Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Александр (Митищі)
14 серп 2018 16:51
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь 2 года, тариф за 547р тв + инет 100 Мбіт/с, скорость держится хорошо, неполадки бывают раза 2-3 в год, что существенный плюс.
Аноним (Митищі)
08 квіт 2016 09:48
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.73 Мбіт/c
Upload:
17.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключение производилось в г. Мытищи, ул. Белобородова 4В (новый микрорайон для в/с).
Позвонили по телефону сами обратившись по имени отчеству с вопросом: "А вы уже заселились, по адресу...?" (т.е. застройщик просто сливает информацию о новоселах менеджеру из ростелекома). Договорились о подключении (хотя до этого читал о ростелекоме, что поганый, но решил в случае чего просто отключусь). До выезда монтажников еще раза 3 звонили уточняли все ли в силе, буду ли я дома, что в принципе хорошо. День 1 (24.07.2015): монтажники приехали вовремя, но без перфоратора и стремянки. Потом они нашли что то типа ведра благодаря которому смогли добраться до кабель каналов и прокладывать провод. Подведя кабель до квартиры предложили ввести его в квартиру вместе с кабелями пожарной сигнализации т.к. перфоратора не было. Мне такой ввод в квартиру ну не как не устраивал, т.к. предполагалась дальнейшая установка роутера и розеток поблизости не было, а ремонт сделан. В общем монтажников я отпустил, сказав что сам сделаю ввод в квартиру, после чего они обжали кабель проверили интернет и оставив бухту в 2-3 метра у входа в квартиру удалились (ведро бросили на площадке). 2-4 дня был переезд, не до интернета было. День 5 (28.07.2015): подключил ноут напрямую и скачал драйвера для сканера. Скорость соответствовала заявленной ~60 Мбіт/с, что меня очень порадовало. Отправил почту. День 6 (29.07.2015): не пользовался. День 7 (30.07.2015): привез роутер, настроил роутер, лезу в инет, очень тормозит. Сайты прогружаются по 10-15 сек. Померил пинг до сервера с порта роутера 100 пакетов за 99000 мс, 20 с копейками пакетов потеряно. Роутер Zyxel keenetic ultra. Плюнул на интернет пошел вешать телевизор. Повесил подключил по Wi-Fi к роутеру, попробовал загрузить через ютуб мультик для детей. Вообщем мульт в HD пошел без замираний. Все было хорошо минут 30-40, и инет на компе появился. Далее канал упал до 0.2-2 Мбіт/с. На роутере в это время на 2,4 ГГц висели 3 мобильника, планшет, ТВ и на 5 ГГц висел стационарник. Ни на одном из устройств не было нормального интернета, страницы просто не грузились. Позвонил в ростелеком, сделал заявку, время отработки заявки от 1 до 3 раб дней. Т.е. делая в четверг заявку специалист может приехать аж во вторник-среду. День 8 (31.07.2015): около 11:30 отзвонился специалист ростелекома и сказал что готов подъехать через час. Что в принципе и сделал без опозданий. Далее танцы с бубном. Сказали что Zyxel плохо работает с их оборудованием. В общем меряли скорость и через роутер специалиста и через мой и напрямую с ноутов (моего и специалиста). При этом ростелеком меряет скорость на speedtest.net и получает 50-60 Mbps, тут же меряем на 2ip.ru и получаем 10-14 Мбіт/с. Прошу загрузить страницу яндекса или мейла, грузиться по 10-20 сек. Говорю и это 50-60 Мбіт/с? Ответ специалиста хоть честный, говорит нет, будем дальше копать. В итоге специалист переобжал всю трассу. Позвонили технарям, они по удаленке перепрошили (как сказали) порты на своем коммутаторе. Меряем на моем ноуте 40 Мбіт/с. Подключаем роутер, к нему по Wi-Fi ноут. Тестим с ноута скорость с различных ресурсов, при этом смотрю скорость на порту коммутатора. Замеры с сайта совпадают с данными на порту коммутатора. В этот момент и 2ip и спидтест показывали почти одинаковую скорость. Специалист удаляется. По словам специалиста они используют D-link и на данный момент на их железке всего 2 абонента. Наступает вечер (около 20-21) и интернет кончается. :( День 9 (01.09.2015): денег на балансе нет, хочу зайти и пополнить, посмотреть что да как с интернетом. Захожу в ЛК, данных о счетах нету. Т.е. и воспользоваться услугами через ЛК я не могу. Звоню по номеру 88004500150, через меню хочу воспользоваться услугой обещанный платеж, ввожу лиц. счет, говорят что нет доступа к базе данных приносим свои извинения. Переключаюсь на оператора, рассказываю ему свою плачевную историю, она говорит что может включить услугу обещанный платеж, я говорю ок, и спрашиваю а что с интернетом делать? На что получаю ответ: «Можем выслать еще раз специалиста, но для этого вам нужно пополнить баланс, чтоб услуга предоставления интернета была включена». :) Иначе никак, т.е. как подключить интернет с нуля так они приходят тестят и отдают линк, как прийти и исправить линк, то тут ты должен платить пока они разберутся что же у них не так!!! Т.е. вы покупаете канал интернета, а потом вам возможно когда-нибудь его допилят до обещанных скоростей. Потом спросил как от них отключится, меня переключили на другого оператора который сказал, что для того чтоб отключиться, необходимо ехать и писать заявление в офис. На вопрос почему я должен тратить на это свое время которое мне никто не оплатит, молчание. На предложение пусть ваши специалисты приедут ко мне для закрытия договора, ответ что такой услуги они не предоставляют, но могут выслать мастера который все исправит. :) Через пару дней пришел мастер прогнал линк еще раз, вроде как довел чтоб на этажном кроссе было 60 Мбіт/с, после этого говорит, что тут 60 Мбіт/с, а в квартире у вас меньше, значит дело в кабеле между этажным кроссом и вашей квартирой. Я ему говорю ну перетягивайте, это же Ваши специалисты тянули кабель от кросса до квартиры, на что получил ответ, нет это не мы, это наш субподрядчик и после этого говорит вы им позвоните, кто вам кабель тянул, пусть придут перетягивают. Я ему попытался объяснить что мне глубоко пох. Сколько у ростелекома субчиков и кто там у них тянет кабель, что меня это не волнует, что договор у меня с ростелекомом и что интернет они доставляют до квартиры. На что это тело сказало «Ну я передам» и все больше ни слуху ни духу интернет плавает от 2 Мбіт/с до 35 Мбіт/с (основное время в районе 10-15 Мбіт/с).
Позвонили по телефону сами обратившись по имени отчеству с вопросом: "А вы уже заселились, по адресу...?" (т.е. застройщик просто сливает информацию о новоселах менеджеру из ростелекома). Договорились о подключении (хотя до этого читал о ростелекоме, что поганый, но решил в случае чего просто отключусь). До выезда монтажников еще раза 3 звонили уточняли все ли в силе, буду ли я дома, что в принципе хорошо. День 1 (24.07.2015): монтажники приехали вовремя, но без перфоратора и стремянки. Потом они нашли что то типа ведра благодаря которому смогли добраться до кабель каналов и прокладывать провод. Подведя кабель до квартиры предложили ввести его в квартиру вместе с кабелями пожарной сигнализации т.к. перфоратора не было. Мне такой ввод в квартиру ну не как не устраивал, т.к. предполагалась дальнейшая установка роутера и розеток поблизости не было, а ремонт сделан. В общем монтажников я отпустил, сказав что сам сделаю ввод в квартиру, после чего они обжали кабель проверили интернет и оставив бухту в 2-3 метра у входа в квартиру удалились (ведро бросили на площадке). 2-4 дня был переезд, не до интернета было. День 5 (28.07.2015): подключил ноут напрямую и скачал драйвера для сканера. Скорость соответствовала заявленной ~60 Мбіт/с, что меня очень порадовало. Отправил почту. День 6 (29.07.2015): не пользовался. День 7 (30.07.2015): привез роутер, настроил роутер, лезу в инет, очень тормозит. Сайты прогружаются по 10-15 сек. Померил пинг до сервера с порта роутера 100 пакетов за 99000 мс, 20 с копейками пакетов потеряно. Роутер Zyxel keenetic ultra. Плюнул на интернет пошел вешать телевизор. Повесил подключил по Wi-Fi к роутеру, попробовал загрузить через ютуб мультик для детей. Вообщем мульт в HD пошел без замираний. Все было хорошо минут 30-40, и инет на компе появился. Далее канал упал до 0.2-2 Мбіт/с. На роутере в это время на 2,4 ГГц висели 3 мобильника, планшет, ТВ и на 5 ГГц висел стационарник. Ни на одном из устройств не было нормального интернета, страницы просто не грузились. Позвонил в ростелеком, сделал заявку, время отработки заявки от 1 до 3 раб дней. Т.е. делая в четверг заявку специалист может приехать аж во вторник-среду. День 8 (31.07.2015): около 11:30 отзвонился специалист ростелекома и сказал что готов подъехать через час. Что в принципе и сделал без опозданий. Далее танцы с бубном. Сказали что Zyxel плохо работает с их оборудованием. В общем меряли скорость и через роутер специалиста и через мой и напрямую с ноутов (моего и специалиста). При этом ростелеком меряет скорость на speedtest.net и получает 50-60 Mbps, тут же меряем на 2ip.ru и получаем 10-14 Мбіт/с. Прошу загрузить страницу яндекса или мейла, грузиться по 10-20 сек. Говорю и это 50-60 Мбіт/с? Ответ специалиста хоть честный, говорит нет, будем дальше копать. В итоге специалист переобжал всю трассу. Позвонили технарям, они по удаленке перепрошили (как сказали) порты на своем коммутаторе. Меряем на моем ноуте 40 Мбіт/с. Подключаем роутер, к нему по Wi-Fi ноут. Тестим с ноута скорость с различных ресурсов, при этом смотрю скорость на порту коммутатора. Замеры с сайта совпадают с данными на порту коммутатора. В этот момент и 2ip и спидтест показывали почти одинаковую скорость. Специалист удаляется. По словам специалиста они используют D-link и на данный момент на их железке всего 2 абонента. Наступает вечер (около 20-21) и интернет кончается. :( День 9 (01.09.2015): денег на балансе нет, хочу зайти и пополнить, посмотреть что да как с интернетом. Захожу в ЛК, данных о счетах нету. Т.е. и воспользоваться услугами через ЛК я не могу. Звоню по номеру 88004500150, через меню хочу воспользоваться услугой обещанный платеж, ввожу лиц. счет, говорят что нет доступа к базе данных приносим свои извинения. Переключаюсь на оператора, рассказываю ему свою плачевную историю, она говорит что может включить услугу обещанный платеж, я говорю ок, и спрашиваю а что с интернетом делать? На что получаю ответ: «Можем выслать еще раз специалиста, но для этого вам нужно пополнить баланс, чтоб услуга предоставления интернета была включена». :) Иначе никак, т.е. как подключить интернет с нуля так они приходят тестят и отдают линк, как прийти и исправить линк, то тут ты должен платить пока они разберутся что же у них не так!!! Т.е. вы покупаете канал интернета, а потом вам возможно когда-нибудь его допилят до обещанных скоростей. Потом спросил как от них отключится, меня переключили на другого оператора который сказал, что для того чтоб отключиться, необходимо ехать и писать заявление в офис. На вопрос почему я должен тратить на это свое время которое мне никто не оплатит, молчание. На предложение пусть ваши специалисты приедут ко мне для закрытия договора, ответ что такой услуги они не предоставляют, но могут выслать мастера который все исправит. :) Через пару дней пришел мастер прогнал линк еще раз, вроде как довел чтоб на этажном кроссе было 60 Мбіт/с, после этого говорит, что тут 60 Мбіт/с, а в квартире у вас меньше, значит дело в кабеле между этажным кроссом и вашей квартирой. Я ему говорю ну перетягивайте, это же Ваши специалисты тянули кабель от кросса до квартиры, на что получил ответ, нет это не мы, это наш субподрядчик и после этого говорит вы им позвоните, кто вам кабель тянул, пусть придут перетягивают. Я ему попытался объяснить что мне глубоко пох. Сколько у ростелекома субчиков и кто там у них тянет кабель, что меня это не волнует, что договор у меня с ростелекомом и что интернет они доставляют до квартиры. На что это тело сказало «Ну я передам» и все больше ни слуху ни духу интернет плавает от 2 Мбіт/с до 35 Мбіт/с (основное время в районе 10-15 Мбіт/с).
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг