Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Аноним (Вишневе)
11 бер 2020 19:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора! Все что связано как с интернетом, так и с кабельным телевидением! Скорость не соответствует заявленной! Заявки на подключение телевидения принимают, а в итоге монтажник забывает прийти, а после напоминания в день подключения он вспоминает что заявка не может быть обработана, так как нет технической возможности. Зачем принимать заявку на подключение, монтажнику назначать дату и время чтобы потом о ней забыть! А после звонков отказать! В общем не связывайтесь. На рынке достаточно провайдеров.
Аноним (Вишневе)
06 лют 2020 13:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет ужасный. То работает, то нет. Сервис ужасный, техподдержка отвратительная. Толку никакого...
Аноним (Боярка)
05 лют 2020 23:54
Переваги:
Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
17.77 Мбіт/c
Upload:
16.27 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленная скорость не соответствует! Где это видано, что бы обновление на часы длилось 8 часов?!!!
Julia (Вишневе)
21 січ 2020 23:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
9.38 Мбіт/c
Upload:
7.93 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вистачає на серіальчики. А взагалі швидкість не висока, нижче тарифної, іноді підвисає, роутер новий. Це по Петрівському Кварталу.
Оксана Федченко (Вишневе)
25 груд 2019 10:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неякісні послуги, лиш завчасно вимагають плату. В колцентр не додзвонитися, не відповідає жоден телефон. Таке враження, що блокують. Оператори некомпетентні. Телебачення вимикається постійно, на відновлення витрачають дні, перерахунку за ненадання послуг не роблять.
Аноним (Боярка)
23 груд 2019 22:45
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
5.61 Мбіт/c
Upload:
5.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частота 5 ггц, гигабитный роутер, какие еще нужны данные? Почему такая скорость, и не нужно рассказывать, что потому что не по проводу...
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день, вчера повредили магистраль на ваш город, восстановить не успели.
Аноним (Вишневе)
16 груд 2019 22:00
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если бы была возможность показать качество их видео...я бы выложил. Это жесть... Но блин я ввел 20 символов? В чем еще нужно признаться!?
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Доброго дня, ви напевно маєте на увазі " якщо дивитися відео через мережу максимум нет, тоді швидкість його програвання дуже маленька і вам потрібно чекати поки відео буде завантажено". Якщо у вас є проблема, зателефонуйте до нашої технічної підтримки, ми можемо вам допомогти вирішити цю проблему!
Vanya (Вишневе)
10 лист 2019 22:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вопрос я живу в многоэтажке, и меня дикие просадки в скорости, если я поменяю из стандартной частоты 2.4 ГГц до 5 будет лучше соединение?
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день, скорость однозначно станет лучше, но нужно точно убедится что ваши устройства могут работать на этой частоте. За подробной консультацией лучше перезвоните в наш технический отдел.
Аноним (Боярка)
09 лист 2019 09:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
68.46 Мбіт/c
Upload:
77.5 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
За почти год использования (Вишневое) было пару проблем, но фиксились на протяжении 10 минут. Скорость вечерами не проседает, в отличии от Киевстара в этом же доме. Цены действительно немного завышены, но за стабильность стоит заплатить. P.S. Скриншот скорости через WiFi 5G.
Аноним (Вишневе)
31 жовт 2019 12:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой интернет. Раньше вы были хорошим провайдером, а теперь вы изменились. Никому не посоветую вас.
Паша (Вишневе)
21 жовт 2019 18:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
1. Частые дисконекты (если линия упала тех поддержка в тупую не берет трубку). 2) Проблемы с трафиком и пингом (говорят это не у них). 3) Для перезаключения договора требуют кучу документов какие по большому счету их волновать не должны. 4) Как итог: говнопровайдер услугами которого приходится пользоваться ибо монополист, при первой же возможности перейду к другому провайдеру.
Александра (Вишневе)
11 жовт 2019 15:26
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
То ли руководство поменялось то ли обслуживающий персонал, но стало все хуже и хуже позвонишь пилюлькину выпишешь смотри и заработает а так жесть одни маты). Так такая скорость и работа интернета и на работе разница в денежном эквиваленте дома - 160 грн на работе - 500 грн, а все одно и тоже. Жаль раньше максимум нет был быстрый интересный, а сейчас пародия. Растеряеете клиентов так. Самое интересное мобильный инет перебивает называется ни себе ни гам ни другому не дам.
Лариса (Вишневе)
03 жовт 2019 10:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрий день, я з вами повністю згоден, абонент не повинен оплачувати послуги якщо не користувався ними. Для цього потрібно зателефонувати нам заздалегить та сповістити що користуватись не буде. Або навіть якщо абонент подзвонив вже після того як не користувався, ми можемо зняти з нього заборгованість з усіх місяців коли він не міг користуватися(не брав доступ у борг, та був мінусовий баланс). Це Ваша відповідь, тому за 19 днів не користування інтернетом поверніть кошти.
Лариса (Вишневе)
02 жовт 2019 12:23
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
От читаю відповіді провайдера і у мене таке враження, що вони самі собі на умі, ти їм говориш, при чому уже я не перша, що умови паузи були інші (а може працівники були більш компетентні), а вони доводять інше, ніяк не признають, що не отримуючи послуги абонент не повинен платити. І так було і так повинно бути!!!
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрий день, я з вами повністю згоден, абонент не повінен оплачувати послуги якщо не користувався ними.
Для цього потрібно зателефонувати нам заздалегить та оповістити що користувати не буде.
Або навіть якщо абонент подзвонив вже після того як не користувався, ми зможемо сняти з нього заборгованість з усіх місяців коли він не міг користуватися(не брав доступ у борг, та був мінусовий баланс)
Аноним (Вишневе)
28 вер 2019 14:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень низкая скорость подключения. Был минимальный тарифный план, поднял до тарифного плана Комфорт. Скорость соединения стала хуже и не стабильной. Качество соединения проверялось как через WIFI та и через кабель. Крайне не советую данного провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день, если скорость не поменялась после смени тарифа - значит проблема не в тарифе. Напишите или позвоните нашей тех-поддержке чтобы они вам помогли найти причину проблеми.
Максим (Боярка)
24 вер 2019 11:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Download:
94.67 Мбіт/c
Upload:
97.6 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подтверждаю претензию Ларисы с предыдущего отзыва. До этого все устраивало, и скорость хорошая, и обрывов никогда нету, повышают конечно цену на тарифы, но пока терпимо. Но после этого случая думаю буду менять провайдера. Пользуюсь услугами с 2009 года. Всегда на лето делалась пауза, так как оплата производилась всегда 19 числа каждого месяца, то я платил 19 Мая, потом 1 Июня ставил на паузу, а с 1 Сентября спокойно снимал с паузы и до 19 числа пользовался оплаченным еще весной интернетом. До сегодняшнего дня, сделал все как обычно, я звоню чтобы мне включили интернет, но теперь мне заявляют что уже такая фишка не работает, то есть мои 19 дней летят в трубу, и плати по новому за полный месяц. В договоре черным по белому написано, что в случае установления тарифа на паузу, все мои данные и атрибуты сохраняются. Мне же говорят что у меня старый договор и надо было приходить и каждый год подписывать новый (а в новом, какая неожиданность такого пункта нету) (хотя в том же договоре написано что если за 30 дней до даты первого подписания договора ни одна из сторон не оповестила про остановку его действия, он автоматически продлевается на следующий год, естественно никто ни о чем не оповещал). Полнейшее нарушение пункта договора. Был длительный спор по телефону, но они плевать хотели на какие то там права и свободы. Если они спокойно нарушают один пункт, для них не будет проблемы нарушить и другие. Никакого теперь доверия нету.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Здравствуйте Максим. Спасибо за то что пользуетесь нашими услугами на протяжении этих лет. Хочу вам разъяснить пункт договора на который вы ссылаетесь. "В договоре черным по белому написано, что в случае установления тарифа на паузу, все мои данные и атрибуты сохраняются" - Это означает что за вами остается закрепленный порт нашего оборудования и ip-адрес. Этот пункт не затрагивает ваш баланс на счету.
Правила паузы не менялись со времен основания. Паузу начинает работать со следующего учетного периода от месяца и более, а если вам надо пользоваться раньше чем через месяц тогда происходит смещение даты снятия абонплаты. У нас никогда не было возможности сохранять непотраченые дни одного уч. периода.
Лариса (Вишневе)
06 вер 2019 15:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотілося б прояснити, яка роль інтернет паузи? 06.07.2019 року була знята чергова абонплата, 13.07.2019 року поставлено на паузу, тобто після оплати користувалися інтернетом тільки тиждень, в запасі повинно бути іще 24 дні, відповідно заплатили іще і 10 грн. за користування цим обманом, зняли з паузи 01.09.2019 року, в запасі іще 19 днів, але 06.09.2019 року інтернет відключено, требують внести абонплату. То навіщо я ставила на паузу, яка економія, чому я повинна оплачувати за той період, що не користувалися і офіційно поставили на паузу? 095-501-89-90. Дуже незадоволена, як роботою та к і відношенням працівників.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день Лариса, Хочу вам разъяснить условия на которых вы пользуетесь интернетом и как правильно приостанавливать доступ.
Учетный период - это календарный месяц который начинает работать с даты подключения. Эта дата не привязана к дате пополнения счета(пример - если абонплата снимается 1го числа, а пополнили вы счет 5го, то интернет будет работать до следующего 1го числа.) Оплата происходит за учетный период то есть за календарный месяц.
Если вы планируете преостанавливать доступ к сети, вы можете это сделать со следующего учетного периода от месяца и более.
Если разобрать ваш случай то:
06.07 - снимается абонплата - вы оплачиваете себе пользование до 06.08
13.07 - вы звоните и просите вас перевести на паузу - она включается со следующего учетного периода с 06.08
06.08 - снимается абонплата по тарифу пауза - 10грн
01.09 - вы звоните и просите снять вас с паузы - раньше срока на 5 дней - мы идем вам навстречу и включаем доступ к интернету
06.09 - снимается у вас абонплата за следующий месяц пользования.
получается что вы пользовались паузой с 06.08 до 01.09 и за это заплатили 10грн
Павел (Глеваха)
30 серп 2019 23:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
93.94 Мбіт/c
Upload:
95.01 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Филиал компании максимум.нет (файбернет) в основном меня устраивает, но вот последние месяца полтора может два я самостоятельно борюсь с проблемой потери пакетов, в обычном использовании это вообще не заметно, буферизация потокового видео музыки и тем более простого браузинга хватает и проблема для многих пользователей не существует. Но вот в моем случае потеря пакетов ощутима в программах по типу "Дискорд" так-же это заметно в играх. Собственно почему я и пишу отзыв. Мне нужна помощь техподдержки чтобы определить место неисправности, ко мне приехал специалист, сказал что проблем не выявлено, ну и правда проблема довольно облачная, потери пакетов ощущаются вечером видимо на шлюз идет больше нагрузки и ... что дальше мне не понятно. Специалист посоветовал мне взять хороший роутер и настроить на нем приоритизацию трафика, я так и сделал, взял микротик, по тем правилам что я установил потерь пакетов стало меньше, но раньше их вообще не было, пинг мог быть высоким но без потерь. Коротко о том что я уже понял, потери начинаются с хоста 10.10.11.1 что это я не понимаю где находится это устройство. Доступ к сети организован через модем-роутер-кбельКАТ5.Е (20м) - компютер, живу в частном секторе. Вот к примеру если я переключусь на другой пакет услуг по типу 1 Гбіт/с проблема уйдет? Меня переключат на другой менее загруженный шлюз? У меня есть лог файлы программ PingPlotter и WinMTR. И кстати не в обиду специалисту который приезжал, но ему эти логи были не интересны, пропинговать через командную строку куда эффективнее. ;) Провайдера я рекомендую, наверное, до того как почувствовал себя зависимым от качества соединения.
Відповідь представника ТОВ "Максимум-Нет":
Добрый день, спасибо за отзыв. Сделайте трисировку, скриншот, свой номер договора и контактный номер телефона отправьте нам на почту ([email protected] или [email protected]). Будем выяснять в чем проблема. С уважение Технический отдел
Сергей (Боярка)
06 серп 2019 17:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
За полгода не было проблем. Скорость на уровне даже по вечерам. На скриншоте показана скорость через 5G WiFi.
Борис (Вишневе)
31 лип 2019 09:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Працює добре без збоїв, час від часу перезагружаю роутер, телебачення так собі можна було би отлично краще. Рекомендую!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг