" и "заявка от 24.03.2020". Крайне забавным выглядит тот факт, что человек который в Вашем районе занимается настройкой ТВ, роутеров и т.п. не пьет и не курит вовсе, он ведет здоровый образ жизни продиктованный его вероисповеданием. Но для выяснения обстоятельств этого случая, настоятельно рекомендуем обратиться в техническую поддержку, нам так же важно разобраться в этом вопросе. Так же не лишним считаем проинформировать, что данный ресурс не является официальной страницей нашей компании, как и не является месенджером для общения с клиентами. Для этих целей наша компания предоставляет Телеграмм чат, Viber чат, есть так же страница в Facebook которая так же является гласной, если целью Ваших постов так же является придание гласности Вашего случая, тем более с куда большей аудиторией. Данный ресурс модерируется администраторами 2IP, и посты одинакового характера от одной и той же персоны удаляются без предупреждения модераторами ресурса по правилам 2IP. Ждем Вашего обращения на наших официальных ресурсах.
Ольга (Городіще)
08 квіт 2020 00:32
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключение услуги за один день. Устранение отсутствия сигнала, ждите три дня. При том, что очень дорогой оператор. Приезд мастера 100 грн. Рассказывают, что проблема в оборудование. Афера оператора, так они себе нашли дополнительный заработок.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Ольга! "Устранение отсутствия сигнала" проводятся в порядке очереди как и подключение. Приезд мастера стоит 100 грн. в случае если проблемы с доступом к сети Интернет на Вашей стороне. Если Интернет отсутствует по вине оператора, либо по причинам связанным с поломкой на линии, выезд специалистов бесплатный. При необходимости приезда специалистов для того, что бы перезагрузить роутер, либо в связи с сбившимися настройками на Вашем роутере его настроить, абсолютно естественно что этот выезд будет платным, так как по условиям договора мы не несем ответственности за Ваши устройства, с помощью которых Вы пользуетесь Интернетом. Могу Вас уверить, что те 100 грн. которые Вы нам за это заплатили, даже приблизительно не окупают рабочий день бригады специалистов, которые к Вам приехали, не говоря уже о заработке. Это незначительная компенсация потраченного времени на исправление неполадок связанного с Вашим оборудованием.
ВИТАЛИЙ (Корсунь-Шевченківський)
03 квіт 2020 02:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
52.86 Мбіт/c
Upload:
52.5 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Не помню даже какая скорость в тарифном плане. Ничего не ломалось не вызывал техподдержку и не связывался того галочки и не ставил на опросе я добавил ретрансляторы wifi электросеть по периметру дома так что wifi везде ловит и отлично всё, все гаджеты на сети работают и всё включено работает без перебоя Одно не понравилось то это монтаж! По-навешивали "гирлянд" как-то надо покомпактней монтаж делать по цивильному. В остальном всё устраивает рекомендую!! (пришлось добавить галочку всё на да)))).
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! По поводу "гирлянд", для обеспечения быстрого монтажа и для упрощения возможных в будущем ремонтных работ в случае обрыва, мы используем уже готовые кабеля определенной длинны. Готовые кабеля длинной в 100, 150 и 200 метров, что бы не тратить Ваше и наше время на сварочные работы с кабелем. При условном монтаже в 75 метров, в 100 метровом кабеле остается запас в 25 метров для возможности в будущем, в случае обрыва, заварить его по новому. Некий технологический запас. И ко всему прочему мы экономим время на сварочных работах при монтаже, около 30-40 минут как минимум на одном подключении, тем самым давая возможность подключить в день больше количество домохозяйств в сэкономленное время.
Александр (Корсунь-Шевченківський)
26 бер 2020 21:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
37.59 Мбіт/c
Upload:
33.32 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохая скорость интернета ближе к 20.00. На 60 процентов от положенных 100 Мбіт/с. При этом компьютер подключен кабелем. Когда связался с техподдержкой, мне дали понять, что проблема в роутере который устаёт ближе к 20.00. а в дневное время он бодрствует! И не забыли напомнить что вызов мастера платный если подтвердятся предположения.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! "Положенные" 100 Мбит/с у нас есть только в коммерческих тарифных планах. Согласно Вашего тарифного плана, у Вас скорость доступа к сети Интернет до 100 Мбит/с. В не коммерческих тарифных планах скорость доступа к сети Интернет может колебаться, и ни кто не спорит, естественно в пределах разумного. В рамках допустимых норм до 30% от заявленной скорости тарифного плана. Тем не менее, замер скорости осуществляется напрямую шнуром, с исключением роутера из этой цепи. В этом случае Ваш замер скорости будет наиболее объективным. Если заявку Вы создали, мы в этом вопросе разберемся. По поводу платного выезда, мы обязаны Вас об этом предупредить, так как показывает практика в случае подтверждения информации об "уставшем роутере", зачастую инженеры сталкиваются с "меня не предупредили" и "а за что я должен платить?".
Елена (Васильків)
18 бер 2020 13:19
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Готова улучшить свой предыдущий отзыв, в связи с тем, что проблема все же решилась и достаточно быстро (не через 2 недели, а на следующий день). Честно говоря, я уже была настроена на смену провайдера, настолько разочаровало общение со службой поддержки, но СЕРВИС в итоге подтвержден не словом, а делом. Огромное НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!)
Для меня это ценно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Приложим все усилия что бы не давать Вам повода поменять свое мнение о нас в худшую сторону.
Елена (Васильків)
17 бер 2020 20:04
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблема - не работает удаленный доступ более 3 недель!! Ответы диспетчеров сбивчивы, не профессиональны, каждый раз новые, без сроков, без конкретики, клиентоориентированы. Вариации на тему, со слов диспетчеров: 1) Отключен порт 22, но он вам не нужен, вы же не айтишник, только удаленно работать не будет, но причина не в этом. 2) Переносим оборудование, сроков решения вопроса назвать не можем. 3) Оборудование устарело, требует модернизации, когда заменят не можем вам ответить. 4) Ближайшие 2 недели проблема не будет устранена точно!! Заявку оставили - ждите! 5) Смените провайдера, заявление можно оставить по электронному адресу, вернут ли вам предоплату за полгода мы не знаем, но вы пишите. Кроме этого - комплексные тарифы, интернет+телевидение, выбрать пакет без телевидения, если вам это не нужно, нет возможности.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Елена! Модернизация состоянием на данную минуту завершена. 22 порт открыт, можете тестировать удаленный доступ. Комплектность тарифов статичная и не подлежит изменениям, тем не менее отключение пакета ТВ в сформированных тарифах не отразилось бы на цене, так как в минимальном тарифе пакет ТВ бесплатный, а в тарифе 100 Мбит/с. ТВ мы датируем за счет предприятия. Разница в стоимости тарифов касается только разницы в скорости доступа к сети Интернет. Приносим извинения за временные неудобства.
Олег (Васильків)
12 бер 2020 09:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
3.52 Мбіт/c
Upload:
3.1 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неоправданно дорого, если учесть ужасную скорость и регулярность полного отсутствия интернета. Хотя судя по ответам провайдера они не согласны?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Олег! Нет никаких сложностей в том, что бы признать наличие проблемы если она присутствует, и мы всегда за скорейшее ее решение. Просто как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, люди оставляют комментарии не разобравшись в вопросе обвиняя поставщика услуг в не качественном предоставлении услуг. Как показывает практика, вопрос со скоростью зачастую возникает из-за старого роутера, который работает не корректно, из-за замера скорости условно из гаража когда роутер находится в доме, либо просто по факту не соблюдения элементарных правил корректного замера скорости. Получить объективный ответ от оператора можно в том случае, когда в ситуации разобрались обе стороны и есть какой то конечный результат. К примеру либо мы подтверждаем ситуацию с проблемным роутером, либо мы получаем проблему на стороне оператора и делаем компенсацию конечному потребителю. Состоянием на сейчас мы видим Ваше оборудование в сети, сигнал стабильный, без задержек, правда ту же скорость замерять мы можем только у Вас в доме. Но так же мы видим отсутствие заявки по вопросу с не соответствием скорости Вашему тарифному плану. Исходя из сложившийся ситуации мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку для решения вопроса с Вашей проблемой. Мониторинга скорости и стабильности услуги которую получает пользователь, без установки дополнительного оборудования оператором непосредственно у конечного потребителя, у оператора нет. Так что без Вашего обращения с проблемой, о проблеме мы не узнаем. Мы ждем Вашего звонка для решения проблемы, желательно в тот момент, когда будете дома у Вашего оборудования. Благодарим за Ваше обращение.
Сергй (Городіще)
21 лют 2020 10:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Юридична особа, лікарня. Підключились на початку 2019 року з пропускною спроможністю 20 Мбіт/с. В лютому 2020 року замовили збільшення швидкості до 60 Мбіт/с. Провайдер договір з рахунками прислали своєчасно і оперативно, але швидкість вже майже місяць піднімати, на мою думку, не бажають від слова абсолютно. Техпідтримки телефони "Обірвали", результату нуль цілих нуль десятих. А різниця в оплаті нічогенька, з 375 грн на міс до 1300 грн/місяць. Не порядочнно. Зайде Маклауд в місто, Ланфоревер втратить більшу частину своїх клієнтів. Неприємний осадок...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Сергію, перепрошую за помилку у зверненні до Вас, це було ненавмисне. Щодо остаточної крапки у вирішенні питання, малося на увазі або вирішення питання зі швидкістю де в кінцевому вигляді Вас задовольняє сервіс, або кардинально зворотнє, коли ми як оператор розписуємося у власному безсиллі чи всіляко ігноруємо Ваші звернення. Ми прагнемо максимально наблизитись до першого варіанту. Дякуючи Вам та нашим інженерам ситуацію ми прояснили, і станом на зараз підтверджуємо проблему з нашої сторони, яку ми в максимально стислі терміни будемо вирішувати. На термін з дати зміни тарифного плану до моменту вирішення питання, Вам буде зроблено перерахунок Вашої абонентської плати згідно умов попереднього тарифного плану. Тобто оплату за тарифний план Бізнес 60, ми будемо чекати від Вас не раніше, ніж ми отримаємо від Вас підтвердження відповідності швидкості Вашому тарифному плану. Перепрошуємо за тимчасові незручності. Маю надію, що модератори цього ресурсу не будуть видаляти це звернення, розцінюючи його як спам з одного й того ж акаунта чи IP, таке іноді траплялося.
Сергій (Городіще)
20 лют 2020 15:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Юридична особа, лікарня. Підключились на початку 2019 року з пропускною спроможністю 20 Мбіт/с. В лютому 2020 року замовили збільшення швидкості до 60 Мбіт/с. Провайдер договір з рахунками прислали своєчасно і оперативно, але швидкість вже майже місяць піднімати, на мою думку, не бажають від слова абсолютно. Техпідтримки телефони "Обірвали", результату нуль цілих нуль десятих. А різниця в оплаті нічогенька, з 375 грн на міс до 1300 грн/місяць. Не порядочнно. Зайде Маклауд в місто, Ланфоревер втратить більшу частину своїх клієнтів. Неприємний осадок...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Сергіє! Тарифний план було змінено в день Вашого звернення. Якщо швидкість не змінилась в момент підтвердження зміни тарифного плану, має місце бути проблема. По історії звернень відверто скажемо, відчуття що Вас завжди все влаштовувало, так як їх майже немає. Останнє дійсно зареєстровано, і в процесі вирішення питання. Якщо проблема на нашій стороні, звісно зробимо перерахунок. Щодо Маклауду, ми за здорову конкуренцію. За останні років 10 в Городищі з відносно адекватних провайдерів був лише Укртелеком. Коли зайшли ми, всі побачили що швидкісний Інтернет таки існує. Але до приємних відчуттів звикаєш швидко, і коли трапляються проблеми з послугою, до рівня який тим не менш був набагато вищим ніж ті послуги, які були в Городищі до цього, користувачі поспішають залишити коментар на цьому ресурсі одразу після звернення в технічну підтримку чи навіть не звернувшись туди, і нажаль здебільшого до вирішення питання. І хоч по вирішенню питання дякують при закритті заявки (де в багатьох випадках проблема була на стороні самого ж клієнта), нажаль не змінюють відгук на цьому ресурсі, так як ресурсом це не передбачено. Тому закликаємо, перш ніж на емоціях залишати відгуки, радимо розібратись в ситуації детально, і поставивши в ній крапку залишати свій остаточний та сформований відгук.
Анна Ананова (Корсунь-Шевченківський)
13 лют 2020 21:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
2.13 Мбіт/c
Upload:
0.69 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Для такого колхоза как Корсунь-Шевченковский вполне приличный интернет. Раньше мы тут интернет на вилы колхозные ловили, а теперь все отлично.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв! Тем не менее рекомендуем обратиться в техническую поддержку, показания скорости над Вашим комментарием оставляет желать лучшего. Возможно имеет место быть какая то проблема с сервисом. С радостью поможем, только перезвоните когда будете непосредственно возле оборудования.
абонент Вокзальная (Рокитне)
09 лют 2020 22:38
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет провайдер Lan4ever это проблема для всех и наверное навсегда. Работает интернет с большими перебоями. Лично я обращаюсь в техподдержку минимум 1 раз в неделю, но результат один и тот же - улучшений нет. Мое мнение на оборудовании с економили, вот и не работает. Цены поднимать на услуги - с удовольствием, а улучшить качество услуг - никому нет дел.
Не стоит связывать себя с такой КОМПАНИЕЙ!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Увы мало конкретной информации для внятного комментария с нашей стороны. Каких либо проблем по улице Вокзальной, тем более с периодичностью раз в неделю мы не фиксировали. Если есть желание получать на этом ресурсе более информативные ответы, предоставляйте больше информации о себе.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг