Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 454
рекомендують: 176 чол
не рекомендують: 278 чол
ЧП "Цифрові комунікації"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 14 червня 2023
Шановні наші абоненти та гості сторінки! Дякуємо вам за відгук, ваші позитивні відгуки нас мотивують, над негативними ми працюємо щоб надавати вам найкращий сервіс! Будь ласка вказуйте ваш особовий рахунок, населений пункт та надавайте обєктивний відгук! Наша мережа покриває велику територію та ця інформація нам знадобиться для роботи над собою! П.С. Не дивлячись на наявність негативних відгуків ми гарантуємо тисячи позитивних відгуків наших абонентів, які отримують якісний звязок! Всі ми знаємо що негативні емоції більш виражені та хочеться одразу написати про це) Будемо стриманими та працюємо!
З повагою, ЧП "Цифрові комунікації"
Аноним (Чумацький шлях)
28 квіт 2018 21:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.53 Мбіт/c
Upload:
0.75 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Звонки и письма в техподдержку ни каким боком не влияют на решение проблем. У них все хорошо.С нового года пошли проблемы с интернетом пинги в играх вылеты обрывы соединения. Утром часов так с 6.00 и до 12.00 все хорошо, после вылеты пинги. Сегодня 28.04.2018 уже 2 недели бардак за 15 минут игры в Танки пинг раз 6-7 подымается до 999 и держится до 10 сек. Игра Архейдж аналогично только не пингует а вылетает 6-7 раз за 15 мин это в том случае если успеешь загрузить пишет (соединение с сервером потеряно). Серфинг немного проще ну не грузит ничего страшного можно подождать 10 сек. Видио, не всегда успевает прогружатся бесит норм фильм не посмотришь. Если еще пол года тому назад я бы мог порекомендовать Диджиком как серфинг, фильмы а год назад даже игры то сейчас с таким отношением НЕ РЕКОМЕНДУЮ так как лучше не будет. Мою проблему они не решают значит буду переходить на нового провайдера и уверен что за мной многие перейдут с нашего населенного пункта так что скоро у Диджиком все наладится в нашем пункте не будет перегруженых серверов. И да может хоть здесь провайдер ответит? Хотя если в сапорт на письма не отвечают то о чем можно тогда говорить. Вот даже когда хотел коммент сохранить не смог отсутствовало соединение так что дописал строчку, смешно и обидно.
Відповідь представника ЧП "Цифрові комунікації":
Уважаемый клиент, позвоните на нашу техподдержку - 050-396-13-25, 096-287-97-97. Работает круглосуточно и поможет Вам устранить сложившуюся проблему. Может, это незначительная поломка, которую легко решить. С мая мы активно модернизируем наши базовые станции в разных населенных пунктах, чтобы обеспечить скорость до 20 Мб/с. Чтобы узнать список населенных пунктов, звоните 0-800-21-1335 или пройдите на нашу страничку на фейсбуке.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг