Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Конотоп)
04 лист 2016 23:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Download:
35.12 Мбіт/c
Upload:
30.44 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Переключился на этого провайдера с Воли-кобеля :) уже очень давно, где-то лет 8—10 тому назад, как только он
появился в нашем доме. Тогда они ещё только начинали и были достаточно маленькой компанией, и это было очень и очень хорошо, поскольку к обслуживанию своих клиентов они тогда относились как за рубежом относятся к обслуживанию своих клиентов маленькие частные магазинчики, хозяева которых хорошо знают всех своих постоянных клиентов и соответственно к ним относятся. Ну, вы меня поняли... :) Я тогда достаточно хорошо знал и их главного инженера, и технических работников, и всегда в случае возникновения каких-либо проблем мог позвонить им лично и получить требуемую мне помощь, да и офис их располагался тогда совсем недалеко от моего дома. Их сайт тогда работал на FreeBSD, и личный кабинет пользователя предоставлял максимум возможной информации без всяких временных задержек и всяких там виндовских свисто-перделок. Чтоб Вы поняли о чём я, скажу, что при необходимости в этом личном кабинете можно было посмотреть разбивку своего трафика по часам и IP сайта, к которому производилось подключение, за последний месяц, причём нужная таблица формировалась моментально! Не могу сказать, что проблем тогда вообще не возникало: были иногда потери связи, но, насколько я знаю, эти потери связи возникали не по их вине, а из-за тех к кому они сами были подключены, короче, это были проблемы роста и становления этой компании. Позже проблемы с соединением вообще исчезли и я вообще забыл когда последний раз звонил или заходил к ним. Вспомнить пришлось, когда они без всякого предупреждения сменили мои настройки для подключения к интернету, в результате чего я почти в течении суток не мог к ним подключиться. При этом оказалось, что и их офис переехал к чёрту на кулички, а их новых телефонов у меня не было. Практически одновременно с этим их старый удобный интерфейс личного кабинета, работающий на FreeBSD, изменился на тупой и неудобный виндовский интерфейс с минимумом полезной информации, но зато с всякими свисто-перделками и картинками. При попытке выяснить, почему они не известили меня об изменении настроек доступа к интернету по электронной почте, которую они же мне и предоставляли, они заявили мне, что в современном мире электронной почтой уже никто не пользуется и что я сам виноват, что вовремя не следил за объявлениями на старом сайте и не подписался на смс уведомления. Как потом оказалось, у этой компании тогда сменился собственник, кажется с Донбасса, который уволил всех тех, кто эту компанию создавал и набрал вместо них криворуких и тупоголовых мальчиков, которые уже не могли поддерживать старый сервер, работающий на FreeBSD, и считающих, что смски лучше чем электронная почта. Про элементарное уважение к клиенту я уже вообще молчу. После этого у меня начался период перебоев в подсоединении к интернету, причём, если раньше мне на мой запрос всегда поясняли причину отсутствия связи с интернетом, то теперь они тупо морозились... Должен сказать, однако, что со временем перебои с интернет-соединением сошли на нет, и к услугам этого провайдера настоящее время у меня особых претензий нет (кроме дебильного интерфейса личного кабинета), но как говорится: “Ложечки нашлись, а вот осадочек остался.” Но, в целом, в настоящее время данного провайдера можно считать вполне “нормальным,” то есть “таким как все остальные.” Подключаться можно.
появился в нашем доме. Тогда они ещё только начинали и были достаточно маленькой компанией, и это было очень и очень хорошо, поскольку к обслуживанию своих клиентов они тогда относились как за рубежом относятся к обслуживанию своих клиентов маленькие частные магазинчики, хозяева которых хорошо знают всех своих постоянных клиентов и соответственно к ним относятся. Ну, вы меня поняли... :) Я тогда достаточно хорошо знал и их главного инженера, и технических работников, и всегда в случае возникновения каких-либо проблем мог позвонить им лично и получить требуемую мне помощь, да и офис их располагался тогда совсем недалеко от моего дома. Их сайт тогда работал на FreeBSD, и личный кабинет пользователя предоставлял максимум возможной информации без всяких временных задержек и всяких там виндовских свисто-перделок. Чтоб Вы поняли о чём я, скажу, что при необходимости в этом личном кабинете можно было посмотреть разбивку своего трафика по часам и IP сайта, к которому производилось подключение, за последний месяц, причём нужная таблица формировалась моментально! Не могу сказать, что проблем тогда вообще не возникало: были иногда потери связи, но, насколько я знаю, эти потери связи возникали не по их вине, а из-за тех к кому они сами были подключены, короче, это были проблемы роста и становления этой компании. Позже проблемы с соединением вообще исчезли и я вообще забыл когда последний раз звонил или заходил к ним. Вспомнить пришлось, когда они без всякого предупреждения сменили мои настройки для подключения к интернету, в результате чего я почти в течении суток не мог к ним подключиться. При этом оказалось, что и их офис переехал к чёрту на кулички, а их новых телефонов у меня не было. Практически одновременно с этим их старый удобный интерфейс личного кабинета, работающий на FreeBSD, изменился на тупой и неудобный виндовский интерфейс с минимумом полезной информации, но зато с всякими свисто-перделками и картинками. При попытке выяснить, почему они не известили меня об изменении настроек доступа к интернету по электронной почте, которую они же мне и предоставляли, они заявили мне, что в современном мире электронной почтой уже никто не пользуется и что я сам виноват, что вовремя не следил за объявлениями на старом сайте и не подписался на смс уведомления. Как потом оказалось, у этой компании тогда сменился собственник, кажется с Донбасса, который уволил всех тех, кто эту компанию создавал и набрал вместо них криворуких и тупоголовых мальчиков, которые уже не могли поддерживать старый сервер, работающий на FreeBSD, и считающих, что смски лучше чем электронная почта. Про элементарное уважение к клиенту я уже вообще молчу. После этого у меня начался период перебоев в подсоединении к интернету, причём, если раньше мне на мой запрос всегда поясняли причину отсутствия связи с интернетом, то теперь они тупо морозились... Должен сказать, однако, что со временем перебои с интернет-соединением сошли на нет, и к услугам этого провайдера настоящее время у меня особых претензий нет (кроме дебильного интерфейса личного кабинета), но как говорится: “Ложечки нашлись, а вот осадочек остался.” Но, в целом, в настоящее время данного провайдера можно считать вполне “нормальным,” то есть “таким как все остальные.” Подключаться можно.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг