Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 106
рекомендують: 45 чол
не рекомендують: 61 чол
ТОВ "Ліманет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Степанівкм)
05 квіт 2020 22:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Писать можно долго и нудно, но постараюсь по минимум. Ребята, когда этот ваш цирк закончится? Может хватит уже. Когда пропадает ваш волшебный инет, то в поддержку хрен дозвонишься, занято, хоть 2 часа подряд звони, все равно занято. Скорость, это вообще отдельная история) Помниться когда был подключен по антенне, у вас вечная отмазка была, мол, ну что вы хотите, это ж вайфай) Подключается по кабелю, думал ну всё, закончались мои мучения, таки да, недельки 2 было норм, а дальше, а дальше наша песня хороша, начинаем всё с начала). Теперь у вас новая отмазка, мол, ну что вы, у вас по тарифу до 100 Мбіт/с, то есть то что у тебя скорость плавает от 60 до 80 Мбіт/с, а иногда бывает провал и падает до 0.1 Мбіт/с, пофиг, чуть что, это у вас проблемы с нашей стороны всё гуд) Ребята, "0" это тоже до 100 Мбіт/с, так давайте будем держать 0 Мбіт/с и денюжку за это брать. 100 Мбіт/с есть 100 Мбіт/с, а не 50-60-70 Мбіт/с. Когда к вам подключаешься то вы ж говорите 100 Мбіт/с, а не ДО 100 Мбіт/с. Стабильность инета) Это просто волшебство) У вас стабильно лишь одно: обрывы, поломки, просадки и т.д. и т.п. Только не сам инет. Каждый Божий день кратковременные пропадания инета, 2-3 поломки в неделю как минимум и стабильно... Даже по вайберу хрен позвонишь, пишет слабый сигнал и отключается и это при якобы 100 Мбіт/с... Вечно вы не при делах и не виноваты!!! У вас даже мужества не хватает хоть за то то брать на себя ответственность!!! Оплата) Это единственное что вы гребёте двумя руками и ногами в независимости от того, есть ли у людей инет или нет!!! Даже когда погода делов наворотила 2 дня света нет и 5 дней инета не))) А бабки за эти дни списали и даже глазом не моргнули и хрен вернули. Услуг нет а бабки списуем, молодцы, так держать? Общаясь с друзьями с других городов и районов, когда зайдет разговор за инет, так они ржут и охуевают от нашего волшебного провайдера. Есть знакомые которые работают в инет компании... Так они вообще в шоке, говорят если б у нас так провайдер предоставлял услуги, то его б уже давно с гавном бы сожрали. Говорят пофиг где и какая поломка, в течении 3-х часов если не устраним, то абоненты не платят за эти сутки вовсе, а инетом пользуются.
Скорость стабильная, у тебя 100 Мбіт/с с значит 100 Мбіт/с, у тебя 50 Мбіт/с, значит 50 Мбіт/с. Говорят скорость дают чуток выше к примеру если у тебя 100 Мбіт/с, то дают 105-110 Мбіт/с, что бы у абонента ниже 100 Мбіт/с не было и так далее. Я б с радостью сменил бы провайдера... Ребята, перестаньте быть конченными монополистами. И предоставляйте качественные услуги! Ни каких ДО, не каких абон плат, если нет инета в течении пару часов, никаких обрывов и просадок!Я плачу вам деньги без всяких ДО, ОБРЫВОВ, ПОЛОМОК И ПРОСАДОК, ОТСУТСТВИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ПРОЧЕГО. Так и вы будьте добры, предоставляйте качественные услуги!!!Не можете? Значит тариф должен быть не 230 грн в месяц, а соответственно 50 гр максимум. Делайте выводы, вы ж в Европу стремитесь, да что там Европу, берите пример с провайдеров других регионов Украины, Одесса, Херсон,Николаев, Львов, Черновцы, Ивано-Франковськ, Тернополь и много других регионов. Знайте, в этих регионах ваше же коллеги, с вас просто ржут мягко говоря. Ребята, поверьте, я не один такой мягко говоря разочарован в вас, делайте выводы или абоненты при первой же минимальной возможности от вас уйдут даже не попрощавшись! Я плачу вам деньги, столько, сколько вы сказали. Так будьте добры, предоставляйте мне качественные услуги, а не порнографию какую то. И самое главное: нет инета, нет денег!!! Перестаньте быть кончеными и нагло воровать деньги со счёта когда нет инета и не важно, это обрыв на линии или погодные условия или нет света или что там у вас ещё за любимые фразы. Нет услуг, нет денег, это должно быть золотым правилом, не только для вас но и для других. Благодарю за внимание.
Відповідь представника ТОВ "Ліманет":
Добрый день! Оставьте пожалуйста Ваш UID для того чтобы с вами мог связаться оператор технической поддержки! P.s. когда пишите отзыв указывайте пожалуйста свою почту для дальнейшей связи.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг