Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 69
рекомендують: 41 чол
не рекомендують: 28 чол
ІСП "NovaLine"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
БОбер курва (Харків)
15 лип 2024 14:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Стабильно работает, скорость гигабит, пинг 5мс. Цена дешевая. Скидки на подключен для военных и ветеранов.
Алексей (Харків)
10 лист 2021 15:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
79487
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
с 31-го октября 2021 не могут решить проблему. мое оборудование не получает настройки по DHCP. Тестировал 2-мя роутерами и ноутбуком, ни одно устройство нормально не получает настройки. Несколько раз получил и через минуту настройки слетают. Предлагают прислать мастера, который приедет в течении трех суток. Один раз попал в техподдержке на какую-то девушку, которая решила вопрос за пол минуты, после этого интернет проработал дней 5, сегодня опять его нет (10.11.21) Звоню в тп, в очередной раз попадаю на некомпетентного сотрудника, который опять предлагает мне прислать мастера. Деньги с аккаунта снимаются ежедневно, на вопрос о компенсации за те дни, когда у меня не работал интернет, получил ответ, что компенсация не возможна. Пока мне "чинили" оплаченный интернет я всадил 100 грн на интернет на телефоне, сейчас карантин, большинство работает удаленно, в том числе и моя семья. Из-за такого качества услуг мы не могли нормально работать больше недели. Сейчас мне опять ждать мастера 3 суток. У меня стаж в IT 15 лет, в техподдержке интернет-провайдера Maximum.net - 2 года. Я прекрасно знаю как работает эта система и как работают технари. Меняйте некомпетентных сотрудников на людей, которые хоть что-то понимают в этой сфере, а не предлагают перегрузить роутер или прислать мастера переобжать кабель! (Вся моя переписка есть в телеграм-боте)
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Харків)
01 лип 2017 01:00
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Порезали тариф, за те же деньги меньше скорость, техподдержки нет 7 заявок 0 реагирования, модернизация сети в оптоволокно хромает, диспетчер не компетентен во многих вопросах, самый большой "-" это идиоты в техподдержке, люди не понимаю что и как вообще, не образования не опыта, все проблемы с подключением сводятся к роутеру при скорости 10 Мбіт/с якобы роутер режет скорость. Не скорости не стабильности не техподдержки не совести нет у провайдера!!!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг